Подержанные Mercedes A Class W169 [2004-2012]

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Дизельные двигатели
  7. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  8. Варианты оснащения
  9. Самые распространенные неисправности
  10. безопасность
  11. конкуренты
  12. суммирование

Mercedes A Class W169 является продолжением идеи, заложенной в предыдущем поколении. При разработке более старой модели немцы добились нескольких впечатляющих неудач, но здесь многое улучшилось. Но так ли это? Как выглядит немецкий минивэн после почти 14 лет с момента премьеры?

Модельный силуэт

Автомобиль дебютировал на рынке в 2004 году, заменив предыдущее поколение W168 , В 2005 году расширенная версия автомобиля появилась в салонах Mercedes, но уже предлагалась в качестве отдельной модели - класса B. Несмотря на многие общие черты, это совершенно другой автомобиль. 2008 год - время, когда автомобиль подвергся модернизации. Среди прочего были переделаны задние фонари, бамперы, решетка радиатора, а также были небольшие изменения в интерьере.

Автомобиль выпускался до 2012 года, когда его следующее поколение появилось на рынке. Интересно, что новая модель больше не является смесью минивэнов и хэтчбеков, а типичным компактным хэтчбеком. Автомобиль выпускался на двух заводах, в Германии и в Таиланде. В настоящее время функция маленького семейного автомобиля в предложении Mercedes несколько шире - Class BW 246.

4 декабря 2017 года на крупнейшем аукционном сайте в Польше было выпущено около 560 автомобилей Mercedes A Class W169. Лагуна 60 из них родом из польских салонов, остальные - импортные автомобили. Самые дешевые автомобили предлагаются на онлайн-аукционах по цене чуть менее 4000. злотых. К сожалению, они требуют жестянщика и механического ремонта. Для ухоженной копии Ваты выделите как минимум 15 000 злотых. Покупка более дешевых автомобилей - это большой риск. Самое дорогое богато оснащенное искусство - это расходы до 35 тысяч. Обычно это хорошо обслуживаемые вагоны с небольшими пробегами и самыми мощными двигателями.

Mercedes A-Class W169 трехдверная версия (2004-2008) Mercedes A-Class W169 трехдверная версия (2004-2008) Mercedes A-Class W169 5-дверная версия (2004-2008) Mercedes A-Class W169 5-дверная версия (2004-8) 2008) Mercedes A-Class W169 3-дверная версия (2008-2012) Mercedes A-Class W169 3-дверная версия (2008-2012) Mercedes A-Class W169 5-дверная версия (2008-2012) Mercedes A-Class W169 5-дверная версия (2008-2012) 2008-2012)

Версии дизайна и кузова

Силуэт Mercedes A Class W168 был по-своему прорывным и революционным. Анализируя дизайн автомобиля следующего поколения W169, мы имеем дело только с эволюцией предшественника. Автомобиль выглядит интересно, он стилистически целостен, но его дизайн больше не вызывает таких эмоций. Характерные черты его тела включают, среди прочего, длинную, долго падающую маску, а также продолговатый низко расположенный «гриль» с широкими отражателями. В глазах, специфическая форма окон на C-стойках и массивный задний щиток с вертикальными задними фонарями падают.

интерьер

Интерьер маленького Мерседеса довольно просторен, конечно просторен для маленького минивэна. Однако следует помнить, что это делается за счет меньшего моторного отсека и гораздо более сложного доступа к приводному блоку и другим компонентам. Сиденья спереди и сзади удобны и обеспечивают довольно хорошую боковую поддержку. Материалы, использованные для отделки интерьера, вполне приличные, но со временем их прилегание улавливает рыхлость. В копиях с большими проходами приборная панель уже может издавать неприятные звуки.

Автомобиль предлагался в 3- и 5-дверной версиях. Багажник, независимо от количества дверей, имеет достаточно большую вместимость для этого сегмента - 435 л, а после складывания заднего сиденья его пространство увеличивается до 1995 л. Он имеет однородную форму, а благодаря тому, что сиденья складываются отдельно, а спинки, поверхность пола практически идеально ровная. , Автомобиль также имеет очень низкий порог загрузки, что позволяет легко вставлять тяжелые предметы в багажное отделение. Это очень важно для минивэнов.

