• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Закуска перед сменой поколений: Audi TT S-Line для дома.

  1. Пониженная спортивная подвеска
  2. Эссенция зупакенде

Аксель Ф. Буссе Аксель Ф

К юбилею производства Audi выпустила специальные модели «Конкурс».

(Фото: Аксель Ф. Буссе)

Перед запуском третьего поколения Audi TT Ингольштадт хочет дать поклонникам нынешней модели еще больше закусок в пути. Но действительно ли особенная модель «Конкурс» действительно выделяется из толпы?

Но действительно ли особенная модель «Конкурс» действительно выделяется из толпы

Дополнительные пакеты визуально усиливают конкуренцию TT.

Это было не начало книжки с картинками, но TT Audi зарекомендовал себя. С 1998 года было выпущено и продано более полумиллиона экземпляров. В этом году приходит третье поколение. Audi выпустила специальную модель для финальной прямой нынешнего TT.

«Конкуренция» - это шифр, который отличает нечто особенное от обычного. Для немцев это называется соревнование. Существует TT Coupe как «S-Line Competition», и есть TTRS с тем же добавлением названия. Хотя они не являются единственными настоящими гоночными автомобилями, они также служат для того, чтобы предлагать клиентам пакет дополнительного оборудования, предлагая им как бы настроенный TT с завода. В этом случае была перенесена версия TT ​​S-Line, которая оснащается хорошо известным и проверенным двухлитровым двигателем TFSI. 211 PS мобилизовал подразделение, в этом отношении нет разницы в серийной модели.

Тем не менее, другие двигатели также доступны, что ограничивает исключительность «конкуренции» чего-либо и, следовательно, может обесцениться. Строго говоря, спортивный пакет S-Line и внешний пакет S-Line комплектуются специальным оборудованием. 4300 евро дополнительно стоит все это.

Массивное заднее антикрыло поддается специальной модели Audi TTRS.

Если вы не знакомы с тонкостями оптики ТТ, вам может быть сложно сразу определить специальную модель. Но изменения просто синонимично настроены и, следовательно, не так поразительны, как лисохвост на Траби. Передняя часть характеризуется специально обозначенными бамперами и воздухозаборниками. Боковые юбки подчеркнуты лаконичны, чтобы прийти в задней части собственной выхлопной планки выхлопной трубы и отличительной вставкой диффузора под бампером. Но самой яркой особенностью является фиксированное заднее крыло, которое происходит от TT RS и окрашено в контрастный цвет.

Пониженная спортивная подвеска

Взаимодействие глянцевых и матовых черных аппликаций продолжает детали в деталях. Решетка оформлена в черный блестящий; вставка, держатель номерного знака и решетки противотуманных фар окрашены в черный матовый цвет. Другие глянцевые черные контуры соревнования S line включают в себя корпуса наружных зеркал и нож в нижней части переднего бампера. В комплект входят ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Помимо ледникового белого металлика, в котором был окрашен тестовый автомобиль, для специальной модели доступны специальные модели Samoaorange Metallic и оттенки перламутрового эффекта Daytona Grey и Misanorot. Легкосплавные диски в 19-дюймовом формате обычно также подлежат дополнительной оплате. Их можно заказать в алюминиевом матовом или окрашенном в черный цвет. Тугая спортивная подвеска S-Line опускает корпус на десять миллиметров, в противном случае также возможна доплата.

Тугая спортивная подвеска S-Line опускает корпус на десять миллиметров, в противном случае также возможна доплата

Чувствительное управление дает точную обратную связь водителю.

Соревнование TT Coupé S line привносит в интерьер особенности спортивного пакета S-Line. К ним относятся специальные накладки на пороги, расширенный вид алюминия и кожаный пакет. Спортивные сиденья приятные и обеспечивают хорошую боковую поддержку в быстрых поворотах. К счастью, аварийные сиденья на задней стороне, которые не подходят для взрослых, редко используются - например, для хранения сумок. В таких случаях можно понять, что Entriegler для механизма складывания спинки трудно захватывать и нецелесообразно. Алькантара и контрастные швы также являются отличительными чертами модели Competition. Сколько это будет стоить за один заказ, вы можете легко пересчитать на основании официального прайс-листа. Audi говорит, что цена пакета 4300 евро, преимущество в цене около 50 процентов застрял. Деньги тогда только на вид. К сожалению, за добавленную стоимость вы все равно должны заплатить: система контроля скорости или помощь при парковке сзади - которая настоятельно рекомендуется в ТТ - должна быть оплачена более чем на 600 евро.

