• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Какой путь к морю из Варшавы - по шоссе или по национальной дороге?

  1. Выбрать поездку по шоссе или национальной дороге? Такая дилемма часто сопровождает водителей, планирующих поездку в отпуск. Мы представляем плюсы и минусы обоих вариантов достижения Варшавы с моря. Какой способ отправиться в отпуск? Несмотря на неоспоримые преимущества автострад, водители также все чаще рассматривают альтернативные маршруты, т.е. национальные и провинциальные дороги. Почему? Видение пробок в километрах перед воротами, высокая стоимость проезда и интенсивное движение фактически препятствуют выбору этого, казалось бы, самого быстрого типа дорог. Кроме того, необходимо преодолеть большие расстояния, повысить потребление топлива более быстрым автомобилем и повысить цены на топливо на станциях, расположенных на автомагистралях. Все это делает водителей неспособными отговорить даже вездесущие камеры контроля скорости, ограничения скорости и частые проверки на дорогах от поездки по национальной дороге . На большинстве альтернативных дорог уже есть много новых участков скоростных автомагистралей, которые позволяют вам чувствовать себя на автостраде некоторое время без дополнительной оплаты. Пробки на трассе могут стать праздничным кошмаром. Мы избежим их, выбрав альтернативный маршрут к морю. Но достаточно ли отказаться от концепции пересечения шоссе? Еженедельник «Мотор» проверил это на практике. Два идентичных автомобиля (Skoda Karoq 1.5 TSI) отправились в путешествие из Варшавы в Гданьск . Первому водителю было поручено проехать это расстояние по автомагистралям А2 и А1 , второму - по расширенной национальной дороге 7 с участками S7 . Оба двигались в соответствии с правилами и тщательно записывали время в пути вместе с характеристиками пройденного маршрута. Затем сравнивалось пройденное расстояние и время в пути, и рассчитывались дорожные расходы, то есть расходы на топливо и проезд. Вот выводы из теста. Национальная дорога
  2. шоссе
  3. Результаты теста
  4. суммирование

Выбрать поездку по шоссе или национальной дороге? Такая дилемма часто сопровождает водителей, планирующих поездку в отпуск. Мы представляем плюсы и минусы обоих вариантов достижения Варшавы с моря.

Какой способ отправиться в отпуск? Несмотря на неоспоримые преимущества автострад, водители также все чаще рассматривают альтернативные маршруты, т.е. национальные и провинциальные дороги. Почему? Видение пробок в километрах перед воротами, высокая стоимость проезда и интенсивное движение фактически препятствуют выбору этого, казалось бы, самого быстрого типа дорог. Кроме того, необходимо преодолеть большие расстояния, повысить потребление топлива более быстрым автомобилем и повысить цены на топливо на станциях, расположенных на автомагистралях. Все это делает водителей неспособными отговорить даже вездесущие камеры контроля скорости, ограничения скорости и частые проверки на дорогах от поездки по национальной дороге . На большинстве альтернативных дорог уже есть много новых участков скоростных автомагистралей, которые позволяют вам чувствовать себя на автостраде некоторое время без дополнительной оплаты.

На большинстве альтернативных дорог уже есть много новых участков скоростных автомагистралей, которые позволяют вам чувствовать себя на автостраде некоторое время без дополнительной оплаты

Пробки на трассе могут стать праздничным кошмаром. Мы избежим их, выбрав альтернативный маршрут к морю.

Но достаточно ли отказаться от концепции пересечения шоссе? Еженедельник «Мотор» проверил это на практике. Два идентичных автомобиля (Skoda Karoq 1.5 TSI) отправились в путешествие из Варшавы в Гданьск . Первому водителю было поручено проехать это расстояние по автомагистралям А2 и А1 , второму - по расширенной национальной дороге 7 с участками S7 . Оба двигались в соответствии с правилами и тщательно записывали время в пути вместе с характеристиками пройденного маршрута. Затем сравнивалось пройденное расстояние и время в пути, и рассчитывались дорожные расходы, то есть расходы на топливо и проезд. Вот выводы из теста.