Интерьер Mercedes A Class W169 (2004-2008) Интерьер Mercedes A Class W169 (2008-2012)

Моторные версии

На рынке подержанных автомобилей преобладают дизельные версии, их около 500. Автомобили с бензиновыми двигателями составляют 250 единиц. С другой стороны, автомобили с установленной газовой установкой - это всего 10,70 автомобилей из Mercedes A-Class W16, представленных в рекламных объявлениях.W169 оборудован автоматической бесступенчатой ​​коробкой передач CVT, в остальном - механическая коробка передач.

Бензиновые двигатели

Выбор бензиновых двигателей довольно большой у Mercedes A Class W168. Все двигатели относятся к группе двигателей M 266. Интересно, что базовый агрегат имеет мощность 1,5 литра и вырабатывает 95 л.с., но предлагался под тремя разными названиями. Как A 150, A 160 BlueEFFICIENCY и A 160. Первые два достигают «сотни» за 12,6 секунд, а последние делают это за 13,5 секунд. К сожалению, ни одна из упомянутых версий не обеспечивает достаточной динамики, чтобы вождение в городском потоке и на дороге.

Двигатель 1,7 л.с. с 116 л.с. будет гораздо лучшим выбором. В свою очередь, это было доступно в следующих вариантах: A 170, A 180 BlueEFFICEINCY и A 180. В случае первых двух автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 10,9 секунды, а в этом более мощном - за 11,5 секунды. 1,7-литровый двигатель должен иметь немного больший расход топлива, но мы получаем гораздо лучшую динамику, хотя в более сильных версиях он все еще не соответствует уровню.

С точки зрения производительности, 2-литровые двигатели являются явными фаворитами. Более слабым агрегатом является безнаддувный двигатель мощностью 136 л.с., доступный в варианте A 200, который достигает «сотни» за 9,8 секунды. В верхней части предложения находится 2-литровый турбированный агрегат мощностью 193 л.с. (версия 200 Turbo), который катапультирует немецкий минивэн до 100 км / ч за впечатляюще короткое время в 7,5 с. Это производительность на уровне хот-хэтчбека, предложенного в те годы. Они действительно впечатляют.

Все бензиновые агрегаты, предлагаемые в этой модели, можно считать долговечными, однако доступ к их оборудованию настолько затруднен, что при выполнении даже самых, казалось бы, простых действий по обслуживанию необходимо оставить двигатель с коробкой передач, что создает дополнительные расходы. К сожалению, ни один из двигателей, доступных в этой модели, не работает хорошо с газом. При установке сжиженного нефтяного газа мы рискуем повредить прокладку под головкой.

Mercedes A Class W169 является продолжением идеи, заложенной в предыдущем поколении

Двигатель Mercedes A Class W169 (2004-2012)

Дизельные двигатели

Все дизельные двигатели относятся к группе OM 640. Базовый вариант - A 160 CDI, он имеет 2,0-литровый двигатель и вырабатывает 82 л.с. Автомобиль с таким агрегатом разгоняется до 100 км / ч за 15.3, что интересно, сорта A 160 BlueEFFICIENCY делают это за 15 с, несмотря на почти идентичные параметры двигателя. Предложение также включает в себя две версии 2-литрового дизельного агрегата. Промежуточное звено - 180 CDI, имеет мощность 109 л.с. и гарантирует производительность до «сотен» за 10,8 с. В топовом дизеле A 200 CDI у нас 140 л.с. Автомобиль в этой версии развивает скорость до 100 км / ч за 9,5 секунды.

Мы настоятельно рекомендуем самый мощный. Он обладает лучшими характеристиками и потребляет не столько топлива, сколько для 2-литрового двигателя. 82-сильная база определенно не подходит для этого автомобиля. Дизельные агрегаты также можно считать удачными, однако, из-за того, что самым старым моделям автомобиля уже почти 14 лет и большой пробег стоит проверять комплектацию. Основными элементами являются, главным образом, инжекторы, двухмассовый маховик (если есть), турбокомпрессор и сажевый фильтр (если он не был удален или если он есть у какого-либо конкретного предмета).

