Закуска перед сменой поколений: Audi TT S-Line для дома.

  1. Пониженная спортивная подвеска
  2. Эссенция зупакенде

Аксель Ф. Буссе Аксель Ф

К юбилею производства Audi выпустила специальные модели «Конкурс».

(Фото: Аксель Ф. Буссе)

Перед запуском третьего поколения Audi TT Ингольштадт хочет дать поклонникам нынешней модели еще больше закусок в пути. Но действительно ли особенная модель «Конкурс» действительно выделяется из толпы?

Но действительно ли особенная модель «Конкурс» действительно выделяется из толпы

Дополнительные пакеты визуально усиливают конкуренцию TT.

Это было не начало книжки с картинками, но TT Audi зарекомендовал себя. С 1998 года было выпущено и продано более полумиллиона экземпляров. В этом году приходит третье поколение. Audi выпустила специальную модель для финальной прямой нынешнего TT.

«Конкуренция» - это шифр, который отличает нечто особенное от обычного. Для немцев это называется соревнование. Существует TT Coupe как «S-Line Competition», и есть TTRS с тем же добавлением названия. Хотя они не являются единственными настоящими гоночными автомобилями, они также служат для того, чтобы предлагать клиентам пакет дополнительного оборудования, предлагая им как бы настроенный TT с завода. В этом случае была перенесена версия TT ​​S-Line, которая оснащается хорошо известным и проверенным двухлитровым двигателем TFSI. 211 PS мобилизовал подразделение, в этом отношении нет разницы в серийной модели.

Тем не менее, другие двигатели также доступны, что ограничивает исключительность «конкуренции» чего-либо и, следовательно, может обесцениться. Строго говоря, спортивный пакет S-Line и внешний пакет S-Line комплектуются специальным оборудованием. 4300 евро дополнительно стоит все это.

Массивное заднее антикрыло поддается специальной модели Audi TTRS.

Если вы не знакомы с тонкостями оптики ТТ, вам может быть сложно сразу определить специальную модель. Но изменения просто синонимично настроены и, следовательно, не так поразительны, как лисохвост на Траби. Передняя часть характеризуется специально обозначенными бамперами и воздухозаборниками. Боковые юбки подчеркнуты лаконичны, чтобы прийти в задней части собственной выхлопной планки выхлопной трубы и отличительной вставкой диффузора под бампером. Но самой яркой особенностью является фиксированное заднее крыло, которое происходит от TT RS и окрашено в контрастный цвет.

Пониженная спортивная подвеска

Взаимодействие глянцевых и матовых черных аппликаций продолжает детали в деталях. Решетка оформлена в черный блестящий; вставка, держатель номерного знака и решетки противотуманных фар окрашены в черный матовый цвет. Другие глянцевые черные контуры соревнования S line включают в себя корпуса наружных зеркал и нож в нижней части переднего бампера. В комплект входят ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Помимо ледникового белого металлика, в котором был окрашен тестовый автомобиль, для специальной модели доступны специальные модели Samoaorange Metallic и оттенки перламутрового эффекта Daytona Grey и Misanorot. Легкосплавные диски в 19-дюймовом формате обычно также подлежат дополнительной оплате. Их можно заказать в алюминиевом матовом или окрашенном в черный цвет. Тугая спортивная подвеска S-Line опускает корпус на десять миллиметров, в противном случае также возможна доплата.

Тугая спортивная подвеска S-Line опускает корпус на десять миллиметров, в противном случае также возможна доплата

Чувствительное управление дает точную обратную связь водителю.

Соревнование TT Coupé S line привносит в интерьер особенности спортивного пакета S-Line. К ним относятся специальные накладки на пороги, расширенный вид алюминия и кожаный пакет. Спортивные сиденья приятные и обеспечивают хорошую боковую поддержку в быстрых поворотах. К счастью, аварийные сиденья на задней стороне, которые не подходят для взрослых, редко используются - например, для хранения сумок. В таких случаях можно понять, что Entriegler для механизма складывания спинки трудно захватывать и нецелесообразно. Алькантара и контрастные швы также являются отличительными чертами модели Competition. Сколько это будет стоить за один заказ, вы можете легко пересчитать на основании официального прайс-листа. Audi говорит, что цена пакета 4300 евро, преимущество в цене около 50 процентов застрял. Деньги тогда только на вид. К сожалению, за добавленную стоимость вы все равно должны заплатить: система контроля скорости или помощь при парковке сзади - которая настоятельно рекомендуется в ТТ - должна быть оплачена более чем на 600 евро.