Национальная дорога

Выбирая поездку по этому типу маршрута, вы должны быть бдительными - есть много застроенных участков с эффективно скрытыми камерами контроля скорости или измерениями скорости в секциях (целых 3 на 20-километровом отрезке: в Шимяках, Длужнево, Полесье). Маршрут часто проходит по городам, где нет возможности обгонов ( запреты, сплошные линии ), и вам нужно снизить скорость. Иногда в них создаются пробки, но с небольшим самоотречением вы можете объехать их. Водители-испытатели столкнулись с рядом трудностей, связанных с развитием дороги № 7, то есть с взрывами и сужениями , которые со временем превратятся в участки скоростных автомагистралей. Дороги этого типа уже составляют большую часть маршрута Варшава-Гданьск, а самый длинный двухполосный участок длиной 150 км (Наперки-Эльблонг). Если посмотреть на степень расширения, их будет все больше и больше в ближайшее время. Стоит отметить, что движение на них явно меньше, чем на автомагистрали, и, кроме того, вам не нужно за них платить.

шоссе

Когда вы едете в Гданьск, вы должны сначала пересечь свободный участок от Варшавы до Лодзи (A2), а затем выйти на A1 . Путешествие проходит гладко до Торуня, где мы сталкиваемся с первыми действующими воротами (ранее, пока они служили только модераторами). В районе Прущ-Гданьский мы платим сбор за участок Торунь-Гданьск (29,90 зл.) . Тест-драйверам удалось преодолеть платные пункты без пробок, но мы оставляем за собой право на то, чтобы во время курортного сезона он редко был пустым. Выбирая автомагистраль А1, помните о предыдущей заправке автомобиля, поскольку на 150-километровом платном участке есть только две станции (автомобильные очереди на топливо уже находятся в дороге), а само топливо дороже на 90 злотых за литр по сравнению со станциями. расположен вдоль национальных дорог . Во время курортного сезона забудьте о путешествиях с ограничением скорости: движение транспорта и ведущие МДП не позволят этого.

Результаты теста

Водитель на трассе № 7 преодолел 336 км за 4 часа 3 минуты и потратил 132 злотых на топливо. Поездка в Гданьск по автомагистрали немного короче (3 часа 55 минут), но на 88 км длиннее . Автомобиль сжигал более дорогое топливо, и по дороге пришлось заплатить за поездку, что в конечном итоге привело к разнице в дорожных расходах на 102 злотых .

Стоимость поездки Дорога без сборов. Автострада. Протяженность пройденного пути 336 км 403 км. Средний расход топлива 7,6 л / 100 км 8,5 л / 100 км. Цена бензина 5,15 зл / л. 5,95 зл / л. Стоимость топлива 132 зл. 204 зл. Стоимость дорожных сборов 0 злотых 30 злотых Общая стоимость злотых 132 злотых 234 Время в пути 04:03 03:55

суммирование

Праздничная поездка по шоссе не только невыгодна, но и не гарантирует более быстрого прибытия, чем альтернативный маршрут . Последние постоянно расширяются и в ближайшее время станут полноценным «экспрессом», в то время как водителям по-прежнему приходится следить за камерами контроля скорости и другими дорожными трудностями. В свою очередь, на автострадах труднее избежать пробок перед воротами, а интенсивное движение делает вождение менее приятным.

В свою очередь, на автострадах труднее избежать пробок перед воротами, а интенсивное движение делает вождение менее приятным

Через несколько лет расширение национальной дороги № 7 до экспресса S7 должно быть завершено. Тогда даже не будет смысла задумываться, по какому пути идти из Варшавы к морю.

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Ремонт подвески
    Подвеска служит для регулировки сил, воздействующих на транспортное средство, смягчения ударов и защиты остальных частей автомобиля от преждевременного износа и повреждения. Чем хуже дорожное полотно,

    Массажное оборудование
    Зачастую люди сами не понимают, чего они собственно, в этой жизни хотят. Но, следует понять, что в первую очередь, нужно удовлетворять потребности, начиная с низших и так до самых возвышенных, которые,

    Магазин автозапчастей
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    Роквул акустик баттс
    Проблемы звукоизоляции сегодня стоят довольно остро, как в быту, так и на производстве. Поэтому в строительстве, так и в производстве многих изделий используются разнообразные шумоизоляционные материалы.

Реклама
Архив