Мерседес А Класс W169 (2004-2012)

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

В передней подвеске Mercedes A-Class W168 используются подвесные колонны и торсионная балка сзади. Его настройки были настроены довольно жестко, но без лишнего преувеличения. Автомобиль вовсе не спортивный автомобиль, а семейный минивэн. Управление автомобилем не самое точное, но в критических ситуациях, когда вам неожиданно приходится избегать препятствия или совершать очередной насильственный маневр, оказывается вполне достаточно. Что очень важно, так это то, что автомобиль не так подрывен, как предшественник до введения системы ESP. Это очень важная информация с точки зрения безопасности. Передняя тормозная система использует диски и задние диски.

Автомобиль предлагался в двух вариантах кузова, как 3- или 5-дверный минивэн. Все модели имеют передний привод, привод 4 × 4 не предлагался ни в одной версии, но в сегменте B это редкость. Автомобиль предлагался с 5- и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​трансмиссией с 6 виртуальными передаточными числами. Последнее оказывает существенное влияние на характеристики работы двигателя. Когда мы добавляем газ, указатель спидометра останавливается на определенном значении, частота вращения двигателя «стоит» в локомотиве, но автомобиль ускоряется. Это сопровождается неприятным гудением, потому что это обычно средний диапазон скоростей. Это особенно раздражает при езде по бездорожью, наверняка не всем понравится это решение.

Мерседес А Класс W169 (2004-2012)

Варианты оснащения

Мерседес W169 класса A предлагался в трех вариантах оснащения: Classic, Elegance и Avantgarde. В списке опций есть много интересных вещей, в том числе: ABS, антипробуксовочная система ESP, система громкой связи Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков и MP3-файлы с чейнджером, автоматический кондиционер, датчики парковки, электрически открытая панорамная стеклянная крыша, обивка из полукожи, ободки из легкого сплава , датчики дождя и сумерек, хромированные накладки, подогрев передних сидений, многофункциональный руль, круиз-контроль, бортовой компьютер, система крепления детских сидений Isofix, система Start / Stop и ряд других гаджетов.

В списке опций есть много интересных вещей, в том числе: ABS, антипробуксовочная система ESP, система громкой связи Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков и MP3-файлы с чейнджером, автоматический кондиционер, датчики парковки, электрически открытая панорамная стеклянная крыша, обивка из полукожи, ободки из легкого сплава , датчики дождя и сумерек, хромированные накладки, подогрев передних сидений, многофункциональный руль, круиз-контроль, бортовой компьютер, система крепления детских сидений Isofix, система Start / Stop и ряд других гаджетов

Мерседес А Класс W169 (2004-2012)

Самые распространенные неисправности

Первое поколение этой модели пострадало от проблем с коррозией, к сожалению, эта же авария также сказывается на втором выпуске Mercedes A Class W169. Ржавчина обычно появляется на нижних краях двери, на брызговиках, на крышке багажника и на капоте. На некоторых рынках производитель лакирует эти элементы по гарантии, двойной слой лака не обязательно означает, что автомобиль попал в аварию или поломку. Однако перед покупкой стоит внимательно осмотреть кузов и шасси выбранного предмета.

Проблема «номер 2» в этой модели - аварийный электроусилитель руля. Если при повороте рулевого колеса опора меняет мощность, то есть когда вы можете легче повернуть рулевое колесо, а затем столкнуться с сопротивлением, это явный признак того, что проблема в этом. Бывает и так, что клиренс тоже «ловит» рулевой механизм, тогда затраты на ремонт значительно возрастают.

Когда речь идет о важных механизмах, стоит упомянуть и автоматическую автоматическую трансмиссию CVT CVT. Корпус и электромагнитные клапаны чаще всего повреждены. Пользователи немецкого минивэна все еще жалуются на проблемы с электроникой. Качается модуль блокировки рулевого управления - типичный сбой многих Mercedes этого периода. Есть также нестабильные клавиши, так называемые «рыбные», осветительные и бортовые устройства - дисплеи не работают.