Эссенция зупакенде

Тестер этого транспортного средства не мог извлечь выгоду из уменьшения хода переключения для механических коробок передач, потому что передача мощности осуществлялась посредством автоматической коробки передач с 6 скоростями. В соответствии со спортивным характером ТТ, эта трансмиссия переключается так же быстро, как и комфортно. Практически без какого-либо прерывания тяги тянет самопроизвольно реагирующую на подачу газа турбонаддув прямого впрыска нагрузки вперед. Это весело, жаль, что он не делает ничего, чтобы защитить кошелек на светофоре. Система старт-стоп не предусмотрена. Рулевое управление прямое и прямое, оно создает ощущение водителя и транспортного средства и, следовательно, отвечает за захватывающее впечатление.

Рулевое управление прямое и прямое, оно создает ощущение водителя и транспортного средства и, следовательно, отвечает за захватывающее впечатление

Даже с выключенным ESP, ТТ можно освоить хорошо.

ТТ всего 4.20 длиной - удобный автомобиль, с которым можно быстро подружиться. Особенно, когда мощный двигатель, такой как приводимый в действие, застрял под капотом и может быть опробован на заснеженных парковках один раз, как наиболее умело двигаться с полным приводом. Система выпуска выхлопных газов подчеркивает жесткость и подлинность звучания. Только в темпе, превышающем 150 км / ч, звук немного раздражает, если вы хотите вести разговор с другими пассажирами.

То, что не так сильно относится к талантам ТТ, является практической стороной автомобильной выгоды. Багажник объемом 292 литра для купе по-прежнему довольно большой, но из-за жесткости кузова порог поднимается на высоту 78 сантиметров, а багажный отсек всего лишь чуть глубже. Недостатком плавного использования багажного отделения является то, что на клапане нет собственной кнопки открывания. Его можно открыть только изнутри или с помощью ключа зажигания. Перевозка более чем двух человек исключена, поскольку у остальных имеется начальный школьный возраст, а также с экономикой это немного мешает - по крайней мере, в тестовой машине.

В лабораторных условиях при тестировании до 7,2 литра на 100 километров картина была несколько иной в холодные январские дни: около 60 процентов коротких перевозок не чрезмерно отягощено неэкономичным вождением и никогда не приближалось к максимальной скорости 245 км / ч, машина сделала хороший глоток из бутылки. В итоге бортовой компьютер выкинул тестовое значение в 10,4 литра. Можно было только порадоваться тому, кто является известным ведущим бойцом.

Вывод: для спортивных водителей, для которых TT слишком необычен, может быть весьма выгодно выбрать специальную модель. К сожалению, Audi упустила возможность дополнить тюнинг для глаз значимыми техническими мелочами. Только когда это сделано, вы должны говорить о реальном преимуществе для клиента. Динамические качества 2 + 2-х местного автомобиля остаются нетронутыми. Они веселые, даже если жажда иногда выходит из-под контроля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕAudi TT 2.0 TFSI quattro

Размеры (длина / ширина / высота) 4,19 / 1,84 / 1,35 м Колесная база 2,47 м Снаряженная масса (DIN) 1455 кг Количество мест 2 + 2 Объем загрузки 292 литра Двигатель Четырехцилиндровый Turbo с рабочим объемом 1984 куб. См Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая коробка передач S-tronic Мощность 155 кВт / 211 л.с. при 4300 - 6000 об / мин. Тип топлива Супер бензин Емкость бака 55 литров Привод 4WD постоянно Максимальная скорость 243 км / ч Макс. Крутящий момент 350 Нм 1600 - 4200 об / мин. Ускорение 0-100 км / ч. 5,7 с. Стандартное потребление (в городе, за городом, комбинированное) 9,9 / 5,7 / 7,2 л. Тестовое потребление 10,4 л. Выбросы CO2
(Стандартное потребление) 169 г / км. Класс выбросов EU5 / E Базовая цена 38 700 евро. Цена тестируемого автомобиля 51 480 евро.

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Ремонт подвески
    Подвеска служит для регулировки сил, воздействующих на транспортное средство, смягчения ударов и защиты остальных частей автомобиля от преждевременного износа и повреждения. Чем хуже дорожное полотно,

    Массажное оборудование
    Зачастую люди сами не понимают, чего они собственно, в этой жизни хотят. Но, следует понять, что в первую очередь, нужно удовлетворять потребности, начиная с низших и так до самых возвышенных, которые,

    Магазин автозапчастей
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    Роквул акустик баттс
    Проблемы звукоизоляции сегодня стоят довольно остро, как в быту, так и на производстве. Поэтому в строительстве, так и в производстве многих изделий используются разнообразные шумоизоляционные материалы.

Реклама
Архив