Логин:
Пароль:
Поиск:

Ford Focus Wagon (Форд Фокус вагон) 1998-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Сегодня, 18:01 0 admin
    

Ford Focus Wagon (Форд Фокус вагон) 1998-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыФорд Фокус является настоящим малогабаритным автомобилем нового века, благодаря собственному современному "чистому" дизайну, прекрасным техническим данным, впечатляющей вместительности, особенно комфортной маневренности и разумной стоимости. Переднеприводной Фокус 2000 разрабатывался по большей части Европейскими спецами Форд, где этот класс автомобилей является популярным. Потому присвоение ему в Европе звания "Автомобиль 1999 года" полностью правомерно. Все модели Фокус имеют новый, достаточно спорный в некоторых отношениях, дизайн Fordа - "New Edge", который соединяет внутри себя округленные формы, острые края, резкие скрещения и тугие полосы. Ни один другой автомобиль компакт-класса не смотрится так как Фокус. Фокус, приемущественно, нацелен на юных покупателей. Достаточно большая высота Фокус (1430мм.

) сначала создана для, ставших по статистике выше, молодых покупателей. Такая высота позволила Фокус иметь сидения с прямой постановкой (вместо полулеж ачих) и огромное лобовое стекло, что позволяет водителю ощущать себя как в небольшом SUV. Большая часть автомобилей компакт-класса имеют полулежачие сидения, что подсознательно дает их водителям чувство уязвимости рядом с большенными автомобилями. Высота Фокус и его достаточно большая колесная база (2616мм.) позволят с комфортом расположить 4 больших взрослых человека, но, если высокий шофер стопроцентно отодвинет свое сидение назад, то ногам сидячих сзади будет тесно. Высокие двери позволяют без проблем садиться и выходить из автомобиля, а дверные ручки интуитивно "понятны".

3-ий задний пассажир отыщет центр сидения достаточно мягким, но недостаточно комфортабельным для дальних поездок. Система пассивной безопасности содержит в себе продвинутую систему пристяжных ремней с преднатяжкой и ограничителями. Сидения имеют очень неплохую боковую поддержку и отлично выполняют свои функции в крутых поворотах и при неожиданных маневрах. Просторный багажный отсек разрабатывался с целью перевозить груз разных размеров и конфигураций.

Багажная дверь поддерживается амортизаторами, пришедшими на замену устаревшим металлическим петлям. занимавшим полезный объем багажника и повреждающими сам груз. Фиксаторы складывания задних сидений просто достижимы прямо из багажного отделения. При передвижении, в салоне довольно тихо, если не считать свиста встречного ветра на огромных скоростях. "Наваливающаяся" приборная панель смотрится несколько надуманной, как из французских автомобилей.

В то же время она имеет просто читаемые приборы и мягенькие переключатели, расположенные на интуитивно понятных местах. Большая часть переключателей имеют достаточно большие размеры, что положительно сказывается на удобстве оперирования ими, чего не скажешь об очень маленьких ручках контроля аудио-системы.

Другие новости по теме:

Другие новости по теме:
Реклама
Календарь
Архив
rss
Карта