Для вышеперечисленных недостатков необходимо «добавить» еще один очень существенный недостаток. Неудачное крепление двигателя в герметичной камере. Кроме того, приводной блок смещается назад, так что все сервисные операции, не выходя из двигателя, значительно затрудняются, и это создает дополнительные затраты, которые в автомобиле сегмента B, который, в конце концов, дешев в эксплуатации, очень нежелательны.

Поскольку весь привод размещен в передней части автомобиля, а задняя часть автомобиля довольно легкая, перед покупкой стоит обратить внимание на компоненты передней подвески. Советуем проверить поперечные рычаги, шпильки и резинометаллические детали. Вы также можете проверить состояние шин, особенно передних шин. Если они изношены неравномерно, значит, автомобиль имеет неправильную геометрию, поврежденные амортизаторы или несколько элементов.

Согласно тестам на надежность, проведенным немецким институтом TÜV, проведенным в 2017 году на автомобилях 6–7 лет, Mercedes Class A разместился в первой половине доли, заняв 26 место на 117 позициях. Mazda 3 достигла лучшего результата среди автомобилей аналогичного размера и размера, которые заняли очень высокое 1-е место. Худшим из похожих автомобилей был Peugeot 207, который занял только 105-е место.

Мерседес А Класс W169 (2004-2012)

безопасность

Мерседес класса А был протестирован независимым институтом Euro NCAP в 2004 году, общий результат этой модели - 5 из 5 звезд. Автомобиль получил от 5 до 5 звезд за защиту взрослых. Безопасность детей была оценена 4 из 5 звезд, в то время как уровни защиты пешеходов получили оценку 2 из 4 звезд. Функции, присутствующие в системах безопасности автомобиля, еще не проверены. Это изменилось во время тестирования автомобилей следующего поколения.

конкуренты

Одним из косвенных конкурентов Mercedes A Class W169 является Фольксваген Поло IV , Сильные стороны этой модели - это прежде всего отличные ходовые качества и качественная внутренняя отделка (к сожалению, в основном копии после модернизации). Автомобиль также обеспечивает высокий уровень надежности при условии, конечно, что вы выберете надежный двигатель и надежную коробку передач. Важным преимуществом этой модели являются низкие эксплуатационные расходы (доступ к двигателю и цена на запчасти намного лучше, чем в случае с Mercedes).

Его недостатками являются, прежде всего, герметичный интерьер и необычайно изысканный дизайн. В этих двух вопросах «класс А.» выглядит лучше: отдельные бензиновые и дизельные агрегаты также хуже, не все из них примечательны. Кроме того, большинство копий на рынке находятся в очень плохом состоянии. Найти аккуратный кусок, безусловно, не будет легкой задачей.

MINI II, вторая партия автомобиля, сконструированного после поглощения британского бренда концерном BMW, можно считать косвенным конкурентом Mercedes A Class W168 . Особенности, которые стоит похвалить этой модели - это прежде всего уникальный дизайн. Эту машину нельзя спутать ни с какой другой, и, несмотря на то, что с течением времени она все еще выглядит как новая. Сильными сторонами второго поколения MINI по-прежнему являются богатое оснащение, производительность выше среднего и сенсационная управляемость.

Возражения могут быть сделаны, чтобы сложить элементы в интерьере. Хотя качество используемых материалов находится на довольно высоком уровне, их соответствие может быть более точным. При выборе британо-немецкого хэтчбека вам также придется мириться с очень узкой кабиной. MINI II также невыгоден из-за высоких затрат на покупку и эксплуатацию. Доступ к двигателю здесь намного проще, чем в Mercedes, но цены на запчасти дороже, чем у большинства более популярных моделей сегмента B. Однако не будем забывать, что MINI - это марка премиум-класса. У Вас все еще могут быть сомнения относительно долговечности некоторых двигателей, особенно 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом.

