• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Обзор Volvo XC90 2019 года: невероятно приятный повседневный кроссовер

  1. Обуздать привлекательность, поляризационные технологии
  2. Много практичности
  3. Лучшие дорожные манеры
  4. Как бы я это уточнил

Вы прощены, если слова «трехрядный кроссовер» не привлекают вашего внимания. Покупка такого транспортного средства часто обусловлена ​​потребностью, а не желанием. Тем не менее, производители автомобилей класса люкс проделали замечательную работу, сделав эти семейные автоперевозчики более привлекательными, наполнив их первоклассными материалами, превратив их металл в приятные для глаз формы и спроектировав приятные ощущения от вождения.

Взять, к примеру, этот Volvo XC90 2019 года. Это далеко от квадратного вагона 850, который вы помните с юности, это Volvo доставляет большие дозы премиум-класса везде, куда бы вы ни посмотрели. Несмотря на то, что в некоторых областях это легко выявить, в целом этот XC90 занимает важное место в нашем списке.

Обуздать привлекательность, поляризационные технологии

Одна из причин, по которой нам так нравится XC90, заключается в том, что он намного красивее, чем любой из его конкурентов. Для трехрядного кроссовера легко превратиться в скучную коробку, но дизайнерам Volvo удается наложить тонкий листовой металл на кости XC90 так, чтобы привлечь внимание. На этом тестере изящный корпус Denim Blue контрастирует с хромированными и металлическими акцентами. Смелые элементы освещения со светодиодами и хорошо известными ходовыми огнями Thor's Hammer также добавляют привлекательности. Это сдержанный и элегантный вид - полная противоположность самого маленького кроссовера Volvo, дерзкого XC40 ,

Салон выглядит так же хорошо, как и внешний вид, и не только потому, что эта модель Inscription имеет отделку из натурального дерева ореха и мягкую коричневую кожу наппа повсюду (даже на брелоке!) И решетки из просверленного металла для дополнительной стереосистемы Bowers & Wilkins , Высокая посадка и низкий капот обеспечивают превосходную обзорность вперед, в то время как массивный панорамный люк на крыше делает вещи легкими и воздушными (вы, конечно, можете закрыть небо с помощью навеса с электроприводом). Структура управления проста: всего лишь несколько кнопок на руле и несколько кнопок под сенсорным экраном на центральной панели.

Панель приборов остается частично загроможденной, потому что почти все органы управления и настройки автомобиля встроены в 9-дюймовую информационно-развлекательную систему Sensus. В принципе это звучит хорошо, пока вы не боретесь за то, чтобы включить подогрев сидений или включить кондиционер сразу после запуска автомобиля; сенсорному экрану требуется много времени для загрузки, и это разочаровывает, касаясь экрана без ответа. То же самое касается настройки общих функций автомобиля, таких как система «стоп-старт» или изменение настроек активной безопасности, требующих большего количества нажатий и ударов, чем нам бы хотелось.

Работа и функциональность Sensus весьма противоречивы даже среди сотрудников Roadshow, поэтому мы настоятельно рекомендуем поиграть с системой на тест-драйве, прежде чем покупать XC90. Лично я нахожу четкое, высококонтрастное графическое оформление простым для глаз и полезным для чтения с первого взгляда во время вождения. Более того, я нахожу расположение элементов управления на экране простым и понятным.

По умолчанию отображается домашний экран с четырьмя ячейками, на котором всегда отображается информация о навигации, аудио и телефоне, причем самая нижняя ячейка зарезервирована для самой последней использованной функции (например, информация об экономии топлива, яблоко CarPlay). Проведите пальцем вправо, чтобы отобразить головокружительный набор кнопок для настройки всех опций автомобиля, от вышеупомянутых систем безопасности до таких вещей, как опциональный дисплей. Проведите пальцем влево по плиткам, чтобы переключать источники звука, активировать приложения, такие как интернет-радио Spotify, или открывать меню для эквалайзера, информации о поездке или другой информации об автомобиле. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto является стандартным.

