Motor Mouth: новый бич на улице - электронный скутер

Моя первая жена - обратите внимание на использование курсива для акцента - заставила меня выбирать между ней и моим мотоциклом. Теперь мы можем поспорить, пока мы синее лицо, которое было более нечувствительным; она требует, чтобы кто-то, кого она исповедует в любви, отказался от того, о чем он больше всего увлечен, или я за мой столь же черствый ответ - и я действительно цитирую свой дословный ответ: «Хм, дорогой, в Канаде только 10 красных Laverda RGS1000s , но есть около миллиона женщин, состоящих в браке. Я думаю, что шансы не в твою пользу.

Теперь, чтобы быть справедливым - у меня были годы, чтобы исцелить; кроме того, я продал Лаверду - она ​​честно приехала из-за своей ненависти к мотоциклам. Во время летних каникул в какой-то далекой тропической стране, где не требовалась специальная лицензия для какого-либо моторизованного двухколесного автомобиля, она взяла напрокат своего рода клона-скутера Vespa и взлетела, как это делают на далеком тропический отдых, не более чем купальный костюм и сандалии. Я думаю, что вы можете угадать остальную часть истории. Длительное пребывание в больнице сопровождается большим количеством реабилитации и, наконец, некоторыми долговременными слабостями, которые она никогда не преодолеет. Как я уже сказал, она честно пришла от своей антипатии.

Причина ее травмы, я думаю, довольно очевидна для всех: неизвестная дорога, незнакомая машина, неподготовленный наездник, реагирующий на непредвиденный стресс. Ни в коем случае не имеет значения, что ее арендованный скутер был не таким мощным, как полноразмерный мотоцикл, или что он казался бесконечно менее угрожающим. Она не привыкла к ручному дросселю, ручному тормозу и, конечно, необходимости балансировать указанный клон Веспы при работе с обоими.

Почему я это поднимаю, может быть, вам интересно? Что ж, на этой неделе всплыли новости о том, что Кливлендский равнинный дилер назвал первым смертельным исходом в растущей индустрии электронного скутера: 21-летняя женщина из Огайо была смертельно избита 19-летним мужчиной в Chevy Cruze. Теперь, не берите в голову, что кто-то, ездящий на двухколесном автомобиле без коконов, всегда будет в невыгодном положении для более тяжелого и мятого автомобиля, оборудованного зоной. Или что простой дилер сообщил, что водитель автомобиля, возможно, находился под воздействием алкоголя. Или даже очевидный факт, что «самокат» не является чем-то отдаленным, похожим на мотоцикл или даже самокатом.

Причина, по которой это так важно, заключается в том, что к югу от границы - окей, в основном в вечно солнечной Калифорнии, но она распространяется как лесной пожар - происходит революция в разделении скутеров. Понимая, что мы, североамериканцы, слишком ленивы и полны, чтобы делиться велосипедами где-то рядом с мейнстримом, некоторые предприимчивые стартапы (Lime and Bird) - и несколько авторитетных гигантов, таких как Uber - подумали, что было бы хорошей идеей поставить электрический мотор ( они экологически чистые, не знаю) в маленький самокат - тот, который вы обычно толкали одной ногой, когда были ребенком - и превращали, ну, насколько я вижу, почти любого, у кого есть пара баксов и GPS-оборудованный телефон потерять в пробке.

Моя первая жена - обратите внимание на использование курсива для акцента - заставила меня выбирать между ней и моим мотоциклом

Электрический скутер без доков Lime припаркован на тротуаре Wilshire Boulevard рядом с Автомобильным музеем Pederson.

Где на этой Земле это неплохая идея? Нет, неужели это самая плохая идея? Тот факт, что эти скутеры невероятно слабы, не маскирует проблему отсутствия знакомства с органами управления. Вполне возможно, что кто-то может подумать, что позволить неподготовленным гражданским лицам потерять любой двухколесный мотор, каким бы ужасным он ни был, просто потому, что они милые, мне не под силу. Любой, кто думает, что простое ограничение мощности или устранение внутреннего сгорания в качестве источника энергии - все эти скутеры являются экологически чистыми, увеличивая их привлекательность - собирается сделать скутеры безопасными и удобными для пользователя, просто вводят в заблуждение.