Volkswagen Polo IV (2001-2009) MINI II (2006-2010)

суммирование

Mercedes A Class W169 - это автомобиль для людей, ищущих небольшую премиум-марку, которые ожидают от автомобиля прежде всего современного дизайна, небольших габаритов, облегчающих парковку и обширного оснащения. Сильной стороной этой модели по-прежнему являются достаточно надежные двигатели, как бензиновые, так и дизельные. Интерьер автомобиля также заслуживает похвалы, в первую очередь из-за его вместительности и очень просторного багажника с низким порогом загрузки. Автомобиль также обеспечивает вполне приличную управляемость.

Основными недостатками этой модели являются, прежде всего, высокая цена покупки по отношению к году и сложный доступ к оборудованию двигателя. Этот последний дефект естественным образом приводит к увеличению затрат на ремонт. Потому что, если механик вынужден, например, заменить даже такие прозаические элементы, как стартер или генератор, чтобы покинуть приводной блок (двигатель и коробку), то он должен приложить больше усилий. Незначительные замечания еще могут соответствовать пластиковым элементам интерьера, которые со временем начинают издавать неприятные звуки. У нас также есть оговорки по поводу трансмиссии автоматического вариатора, который не только делает двигатель работать громко и неудобно, но, что еще хуже, очень вреден. Определенно лучше выбрать механическую коробку передач.

Принятие решения о бензиновом двигателе, по нашему мнению, будет лучшим выбором для двигателя мощностью не менее 116 л.с. Это абсолютная основа, особенно если вы планируете время от времени брать свою машину. Значительно лучшую динамику обеспечивают 2-литровые агрегаты - A 200 с 136 л.с. и A 200 Turbo, которые вырабатывают 193 л.с. для этого сегмента и обеспечивают спортивные результаты на уровне от 7,5 с до 100 км / ч. Выбор будет зависеть только от объема портфеля и, конечно, от расхода топлива, и последний вариант не будет низким в случае версии с турбонаддувом. Также не очень возможно «подъехать» с установкой газовой установки, потому что ни один из доступных здесь двигателей не может выдержать сжиженный нефтяной газ. Голова может быть даже повреждена.

При выборе дизельного агрегата, мы советуем вам выбрать 109-сильный вариант A 180 CDI или A 200 CDI, который потребляет немного большее количество топлива, при 140 л.с. Не стоит выбирать более слабые версии, потому что они не только немного меньше горят, но и имеют очень слабое ускорение. Обгонять другие автомобили на дороге не так уж и неприятно, это просто опасно. Этот тип маневра нужно планировать заранее, и мы не уверены, что сделаем это.

Самые дешевые модели Mercedes A Class W169 доступны на интернет-аукционах всего за 4000 долларов. золото. К сожалению, это, как правило, автомобили после аварий, которые часто имеют серьезные механические дефекты, например, невозможно правильно настроить геометрию колес (автомобиль при движении тянет с одной стороны), или их двигатели не работают должным образом. Таких копий лучше избегать. Стоит выделить как минимум 15 000 на покупку произведений искусства в хорошем состоянии. злотых. Те, кого больше всего заботят, могут стоить почти до 35 тысяч. злотых. Интересуют не только копии с польских салонов, но и с импортных. Особенно интересны автомобили из Швейцарии, которые имеют обширное оснащение. Тем не менее, мы рекомендуем вам тщательно проверить свое прошлое. Многие из них имеют большие или меньшие аварии или удары.

