• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Обзор Volvo S60 2013 года: совершенная приводная машина для комплекта IKEA

Помните, когда имя Volvo ассоциировалось с квадратными автомобилями, которые, казалось, говорили: «Я разумный, но скучный»? Ну, эти дни прошли. Volvo S60 T5 AWD 2013 года, въехавший в гараж Car Tech на этой неделе, - это стильный седан, который, возможно, все еще говорит «Я чувствительный», благодаря своей хорошей стоимости и высокотехнологичной сети безопасности доступных вариантов помощи водителю, но также добавляет немного сексуальной привлекательности со спортивными рабочими характеристиками седана, которые, возможно, кусают по пятам Ауди и BMW.

Рядный пятицилиндровый с турбонаддувом
Я не трачу много времени на изучение спецификаций перед тестированием автомобиля. Я предпочитаю просто запрыгнуть, попробовать, а потом проверить цифры. Итак, я был откровенно удивлен тем, насколько живым был базовый 2,5-литровый турбированный пятицилиндровый двигатель Volvo S60, когда я поджимал педаль. Двигатель выдает 250 лошадиных сил через шестиступенчатую механическую коробку передач с одной опцией, но причина жизнеспособности двигателя - его стремление запустить седан среднего размера после более медленного движения - это его крутящий момент в 266 фунт-фут, который доступно уже в разгаре тахометра как 1800 оборотов в минуту.

С шестиступенчатым переключателем, установленным в спортивное положение, Volvo удерживает каждую передачу чуть дольше, позволяя создавать обороты в минуту, а турбокомпрессор раскручиваться и обеспечивать наилучшую мощность. Тормозите поворот в спортивном режиме, и компьютер S60 ответит переключением на пониженную передачу, удерживая более низкую передачу, чтобы турбонагнетатель кипел, готовясь к ускорению вне поворота.

Нота выхлопа пятиступенчатой ​​машины не самая приятная в полнопроходном состоянии, но это не настоящая спортивная машина, поэтому я прощу это. S60 также имеет режим ручного переключения, который позволяет вам самостоятельно выбирать передачу, нажимая или потягивая подсвеченную ручку переключения, но, как и в любом режиме «маневренного» типа сляпной коробки, вероятно, лучше всего просто позволить компьютеру управлять переключением для Вы в большинстве ситуаций.

S60 также имеет режим ручного переключения, который позволяет вам самостоятельно выбирать передачу, нажимая или потягивая подсвеченную ручку переключения, но, как и в любом режиме «маневренного» типа сляпной коробки, вероятно, лучше всего просто позволить компьютеру управлять переключением для Вы в большинстве ситуаций

Volvo S60 с турбонаддувом доступен с пятью или шестью цилиндрами.

Джош Миллер / CNET

Двести пятьдесят лошадиных сил от автомобиля S60 T5 обеспечивают более чем достаточно мощную езду, но для водителей, которые хотят немного больше спорта в своем седане, Volvo также предлагает S60 T6 , который приводится в действие 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 300 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента. Все еще не впечатлен? Ну, есть также S60 T6 R-Design , который показывает настроенную версию этого 3.0-литрового двигателя, который выдает 325 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента. Это больше энергии, чем вы получаете от BMW 335i и Audi S4 , Конечно, отличная поездка - это больше, чем просто сила, но даже bronies Знайте, что больше пони почти всегда хорошо.

Наш тестер Volvo S60 T5 также способен вести себя достойно. Оставьте рычаг переключения передач в нормальном положении D-for-Drive, и коробка передач будет вести себя так, как вы ожидаете от слюнки-седана премиум-класса среднего размера. Сдвиги наступают раньше, чтобы снизить обороты и экономию топлива, и происходят более плавно для более комфортной езды. Подвеска нашего S60 T5 предлагала хороший баланс гибкости, чтобы впитывать неровности и неровности дороги, и жесткость, чтобы она не чувствовала себя густой на поворотах, плавучих или расплывчатых. Есть даже три выбираемые пользователем настройки рулевого управления с усилителем, которые позволяют водителю регулировать ощущение рулевого управления от веского до прямого, легкого и легкого.

Водители могут отслеживать экономию топлива с помощью дисплея S60.

Джош Миллер / CNET

EPA оценивает, что наша модель T5 будет делать 20 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе, когда оснащена опциональной системой полного привода (о которой я расскажу чуть позже). Откажитесь от системы полного привода, и обе эти оценки увеличатся на одну милю на галлон. Наш цикл испытаний, который был сильно смещен в сторону скоростного крейсерского полета на быстром, но не чрезмерном, клипе, дал в среднем 20,6 миль на галлон, просто не смотря на объединенную оценку EPA в 23 мили на галлон.

Полный привод с DSTC (динамическая устойчивость и антипробуксовочная система)
S60 основан на конфигурации с передним приводом. Выберите модель T5 с 2,5-литровым двигателем, и все 250 его пони встретят дорогу на передней оси. Тем не менее, владельцы S60 T5 могут заказать дополнительную систему полного привода, которая может передавать мощность на заднюю ось по требованию, когда тяга необходима. Мне сказали, что эта система может перетасовать до 100 процентов доступного крутящего момента на заднюю ось, если она должна, и может мгновенно уменьшить крутящий момент на любом из колес, если обнаружено проскальзывание, но в течение сухой недели в Сан-Франциско, я не сталкивался со многими ситуациями, когда я мог испытать систему полного привода.

