• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Спереди или сзади?

В течение многих лет при конструировании автомобилей использовались две концепции привода - исторически более ранний задний привод и более современный передний привод. Оба решения имеют свои преимущества и недостатки, сторонники и противники.

Помимо субъективных впечатлений от водителей, эти различные концепции несут определенные ограничения, известные кузовостроителям, шасси, подвескам и приводным агрегатам.

строительство

Задний привод, называемый классическим, использует продольное положение двигателя над передней осью и прямое соединение с ним коробки передач. Коробка передач соединена с универсальным валом с главной передачей, которая приводит в движение задние колеса с осью равной длины. Задний привод, называемый классическим, использует продольное положение двигателя над передней осью и прямое соединение с ним коробки передач

Передний привод реализован в двух вариантах и ​​состоит в размещении двигателя в продольном направлении перед передней осью и коробки передач за осью. Вторым вариантом является боковое расположение блока привода перед передней осью. В обоих случаях колеса передней оси приводятся в движение полуосными валами часто неравной длины. Поперечное расположение приводного устройства применяется на практике, когда транспортное средство перемещает двигатель объемом до 2 литров.

преимущества

Система заднего привода имеет много преимуществ, из которых очень важно отделить привод от управления автомобилем. Это приводит к возможности построения передней подвески с простой конструкцией, которая не передает движущие силы. Это позволяет добиться больших углов поворота рулевого колеса, что облегчает маневрирование автомобиля. Передача заднего привода способствует равномерному износу шин и большему пробегу шин. Длинная передняя часть автомобиля позволяет строить приводные агрегаты с большей мощностью, в частности 8- и 12-цилиндровые двигатели. Двигатель, приводящий в движение задние колеса, в меньшей степени нагружает компоненты подвески, и его вибрации можно легко Система заднего привода имеет много преимуществ, из которых очень важно отделить привод от управления автомобилем демпфируют, чтобы они не двигались по кузову, что повышает комфортность передвижения. Прочные задние мосты, приводимые в движение шарнирными валами, могут передавать высокие значения крутящего момента двигателя и характеризуются износостойкостью, которая влияет на долговечность автомобиля. С точки зрения безопасности, продольно расположенный двигатель допускает благоприятную форму зоны переднего сминания.

Кроме того, система переднего привода обладает рядом преимуществ, которые ценят ее сторонники. Благодаря компактным размерам и боковому расположению узла привода, можно получить больше места для пассажиров и больший багажник, чем классическая система привода. Укороченная передняя часть позволяет увеличить колесную базу автомобиля, не увеличивая его общую длину, что повышает комфорт вождения.

Система переднего привода также имеет полезные преимущества, которые высоко ценятся водителями. Независимо от количества пассажиров, передние колеса хорошо взвешены, что в сочетании с эффектом протягивания транспортного средства через ведомые передние колеса положительно сказывается на легкости вождения в различных дорожных условиях. Автомобиль менее восприимчив к порывам бокового ветра, а тяговые свойства помогают в интуитивной коррекции траектории движения. Автомобили с передним приводом не требуют задних подвесок со сложной конструкцией, а отсутствие заднего моста позволяет проектировать большой, глубокий багажник. Передний привод выгоден с точки зрения безопасности, потому что топливный бак может быть размещен перед задней осью, что позволяет ему формировать безопасную зону задней складки.

Cons

В дополнение к ряду преимуществ, классическая система привода также имеет недостатки. Если на машине едут только два человека, задние колеса с электроприводом плохо нагружены, что в неблагоприятных условиях, например зимой, снижает возможную движущую силу. В дорожных условиях задние колеса легко проскальзывают, а изменение движущей силы приводит к изменениям колеи, которые должны быть исправлены водителем. В дополнение к описанным дефектам, вытекающим из принципа заднего привода, существуют некоторые недостатки, связанные с размерными соотношениями. Ведущий вал между коробка передач и задний мост заставляет строительство туннеля в полу, который мешает пассажирам. Продольная установка двигателя приводит к неблагоприятной пропорции внутренней длины к длине всего автомобиля. Использование заднего моста с главной трансмиссией уменьшает вместимость багажного отделения и значительно усложняет конструкцию задней подвески.

Система переднего привода не идеальна. У него есть недостатки, известные большему количеству строителей и военнослужащих, чем пользователям транспортных средств. В моторном отсеке мало места, что затрудняет доступ некоторым командам. Тяжело нагруженная передняя ось заставляет строить сложную подвеску и использовать помощь рулевого управления. Для пользователя важно ограничить радиус поворота транспортного средства допустимым углом соединения шарниров и углом поворота ходовых колес. Система переднего привода обладает эффектом несбалансированных колес и ошибками формы шин, что приводит к заметным вибрациям на руле. Быстрые дуги вызывают неравномерный износ шин на передних колесах, поскольку колеса одновременно приводятся в движение и закрепляются болтами. Для некоторых типов рисунка протектора существует тенденция «прорезывания» наружной части шины.

Обе системы привода находятся на противоположных полюсах. Их преимущества и недостатки вытекают из другой концепции привода. Из-за дешевизны решения передняя система используется в популярных автомобилях, где учитываются производственные затраты, а задняя используется в передовых конструкциях со значительной мощностью и мощностью приводных агрегатов. Антагонисты могут быть согласованы с полным приводом.

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Ремонт подвески
    Подвеска служит для регулировки сил, воздействующих на транспортное средство, смягчения ударов и защиты остальных частей автомобиля от преждевременного износа и повреждения. Чем хуже дорожное полотно,

    Массажное оборудование
    Зачастую люди сами не понимают, чего они собственно, в этой жизни хотят. Но, следует понять, что в первую очередь, нужно удовлетворять потребности, начиная с низших и так до самых возвышенных, которые,

    Магазин автозапчастей
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    Роквул акустик баттс
    Проблемы звукоизоляции сегодня стоят довольно остро, как в быту, так и на производстве. Поэтому в строительстве, так и в производстве многих изделий используются разнообразные шумоизоляционные материалы.

Реклама
Архив