Похожие

Самые продаваемые автомобили в Польше - проверьте!
... версии оборудования, за машину мы платим в салоне от 40 380 до 67 650 зл. НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СРАВНИТЬ КРЕДИТЫ 3. Подиум самых покупаемых автомобилей в первой половине этого года закрывается Opel Astra
ТОП5 - самые дорогие машины в мире
20/02/2019 | 12 мин чтение Самые дорогие машины в мире отличаются не только огромными объемами, но и невероятными характеристиками. Каждый из суперкаров, включенных в сопоставление, может спокойно дать по крайней мере несколько «легковых автомобилей» своей мощностью, которые обычно используются обычными едоками хлеба. Хотите знать, как выглядит мир мощностью 1000 л.с., и разгоняться до сотен менее чем за 3 секунды? Читайте дальше!
Обзор: Тест-драйв Volvo VNL Class 8 - модельный ряд грузовиков
Ранее этим летом Volvo Trucks представила новейшую модель своего Полуприцеп Volvo VNL , первый полный редизайн основы грузоперевозок с 1996 года. Модели 2018 года были запущены в производство в этом месяце на сборочном заводе Volvo New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, и Trucks.com смог сесть в автомобили для тест-драйвов около штаб-квартиры компании в США в Гринсборо, штат Северная Каролина.
Современные двигатели. Не так страшно, как они рисуют
Автомобили постоянно развиваются. Не только кузов, интерьеры или электронные гаджеты меняются в лучшую сторону. Инженеры также улучшают компоненты, которые не видны. В последние годы двигатели развивались довольно быстро. Современные 1,2-литровые силовые агрегаты могут обеспечить сопоставимые или даже лучшие характеристики, чем 1,6-литровый двигатель,
Фольксваген Гольф Спортсван 1.4 TSI 150 HP
Sportsvan - это предложение, адресованное в первую очередь тем молодым семьям, которые не вписываются в обычный Golf, и в то же время не хотят отказываться от опыта, который мог бы дать им немецкий компакт. На первый взгляд, Sportsvan выше и имеет большую площадь остекления. В чем разница между этой машиной и ее протопластом? Кузов и интерьер
Volkswagen Transporter
... версии с короткой колесной базой и низкой крышей, но увеличивается до 9.3 м3 в версии с длинной колесной базой и высокой крышей. В базу большинства моделей Volkswagen Transporter 5 входят: функция вентиляции сидений, функция подогрева форсунок стеклоомывателей, телескопическая рулевая колонка, водительская подушка безопасности, натяжителя ремня безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, система управления давления тормозов, система распределения тормозных усилий, антиблокировочная
Mercedes C-Class (W205) C400 4matic: экзамен по вождению и видео
[Сначала смотри, потом читай? Посмотреть видео ЗДЕСЬ ! ] Давайте перейдем прямо к делу: да, это похоже на реальную вещь новый S-класс , Не только по внешности, но об этом позже. новый C-Class
Что смотрели румыны на Рождество? Повара у ножей, выпуск 25 декабря
АУДИТОРИЯ . У каких шоу была самая большая аудитория 25 декабря, в первый рождественский день? Шоу ножей Chefi на Antena 1 было шоу дня. В программе с участием Флорина Думитреску, Сорина Бонтя и Кэтэлина Скэрталеску были лучшие фигуры в городах и коммерческая аудитория, и на уровне всей страны она была очень близка к Pro TV News. Для всей страны
Закуска перед сменой поколений: Audi TT S-Line для дома.
... система контроля скорости или помощь при парковке сзади - которая настоятельно рекомендуется в ТТ - должна быть оплачена более чем на 600 евро. Эссенция зупакенде Тестер этого транспортного средства не мог извлечь выгоду из уменьшения хода переключения для механических коробок передач, потому что передача мощности осуществлялась посредством автоматической коробки передач с 6 скоростями. В соответствии со спортивным характером ТТ, эта трансмиссия переключается
Счет № 1 в банке BGŻ - под лупой
18/04/2018 | 4 минуты чтение Банк BGŻ модифицирует предложение личных счетов. Первым этапом является внедрение нового продукта - Счета № 1 - счета, с помощью которого вы можете производить ежедневные расчеты без необходимости нести дополнительные расходы.
3-цилиндровые двигатели. Обратная связь, сжигание и интенсивность отказов
... версии и доволен небольшим количеством топлива. Указанные неисправности касаются турбокомпрессоров, свечей или электронных ошибок. В дополнение к компании PSA, двигатель 1.2 PureTech также можно найти в последних внедорожниках Opel.
Но так ли это?
Как выглядит немецкий минивэн после почти 14 лет с момента премьеры?
И разгоняться до сотен менее чем за 3 секунды?
В чем разница между этой машиной и ее протопластом?
У каких шоу была самая большая аудитория 25 декабря, в первый рождественский день?