S60 с AWD могут передавать крутящий момент на заднюю ось по требованию.

Джош Миллер / CNET

Все более мощные 3,0-литровые модели S60 T6 поставляются с этой системой полного привода в стандартной комплектации.

С системой AWD или без нее Volvo S60 оснащен DSTC (система динамической устойчивости и контроля тяги), состоящей из нескольких частей системы контроля тяги, которая сочетает в себе вектор крутящего момента, торможение смещения и модуляцию мощности двигателя, чтобы удерживать седан между линиями при прохождении поворотов. Экранное меню позволяет частично отключить систему DSTC, позволяя немного больше проскальзывания и вращения колеса при движении в спортивном режиме S60.

Стандартный S60 T6 доступен с дополнительной системой адаптивной подвески за 750 $, которая дает водителю контроль над устойчивостью поездки или комфортом. Эта система недоступна в нашем тестере T5. Далее вверх по полюсу тотема S-60 R-Design стандартно поставляется с неадаптивной подвеской, которая на 15 мм ниже стандартной высоты дорожного просвета и на 15% более жесткой.

Техника безопасности
Вольво просто не было бы Вольво без отличной техники безопасности, но нашему тестеру в основном не хватало самых продвинутых функций. На самом деле, единственное устройство безопасности, не связанное с трансмиссией, с которым мне приходилось играть, - это стандартная система City Safety. Эта фронтальная камера постоянно сканирует дорогу на наличие пешеходов, транспортных средств и других препятствий. Если транспортное средство обнаружит, что вы собираетесь столкнуться с одним из этих препятствий, оно предупредит вас перед автоматическим включением тормозов. City Safety работает только при скорости от 2 до 30 миль в час, не активируется, если вы применяете даже малейшее давление ручного тормоза, и не активируется, если вы пытаетесь обойти препятствие. Поскольку я не смог найти достаточно смелого редактора CNET, чтобы стоять перед S60, пока я тестировал систему, мы просто поверили на слово Volvo, что она работает.

Наш S60 T5 даже не был оснащен камерой заднего вида, но это не значит, что ваша не будет. S60 доступен с широким спектром дополнительных технологий безопасности.

Park Assist - это передний и задний датчик приближения, который выдает звуковые сигналы о расстоянии при парковке. В дополнение к дополнительной камере заднего вида, для дополнительной безопасности при парковке вы можете добавить переднюю шторную камеру, которая дает водителю разделенный экран дороги слева и справа от носа S60, позволяя водителям осматривать повороты при прохождении поворота. парковочных мест или тупиков.

Мониторинг мертвой точки предотвращает буквальное слияние с дорожным движением, предупреждая о наличии транспортных средств и препятствий в слепой зоне S60 - хотя даже без этой системы седан имеет превосходную 360-градусную видимость. Мы рады видеть эту функцию, так как она не была доступна, когда мы тестировали 2011 S60 T6 ,

Системы предупреждения о выезде с полосы движения и системы мониторинга состояния водителя могут помочь вам удерживать транспортное средство между линиями на автостраде и держать вас в сознании в дальних поездках, а дополнительные активные фары дальнего света освещают путь, не ослепляя встречных водителей. Адаптивный круиз-контроль обеспечивает безопасную дистанцию ​​следования по шоссе, и те же датчики используются для радиолокационной системы предупреждения о столкновениях.

Если вы приверженец техники безопасности и не возражаете заплатить за это, вы можете сойти с ума с дополнительным листом S60. А если вы не фанат электронных нянь, вы можете пропустить варианты и в итоге получить очень безопасный, спортивный седан благодаря отличным рейтингам краш-тестов Volvo и множеству подушек безопасности.

Только основные информационные развлечения
Volvo, возможно, стреляет через носы BMW и Audi с характеристиками S60, но этот швед не имеет ничего общего с немцами, которые касаются техники и комфорта салона. Это не значит, что S60 плохая, просто 3-Series и A4 / S4 просто лучше.

Технические характеристики салона S60 минимальны, но, к счастью, все необходимое является стандартным.

Джош Миллер / CNET

Салон S60 хорошо оборудован - особенно, когда он обит в двухцветной цветовой гамме Beachwood и черной коже нашего пакета Premium - и продуманно продуман, с минимализмом, характерным для страны, которая породила IKEA. Спортивные сиденья являются поддерживающими, но удобными; плавающий центральный стек слегка наклоняет все физические элементы управления к водителю; опциональная система входа и запуска без ключа позволяет заходить и выходить, не вынимая ключи из кармана. (Тем не менее, на приборной панели есть зарядный порт, в который вы захотите время от времени вставлять свой транспондер, чтобы он оставался зажатым.)

