Логин:
Пароль:
Поиск:

Конструкционные особенности и использование сегодняшних амортизаторов

Сегодня, 18:01 0 admin
    

Конструкционные особенности и использование сегодняшних амортизаторовДвухтрубные масляные амортизаторы остаются наиболее распространёнными устройствами-демпферами, притом не только на местном рынке, но и в Европе и Америке. Объясняется это надёжностью конструкции самого амортизатора. Амортизаторы масляные делаются из нескольких основных и вспомогательных деталей. К ним относятся: два рабочих цилиндра, клапаны сжатия и отбоя, уплотнительный узел, чехол или кожух.

Такие амортизаторы собираются так, что рабочий цилиндр меньшего размера помещается в резервуар рабочего цилиндра большего размера, размещение цилиндров соосное. Дополнительно в резервуаре находится масло. Вся конструкция объединена в одно целое посредством уплотнительного элемента.

Чехол и кожух, куда помещаются, может быть создан из резины, пластика, металла. Амортизаторы масляные прокачивают рабочую жидкость из надпоршневого пространства в подпоршневое и обратно. Особенности конструкции устройства позволяют получать нужные усилия ходов сжатия и отбоя. Объем масла в масляные двухтрубные амортизаторы заливается чётко определенный, ибо резервуар, внутри которого осуществляется движение, имеет стабильный размер. Во время движения поршня жидкость движется, но она не может сжаться, но вместе с тем дополнительный объем требуется и для расположения самого штока.

Если зальются "до предела", внутри них не станет воздуха, которое позволяет штоку осуществлять движения на отбой и сжатие, в конечном результате вся конструкция окажется неподвижной. Присутствие резервуара, охватывающего рабочий цилиндр и замедляющего его охлаждение, считается "слабым местом" этого амортизатора, поскольку вся суть его работы основывается на трансформации механической энергии в тепловую, которую желательно куда-то отводить. Неэффективное охлаждение цилиндра способствует тому, что возрастает уровень вязкости масла, что влечёт снижение усилий отбоя и сжатия. Другая проблема - это вспенивание масла во время его прохода сквозь узкие зазоры в каналах, клапанах при пониженном давлении и на серьёзной скорости. Амортизаторы для прицепов Кёгель выпускаются на осях SAF. Устанавливают их на задний мост автомашины. Для крепления в них имеются нижние и верхние отверстия.

Вес изделия - 5,03кг, полная длина - 492мм. Прицепные амортизаторы Кёгель могут также использоваться и на других авто, например Iveco, Krone, Renault, КАМАЗ, Mercedes-Benz, МАЗ.

Другие новости по теме:

Другие новости по теме:
Реклама
Календарь
Архив
rss
Карта