Логин:
Пароль:
Поиск:

Ford Ka (Форд Ка) 2009-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Сегодня, 18:01 0 admin
    

Ford Ka (Форд Ка) 2009-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыFord Ka II построен на платформе FIAT 500, который – в свою очередь – создан на базе уже далеко не нового Panda. И силовые агрегаты у их всех фиатовские (хотя и с фордовскими «шильдиками»). 1,24-литровый бензиновый 8-клапанник, также превосходный турбодизель JTD Multijet рабочим объемом 1,25 л – с 16-клапанным газораспределением. Наибольшая мощность бензиновой «четверки» - 69 л. с. при 5500 оборотов в минуту. TDCi развивает до 75 сил при 4 тыс. оборотов; оба мотора стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП. С ходовой тоже никаких неожиданностей: впереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах; винтообразные пружины. Типовая конструкция, но, если верить обозревателям, фордовская настройка оказалась интересней фиатовской. Так, подвеска Ka II вооружена поперечным стабилизатором не только лишь впереди, но – в отличие от 500-го – также и сзади.

Нехитрое усовершенствование позволило избрать пружины помягче – и по-другому калибровать амортизаторы. Итог налицо. Что ж, у «синего овала» колоссальный опыт подготовки легковых машин к спортивным состязаниям. Катится Форд Ka на впечатляющих покрышках размером 195/50 R15 – приблизительно как у «волги» ГАЗ 3110.

При этом за доплату устанавливаются и 16-дюймовые колеса… Управляющий механизм «шестерня–рейка» работает с электросервоусилителем (3 оборота «баранки» от упора до упора). Тормоза впереди с вентилируемыми дисками (диаметром 240 мм), сзади барабанные – так дешевле. Само собой, АБС, однако ESP предлагается только за доплату. Длина 3-дверного «хэтчбека» Форд Ka - 3620 мм, ширина – 1658, высота – 1505; колесная база – 2300 мм, колея - 1414/1408. Вместимость багажника при полной посадке по местам – всего 225 л. Но если сложить спинки задних сидений, то погрузочное место возрастает до приличных 745 л. Аэродинамика у малого «форда» средняя: коэффициент сопротивления воздуха - 0,337. И при лобовой площади 2,11 м2, аэродинамический фактор равен 0,71; хуже, чем у «гольфа» VI (который еще габаритней – и тоже не эталон обтекаемости). Снаряженный вес Ka – от 940 кг (с бензиновым 8-клапанником).

Тогда как с турбодизелем «малыш» тянет уже на 1055 кг. С 69-сильным 8-клапанником новый Ka способен разогнаться с места до 100 км/ч за 13,1 сек. Объявленная наибольшая скорость – 159 км/ч, средний расход бензина (EU) - 5,1 л на 100 км пробега. Динамика с турбодизелем Multijet не хуже, а средний расход тяжелого горючего – только 4,2 л на 100 км пути. Форд Ka II выпускается на заводе в польском городке Tychy – там же, где и 500-й «фиат».

Другие новости по теме:

Другие новости по теме:
Реклама
Календарь
Архив
rss
Карта