Эссенция зупакенде

Тестер этого транспортного средства не мог извлечь выгоду из уменьшения хода переключения для механических коробок передач, потому что передача мощности осуществлялась посредством автоматической коробки передач с 6 скоростями. В соответствии со спортивным характером ТТ, эта трансмиссия переключается так же быстро, как и комфортно. Практически без какого-либо прерывания тяги тянет самопроизвольно реагирующую на подачу газа турбонаддув прямого впрыска нагрузки вперед. Это весело, жаль, что он не делает ничего, чтобы защитить кошелек на светофоре. Система старт-стоп не предусмотрена. Рулевое управление прямое и прямое, оно создает ощущение водителя и транспортного средства и, следовательно, отвечает за захватывающее впечатление.

Рулевое управление прямое и прямое, оно создает ощущение водителя и транспортного средства и, следовательно, отвечает за захватывающее впечатление

Даже с выключенным ESP, ТТ можно освоить хорошо.

ТТ всего 4.20 длиной - удобный автомобиль, с которым можно быстро подружиться. Особенно, когда мощный двигатель, такой как приводимый в действие, застрял под капотом и может быть опробован на заснеженных парковках один раз, как наиболее умело двигаться с полным приводом. Система выпуска выхлопных газов подчеркивает жесткость и подлинность звучания. Только в темпе, превышающем 150 км / ч, звук немного раздражает, если вы хотите вести разговор с другими пассажирами.

То, что не так сильно относится к талантам ТТ, является практической стороной автомобильной выгоды. Багажник объемом 292 литра для купе по-прежнему довольно большой, но из-за жесткости кузова порог поднимается на высоту 78 сантиметров, а багажный отсек всего лишь чуть глубже. Недостатком плавного использования багажного отделения является то, что на клапане нет собственной кнопки открывания. Его можно открыть только изнутри или с помощью ключа зажигания. Перевозка более чем двух человек исключена, поскольку у остальных имеется начальный школьный возраст, а также с экономикой это немного мешает - по крайней мере, в тестовой машине.

В лабораторных условиях при тестировании до 7,2 литра на 100 километров картина была несколько иной в холодные январские дни: около 60 процентов коротких перевозок не чрезмерно отягощено неэкономичным вождением и никогда не приближалось к максимальной скорости 245 км / ч, машина сделала хороший глоток из бутылки. В итоге бортовой компьютер выкинул тестовое значение в 10,4 литра. Можно было только порадоваться тому, кто является известным ведущим бойцом.

Вывод: для спортивных водителей, для которых TT слишком необычен, может быть весьма выгодно выбрать специальную модель. К сожалению, Audi упустила возможность дополнить тюнинг для глаз значимыми техническими мелочами. Только когда это сделано, вы должны говорить о реальном преимуществе для клиента. Динамические качества 2 + 2-х местного автомобиля остаются нетронутыми. Они веселые, даже если жажда иногда выходит из-под контроля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕAudi TT 2.0 TFSI quattro

Размеры (длина / ширина / высота) 4,19 / 1,84 / 1,35 м Колесная база 2,47 м Снаряженная масса (DIN) 1455 кг Количество мест 2 + 2 Объем загрузки 292 литра Двигатель Четырехцилиндровый Turbo с рабочим объемом 1984 куб. См Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая коробка передач S-tronic Мощность 155 кВт / 211 л.с. при 4300 - 6000 об / мин. Тип топлива Супер бензин Емкость бака 55 литров Привод 4WD постоянно Максимальная скорость 243 км / ч Макс. Крутящий момент 350 Нм 1600 - 4200 об / мин. Ускорение 0-100 км / ч. 5,7 с. Стандартное потребление (в городе, за городом, комбинированное) 9,9 / 5,7 / 7,2 л. Тестовое потребление 10,4 л. Выбросы CO2
(Стандартное потребление) 169 г / км. Класс выбросов EU5 / E Базовая цена 38 700 евро. Цена тестируемого автомобиля 51 480 евро.

