Логин:
Пароль:
Поиск:

Audi A3 (Ауди А3) 1996-1999: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Сегодня, 18:01 0 admin
    

Audi A3 (Ауди А3) 1996-1999: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты        С появлением модели А3 Концерн Volkswagen еще более укрепил свое положение в секторе автомобилей малого класса. Несмотря на компактные размеры, новая машина вполне сопоставима с моделями более высокого класса. Дизайн и аэродинамика кузова, стилевые решения интерьера выше всяких похвал. C июня 1996 года A3 выпускается с трехдверным кузовом "хэтчбек". Осенью 1998 года появился пятидверный вариант. Модель А3 комплектуется 1,6-литровым двигателем мощностью 101 л. с. и двумя четырехцилиндровыми 10-клапанными агрегатами рабочим объемом 1,8 л. Двигатель в обычном исполнении развивает мощность 125 л. с., а турбодвигатель – 150 л. с. Большой популярностью у покупателей пользуются очень экономичный турбодизель с непосредственным впрыском мощностью 90 л. с. и его 110-сильный вариант, который поставляется с 1998 года. Полноприводная версия А3 Quattro комплектуется двигателем мощностью 170 л. с. Нехарактерный случай для данного сегмента — в обоих поколен иях пятидверная модификация была поставлена на конвейер позже трехдверки и уступала ей по объему продаж.

         Изначально в линейке было представлено четыре двигателя — три бензиновых и один дизель. Даже самый слабый 1,6-литровый восьмиклапанник (101 л. с.) в паре с механической коробкой разгоняет автомобиль весом 1090 кг до сотни менее чем за 11 с. Две другие бензиновые версии объемом 1,8 л, а именно «атмосферник» (125 л. с.) и турбомотор (150 л. с.), имели по пять клапанов на цилиндр. Позже мощность турбированного мотора увеличили до 180 л. с., а для выпускаемой c 1999 года заряженной версии S3 его форсировали до 210 л. с. (спустя два года — еще на 15 л. с.).          Турбированный дизель объемом 1,9 л изначально выдавал 90 л. с. В 1997-м мощность обновленной версии мотора с насос-форсунками составила 110 л. с., а к 2000 году благодаря новой системе впрыска — 130 л. с. Машина с этим мотором стала хитом продаж — почти 30% от общего объема.          Все двигатели очень требовательны к качеству топлива, особенно в версиях, выпущенных после введения экологических норм Евро 3 в 2000 году. Самые слабые моторы линейки тем не менее являются наиболее надежными и неприхотливыми — речь идет о бензиновом 1,6 л и 90-сильном дизеле. Главное, вовремя менять масло, свечи и ремень ГРМ, ресурс которого — 90 тыс. км.          У 1,8-литровых версий после 100 тыс. км появляется шум в районе головки блока, что связано с провисанием цепи привода распредвалов. Проблема решается заменой натяжителя.

        На мощных дизелях (110 л. с. и 130 л. с.) ремонта иногда требуют насос-форсунки и ТНВД.         Управляющая электроника в целом надежна, но на бензиновых моторах порой выходят из строя: датчик температуры, датчик расхода воздуха, реже встречаются неисправности топливных насосов.         За турбированными моторами 1,8 л, выпущенными до 2001 года, замечены проблемы с катушками зажигания. Также стоит отметить, что невелик срок службы свечей зажигания — это обусловлено негативным воздействием нашего бензина. Кроме этого, после нагрузок турбированных моторов необходимо дать им поработать хотя бы пару минут на холостом ходу.

В противном случае ресурс турбины может быть исчерпан уже к 100 тыс. км.

Другие новости по теме:

Другие новости по теме:
Реклама
Календарь
Архив
rss
Карта