Volvo не может похвастаться интеграцией приложений для iPhone, таких как BMW Connected, или постоянно включенного 3G-соединения для передачи данных, как в некоторых моделях Audi, но делает все возможное для обеспечения основ информационно-развлекательной технологии, многие из которых являются стандартными функциями.

Все модели S60 оснащены 7-дюймовым сенсорным дисплеем, который управляется рядом кнопок, расположенных посередине центральной стойки. Отсюда у водителя есть доступ к аудиоисточникам, нескольким настройкам автомобиля (переключатели City Safety и DSTC) и информация об экономии топлива.

Отсюда у водителя есть доступ к аудиоисточникам, нескольким настройкам автомобиля (переключатели City Safety и DSTC) и информация об экономии топлива

Пользователи взаимодействуют с аудио и климатическими системами с помощью этого банка физических кнопок.

Джош Миллер / CNET

Стандартные аудиоисточники охватывают всю гамму того, что мы хотели бы видеть в техническом автомобиле, включая CD-проигрыватель с одним слотом с совместимостью MP3 и WMA, наземное радио AM / FM с декодированием HD Radio, спутниковое радио SiriusXM, USB с возможностью подключения iPhone 5, вспомогательный аналоговый вход и Bluetooth для громкой связи и потокового аудио.

Volvo предлагает два варианта навигации для S60: портативную навигационную систему Garmin за 800 долларов, которая вам совершенно не нужна, и надлежащую встроенную навигационную систему на жестком диске, которая использует большой 7-дюймовый дисплей и показывает трафик данные. Наш S60 T5 не был оснащен этой системой, но можно с уверенностью предположить, что ничего не изменилось с тех пор, как мы в последний раз сталкивались с этой системой на S60 R-Design 2012 года, и что это все еще довольно хорошая система.

S60 также может быть оснащен аудиосистемой с 12 динамиками с усилением 650 Вт (пять каналов по 130 Вт), которого я не слышал, но он должен быть лучше, чем стандартная установка "meh" с четырьмя динамиками в нашей тестер. Также есть развлекательная система на заднем сиденье с двумя экранами за 1800 долларов. Пропустите это и просто бросьте пару iPad или Google Nexus 10s там

В сумме
Если вы на рынке для BMW 3-й серии или Audi A4 и вы не большой технофил, которому нужны Google Maps на приборной панели, сделайте себе одолжение и хотя бы протестируйте Volvo S60 с его системой полного привода. Вы также можете быть удивлены тем, насколько хорошо S60 T5 сравнивается с немецкими моделями, когда речь идет о реальных характеристиках и комфорте.

Вы также найдете, что Volvo - это очень хорошая цена. 2013 S60 T5 начинается в 31 750 $; мы добавили 2000 долларов за систему AWD, 2200 долларов за кожаные сиденья пакета Premier, вход без ключа и люк на крыше и 700 долларов за пакет Climate, который добавляет подогрев сидений и форсунки омывателя ветрового стекла. У нас также были дополнительные 17-дюймовые легкосплавные диски (250 долларов) и спойлер на багажник (375 долларов). Прибавьте 895 долл. США к цене назначения, чтобы достичь нашей апробированной цены в 38 170 долл. США - на несколько тысяч долларов меньше, чем у сравнительно оснащенной модели BMW или Audi.

Если пойти олл-ин на S60 T5 AWD и определить навигацию, все опции техники безопасности, упомянутые ранее (за исключением развлечений на задних сиденьях), и потратить немного внимания на привлекательную медно-металлическую краску, все еще приводят к тому, что MSRP волосы за 46 тысяч долларов.

Технические характеристикиМодель

2013 Volvo S60 Trim T5 AWD Силовая передача 2,5 литра, 5-цилиндровый с турбонаддувом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, AWD EPA экономия топлива 20 город, 29 шоссе, 23 комбинированных миль на галлон Наблюдаемая экономия топлива 20,6 миль на галлон Опциональная навигация , не оборудованный Bluetooth-телефон поддержка стандартного проигрывателя дисков CD с одним слотом MP3-плеер поддерживает стандартный аналоговый вспомогательный вход 3,5 мм, USB-подключение, потоковое аудио Bluetooth, подключение iPod Другое цифровое аудио HD-радиоприемник, спутниковое радио SiriusXM Аудиосистема с 4 динамиками, стандартное аудио 160 Вт Базовая цена $ 31 750 Цена в тесте $ 38 170

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Ремонт подвески
    Подвеска служит для регулировки сил, воздействующих на транспортное средство, смягчения ударов и защиты остальных частей автомобиля от преждевременного износа и повреждения. Чем хуже дорожное полотно,

    Массажное оборудование
    Зачастую люди сами не понимают, чего они собственно, в этой жизни хотят. Но, следует понять, что в первую очередь, нужно удовлетворять потребности, начиная с низших и так до самых возвышенных, которые,

    Магазин автозапчастей
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    Роквул акустик баттс
    Проблемы звукоизоляции сегодня стоят довольно остро, как в быту, так и на производстве. Поэтому в строительстве, так и в производстве многих изделий используются разнообразные шумоизоляционные материалы.

Реклама
Архив