Похожие

Audi Q7
Что такое Audi Q7? Q7 - полноразмерный внедорожник Audi - семиместный кроссовер с тремя рядами размещения и большим багажником. Вы можете сказать по большому целому числу Q, что этот внедорожник находится на вершине родословной; только его родственная машина, тем более Влияние купе, менее практичный Q8 сидит над ним в порядке клевания. Таким образом, Audi Q7 сталкивается с конкуренцией со стороны
17 сентября на стартовом мероприятии в Сан-Франциско Audi сняла свой первый электромобиль - внедорож...
17 сентября на стартовом мероприятии в Сан-Франциско Audi сняла свой первый электромобиль - внедорожник Audi e-tron. Вот что вам действительно нужно знать об Audi e-tron 2019 года, и это может быть самый крутой автомобиль немецкой компании за всю историю. Внедорожник Audi e-tron - одно из самых больших открытий в истории легендарного немецкого автопроизводителя, и я был в Сан-Франциско, чтобы его полностью раскрыть, после нескольких месяцев дразнить концепциями
Audi A1 один из самых дорогих трехцилиндровых в Нидерландах
Вы почти, ну почти .., вы буквально падаете со своего места, когда дело доходит до голландских новых цен на автомобили. Чем толще двигатель, тем быстрее ты. Однако не обязательно выбирать большой двигатель в А1 конфигуратор , В качестве примера, мы взяли новую Audi A1 Edition One, которая после отметки почти всех дополнений выходит по потребительской цене более 53 000 евро! Для 1,0 TFSI с 116
Audi Q7 e-tron против гибридного сравнения Volvo XC90 T8
Volvo XC90 T8 а также Audi Q7 e-tron стремитесь сочетать комфорт большого внедорожника с эксплуатационной стоимостью небольшого гибридного хэтчбека. Их продвинутый гибридные системы привода способны вернуть более 100 мили на галлон и оба могут
Итальянский тюнер собирает Audi A8 Avant Allroad на базе W12
Кастанья Милано не является одним из самых популярных имен в мире тюнинг-индустрия но мы видели несколько довольно интересных проектов из миланской компании. Взять к примеру Fiat 500 конвертируемый а также
Новая Audi A5 Sportback 2017: первые отзывы и впечатления
У каждого типа кузова Audi A5 есть свои фирменные особенности. Например, в этом купе мне очень нравятся задние окна, напоминающие об американских спортивных авто. Но в чем Audi A5 Sportback - элегантный автомобиль. А за счет большей длины 5-дверная модификация кажется и более солидной. Впрочем, не стоит забывать, что этот кузов базируется на платформе
Фольксваген Гольф Спортсван 1.4 TSI 150 HP
Sportsvan - это предложение, адресованное в первую очередь тем молодым семьям, которые не вписываются в обычный Golf, и в то же время не хотят отказываться от опыта, который мог бы дать им немецкий компакт. На первый взгляд, Sportsvan выше и имеет большую площадь остекления. В чем разница между этой машиной и ее протопластом? Кузов и интерьер
Подержанные Mercedes A Class W169 [2004-2012]
... подвеска, тормозная система В передней подвеске Mercedes A-Class W168 используются подвесные колонны и торсионная балка сзади. Его настройки были настроены довольно жестко, но без лишнего преувеличения. Автомобиль вовсе не спортивный автомобиль, а семейный минивэн. Управление автомобилем не самое точное, но в критических ситуациях, когда вам неожиданно приходится избегать препятствия или совершать очередной насильственный маневр, оказывается вполне достаточно. Что
Audi Q5 характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все спецификации Audi Поиск полный спектр фактов и цифр для автомобилей Audi Q5. Parkers имеет полный список автомобилей Audi Q5 вплоть до текущего дня, поэтому, если вы хотите узнать о дорожных налоговых диапазонах, показателях расхода топлива и производительности для автомобилей Audi Q5, у нас есть все ответы здесь. Выберите интересующую вас модель Audi Q5, нажав на модель ниже или, если вы не видите интересующий вас автомобиль,
В Виннице достроили седьмой «муниципальный дом» и рассказали, когда закончат восьмой
... дома» и параллельно строят восьмой. Последний планируют ввести в эксплуатацию в следующем году. Напомним, что программа «Муниципальное жилье» (далее - Программа) в Виннице действует с 2009 года. За это время в городе реализовали пять объектов строительства (шесть домов), построили 48000 квадратных метров нового жилья, а жилищные условия улучшили 659 семей. Об этом сегодня, 15 ноября, на заседании исполкома сообщил Виталий Погосян,
Но действительно ли особенная модель «Конкурс» действительно выделяется из толпы?
В чем разница между этой машиной и ее протопластом?