Техника безопасности в изобилии, как и в случае со всеми современными Volvos. Например, режим Pilot Assist для адаптивного круиз-контроля поможет управлять XC90 по шоссе. Другие функции включают в себя 360-градусную камеру, датчики парковки, самостоятельную парковку, предупреждение перед столкновением и тормоз, помощь в поддержании полосы движения и мониторинг мертвой точки. Одно приятное прикосновение: там, где так много автомобилей используют резкие электронные гудки для уведомлений этих систем, Volvo воспроизводит приятные музыкальные сигналы для таких вещей, как предупреждения о парковочном датчике.

Вы прощены, если слова «трехрядный кроссовер» не привлекают вашего внимания

Как и снаружи, интерьер XC90 очень стильный, но не слишком сложный.

Джейк Холмс / Roadshow

Много практичности

Водителю и пассажиру достаточно места в Volvo XC90, а также достаточно места для хранения их принадлежностей в подстаканниках центральной консоли или дверных карманах. Кроме того, второй ряд предлагает достаточно места для взрослых пассажиров, чтобы они удобно разместились. Эти сиденья легко наклоняются и сдвигаются вперед, чтобы обеспечить доступ к шестому и седьмому сиденьям, хотя результирующий зазор немного тесен. Как и у многих конкурентов, третий ряд XC90 скуп на колено и место для ног. Вы поместите детей здесь без проблем, но взрослые обычного размера начнут жаловаться в ближайшее время. По крайней мере, запасная часть щедра, и есть подстаканник для каждого из задних стульев.

Грузовое пространство постигнет та же участь: оно немного тесновато, когда все три ряда сидений подняты вверх, но значительно расширяется, когда третий ряд складывается, и даже больше, когда второй ряд складывается ровно. Этот XC90 имеет силовую заднюю дверь с функцией открывания, но на практике лишь небольшой процент ударов приводит к открытию. По крайней мере, вы можете вытолкнуть люк из брелка или просто взявшись за ручку.

Лучшие дорожные манеры

Еще одна отметка на XC90 касается его прекрасной динамики вождения - возможно, она не так хороша, как Audi Q7 , но это становится чертовски близко. Удовлетворение начинается с трансмиссии T6 этого тестера, которая является Volvo-говорят для 2.0-литровых рядных четырех, усиленных и турбо и нагнетателем. С мощностью 316 лошадиных сил и крутящим моментом в 295 фунт-футов, которые легко доступны во всем диапазоне оборотов, вам никогда не понадобится мощность.

С мощностью 316 лошадиных сил и крутящим моментом в 295 фунт-футов, которые легко доступны во всем диапазоне оборотов, вам никогда не понадобится мощность

Двигатель с турбонаддувом и наддувом очень силен, но не всегда обеспечивает максимальную экономию топлива.

Джейк Холмс / Roadshow

Вольво говорит, что вы можете достигать 60 миль в час за 6,1 секунды, что кажется правдоподобным из-за руля и, безусловно, более чем достаточно быстро для этого типа автомобиля. К сожалению, двигатель звучит немного грубовато при работе, особенно когда его толкают. Сопровождающий восьмиступенчатый автомат обычно стремится переключаться на пониженную передачу и выполняет свои обязанности без особой суеты.

У 2019 XC90 T6 есть оценки пробега EPA 19 миль за город галлона, шоссе на 26 миль на галлон и объединенные 22 мили на галлон. Я закончил в среднем только 22 миль на галлон, хотя я сделал несколько поездок по шоссе. Стандартная функция остановки-запуска немного грубовата, когда она зажигает двигатель; для его выключения необходимо провести пальцем по сенсорному экрану и найти небольшую виртуальную кнопку.

Стоит отметить, что вы также можете выбрать XC90 с его трансмиссией T5, которая использует 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 250 лошадиных сил. Предлагаемый с передним или полным приводом, он возвращает целых 21/29 миль на галлон в тестировании EPA. Более дорогой выбор - гибридный модуль T8, который позволит полностью заряженному XC90 проехать 17 миль от одной батареи.