Практически во всех юрисдикциях в Северной Америке - конечно, здесь, на Великом Белом Замерзшем Севере, и, насколько я могу судить, в большинстве штатов - не требуется лицензия, регистрация или страховка для двухколесных транспортных средств с электроприводом. О, шлем обязателен, но, как сообщили Buzzfeed, Inside Edition и почти все, кто освещал эту предполагаемую революцию в сфере скутеров, найти кого-либо, носящего любую форму защиты головы, - редкий подвиг. Факт в том, что ни один из этих хулиганов без шлема, кажется, не следует основным правилам дорожного движения (или, согласно Внутри издания , обычная порядочность) и у вас есть рецепт катастрофы. Действительно, согласно сообщениям из Соединенных Штатов, казалось бы, травмы, полученные в результате этого, казалось бы, безобидного вида транспорта, начинают забивать отделения скорой помощи.

Что еще хуже, так это то, что компании, участвующие в этой революции скутеров, по-видимому, применяют ту же политику выжженной земли, которая сделала Uber крупнейшим в мире сервисом совместного использования езды. Согласно buzzfeednews.com , похоже , что нет никаких правил, регулирующих их размещение, и компании, которые размещают эти скутеры на городских тротуарах, не нуждаются в одобрении местного правительства. Buzzfeed утверждает, что компании наводняют «города с машинами за одну ночь, неавторизованными», создавая «армию наездников-новичков». И, поскольку они заряжаются дистанционно, электронные скутеры, в отличие от общих велосипедов здесь, в Канаде, которые размещены в небольших складах, могут быть оставленным где угодно. Как выясняют городские планировщики и советники в Штатах, пользователи оставляют их разбросанными по тротуарам и вне кафе в значительной степени волей-неволей.

Просто добавьте немного масла в этот огонь, что толчок позади этих скутеров кажется непрестанным. По данным qz.com , срок окупаемости аренды может составлять всего 20 дней, и эта прибыль привлекает большие деньги; theverge.com говорит, что Uber недавно инвестировал в Lime в рамках программы по сбору средств на сумму 335 млн. долларов США, в результате чего компания, занимающаяся разделением скутеров, оценила их в 1,1 млрд. долларов США.

Итак, давайте посмотрим, у нас хронически нестабильные двухколесные двигатели, на которых ездят незнакомые, необученные потребители, которые питаются хищными стартапами в Силиконовой долине. Что возможно могло пойти не так? Будем надеяться, что мы, канадцы, сможем лучше регулировать эту торговлю, чем американцы.

Похожие

Поврежденный радиатор: отремонтировать, восстановить, купить новый?
Положение в передней части моторного отсека, обычно в передней части автомобиля, подвергает их механическим повреждениям. Даже небольшое столкновение может привести к необратимому повреждению. В большинстве случаев серьезный дефект радиатора мешает дальнейшему вождению. Лишение охлаждающего привода может привести к его необратимому повреждению. Что делать, если радиатор поврежден? Конечно, это нужно починить или исправить - все скажут.
Рабочая защитная куртка, предупреждение, утепленная, воздухопроницаемая
корзина При работе на улице, а также в холодильных камерах, специальная утепленная одежда незаменима. Наши рабочие куртки также хорошо работают в изменяющихся погодных условиях, потому что они отлично защищают не только от низких температур, но также от ветра и дождя. Дышащие, дышащие защитные куртки позволяют сотруднику чувствовать себя не только безопасно,
Почему я это поднимаю, может быть, вам интересно?
Где на этой Земле это неплохая идея?
Нет, неужели это самая плохая идея?
Что возможно могло пойти не так?
Что делать, если радиатор поврежден?