Более дорогой выбор - гибридный модуль T8, который позволит полностью заряженному XC90 проехать 17 миль от одной батареи

Уровень отделки салона надписью отличается такими высококачественными деталями, как натуральное дерево и кожа, а также решетки из сверленого металла.

Джейк Холмс / Roadshow

В противном случае опыт вождения лучше всего описать как правильный. Конечно, рулевое управление легкое, но его достаточно быстрое передвижение облегчает нарезку целевой парковки. Несмотря на то, что баланс управления XC90 не совсем увлекателен, он идеально подходит для решения таких задач, как пересадка клеверного листа. Благодаря различным системам безопасности, обеспечивающим бдительный взгляд и отличный обзор из больших окон, повседневная поездка на работу едва раздражает XC90.

Единственное разочарование с точки зрения опыта вождения - это качество езды. У предыдущих XC90, которые я тестировал, была пневматическая подвеска, которая без особых проблем скользила по неровной дороге. У этого есть стандартная стальная пружинная подвеска и больше смешанного мешка. Хотя в целом податливый и хорошо оцененный, поездка становится хрупкой и дребезжит по неровной дороге. Низкопрофильные шины 21-дюймовых колес, несомненно, не помогают. Хотя это и не является обязательным условием, достаточно заставить меня подумать, что я бы выбрал свой личный XC90 с колесами меньшего размера и / или пневматической подвеской.

Тем не менее, Volvo XC90 - это тип автомобиля, на котором я с удовольствием в любое время и в любом месте. С ним легко жить, и он много чего делает; то, что продает это его всестороннее превосходство. От дизайна, который не утомит вас, до опыта вождения, который не разочарует вас, до практичного интерьера и полного дополнения технологии безопасности, XC90 - это своего рода кроссовер, с которым приятно жить изо дня в день. из. Это один из немногих захватывающих участников в часто скучном сегменте.

Это один из немногих захватывающих участников в часто скучном сегменте

Доступ к третьему ряду облегчается, если сложить и сдвинуть сиденья второго ряда вперед.

Джейк Холмс / Roadshow

Как бы я это уточнил

Влюбившись в внешний вид этой модели, мне придется пойти с надписью Volvo XC90, хотя я уверен, что вполне могу быть доволен моделями Momentum или R-Design. Уже один этот выбор увеличивает мою начальную цену до 60 445 долларов США в зависимости от пункта назначения и автоматически выбирает трансмиссию T6 (единственным другим вариантом для надписи является плагин T8). Чтобы сделать поездку немного мягче, я бы сохранил стандартные 20-дюймовые колеса. Вдобавок ко всему, я бы оснастил пакетами «Удобство» (1 950 долл. США) и «Люкс» (3150 долл. США), а также автономные опции, такие как головной дисплей (900 долл. США), черно-белая аудиосистема (3200 долл. США) и пневматическая подвеска (1800 долл. США). Таким образом, общая прейскурантная цена XC90 составляет $ 68 890.

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Ремонт подвески
    Подвеска служит для регулировки сил, воздействующих на транспортное средство, смягчения ударов и защиты остальных частей автомобиля от преждевременного износа и повреждения. Чем хуже дорожное полотно,

    Массажное оборудование
    Зачастую люди сами не понимают, чего они собственно, в этой жизни хотят. Но, следует понять, что в первую очередь, нужно удовлетворять потребности, начиная с низших и так до самых возвышенных, которые,

    Магазин автозапчастей
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    Роквул акустик баттс
    Проблемы звукоизоляции сегодня стоят довольно остро, как в быту, так и на производстве. Поэтому в строительстве, так и в производстве многих изделий используются разнообразные шумоизоляционные материалы.

    Пеноплекс
    Для того, чтобы можно было назвать дом комфортны, прежде всего, он должен являться теплым. Основным нюансов в этом вопросе является утепление. Если все сделано правильно, то в доме всегда будет тепло

Реклама
Архив