• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

3-цилиндровые двигатели. Обратная связь, сжигание и интенсивность отказов

  1. В эпоху сокращения, 3-цилиндровые двигатели встречаются во все более крупных автомобилях. Вот 13 самых...
  2. 1.1 CRDi (Hyundai / Kia)
  3. 2. 0,9 ТСе (Рено)
  4. 3. 1.2 VTi / Puretech (PSA)
  5. 4. 0.6-1.0 (Смарт)
  6. 5. 1,0 MPI / TSI (группа VW)
  7. 6. 1.0 Экотек (Опель)
  8. 7. 1.5 TwinPower Turbo (BMW)

В эпоху сокращения, 3-цилиндровые двигатели встречаются во все более крупных автомобилях. Вот 13 самых популярных юнитов с нечетным количеством цилиндров. Мы представляем модели, в которых они появляются, и выявляют их типичные недостатки.

3-цилиндровые двигатели связаны с дребезжанием, низкой культурой труда, плохой работой и, прежде всего, вибрацией. Когда первый блок этого типа, построенный по технологии сокращения, увидел свет, сразу появились предположения об их якобы короткой жизнеспособности. Однако реальность прояснилась положительно - многие производители создали успешные агрегаты с нечетным количеством цилиндров, которые в итоге начали резво двигаться, немного гореть и выдерживать большой пробег . Я говорю в первую очередь о Ford ( 1.0 EcoBoost ), но также о PSA ( 1.2 VTi / Puretech ) и Volkswagen ( 1.0 MPI / TSI ). Несмотря на более сложную конструкцию из более старых двигателей (с использованием турбонагнетателя, улучшенных элементов, отвечающих за гашение вибраций), их частота отказов снизилась, не говоря уже о культуре работы и параметрах. Стоит, однако, отметить, что современные 3-цилиндровые двигатели еще не достигли такого большого пробега, что можно сказать, что стопроцентно безотказный . Время покажет, каковы их «барьеры» бесперебойной работы.

Поляки предпочитают четное количество цилиндров

В польских реалиях трудно поразить автомобиль с нечетным числом цилиндров, который предлагал как 3-, так и 4-цилиндровый двигатель: многие клиенты предпочитали не доплачивать за дополнительный цилиндр и, следовательно, - за преимущества этого . В случае с более новыми автомобилями, покупатели изначально обращались к небольшим агрегатам с уменьшенным запасом техники и, тем не менее, выбирали более простые (и более слабые) двигатели, поэтому большая часть 3-цилиндровых автомобилей поступает из импорта . Другое дело, когда производитель уже в течение некоторого времени включал в свой ассортимент только двигатели с нечетным числом цилиндров (без наддува или с турбонаддувом) - так поступила компания PSA несколько лет назад.

Вот краткий обзор 13 самых популярных 3-цилиндровых двигателей . Мы представляем их краткие технические характеристики, типичные дефекты и модели автомобилей, в которых они были установлены.

1.1 CRDi (Hyundai / Kia)

Происхождение: Hyundai i10 I / II, i20 I / II; Киа Пиканто, Рио III.

Происхождение: Hyundai i10 I / II, i20 I / II;  Киа Пиканто, Рио III

Небольшой дизель с корейской родословной имеет необслуживаемую систему газораспределения и турбонагнетатель с изменяемой геометрией (версия 75 л.с.), благодаря чему автомобиль неплохо реагирует на добавление газа. К сожалению, это не безошибочный элемент, как клапан EGR. Мы советуем вам тщательно осветить историю Hyundai и Kii с этими двигателями - они часто путешествуют флотами и уже изношены.

Крошечный турбодизель с трудом справляется с ускорением Hyundai i20. Это оптимальное (и экономичное) предложение для меньшего i10.

2. 0,9 ТСе (Рено)

Происхождение: Дачия Сандеро II, Логан II; Ниссан Микра К14; Renault Clio IV, Captur, Twingo III; Смарт Фортво III, Форфур II.

Современный двигатель имеет мощность всего 898 см³, и, несмотря на хорошую мощность (90 л.с.), он не очень приятен в управлении: во-первых, крутящий момент ниже 1700 об / мин, что отрицательно влияет на гибкость. Хорошие слова нельзя сказать о коробках передач - они имеют неустойчивые подшипники и не грешат с точностью. Двигатели с точки зрения долговечности хорошо работают даже на больших моделях и могут быть экономичными (6 л / 100 км в городских условиях).

Двигатели с точки зрения долговечности хорошо работают даже на больших моделях и могут быть экономичными (6 л / 100 км в городских условиях)

Двигатель TCe 0.9 хорошо работает с городскими моделями Renault. Задышки попадают в кроссовер Captur.

3. 1.2 VTi / Puretech (PSA)

Возникновение: Citroen C1 II, C3 III, C4, C3 Aircross, C4 Cactus, C-Elysee, C4 Picasso; DS 4, DS 4; Peugeot 108, 208, 301, 308, II, 2008, 3008 I / II, 5008 II; Opel Crossland X, Grandland X.

Возникновение: Citroen C1 II, C3 III, C4, C3 Aircross, C4 Cactus, C-Elysee, C4 Picasso;  DS 4, DS 4;  Peugeot 108, 208, 301, 308, II, 2008, 3008 I / II, 5008 II;  Opel Crossland X, Grandland X

Базовый вариант этого двигателя (82 л.с. и без дозаправки) использовался в городских автомобилях концерна PSA, в свою очередь перезаряжаемых с мощностью 110/130 л.с., а также в компактных автомобилях и минивэнах. Агрегат собрал хорошие мнения во многих соревнованиях и считается одним из лучших 3-цилиндровых двигателей. Он не раздражает от чрезмерного грохота, на удивление быстро ускоряется даже в базовой версии и доволен небольшим количеством топлива. Указанные неисправности касаются турбокомпрессоров, свечей или электронных ошибок.

В дополнение к компании PSA, двигатель 1.2 PureTech также можно найти в последних внедорожниках Opel.

4. 0.6-1.0 (Смарт)

Возникновение: Smart I, II.

Возникновение: Smart I, II

В первом поколении Smarta Fortwo были установлены 0,6 / 0,7 агрегаты (с турбонаддувом или без него) и небольшой дизель 0.8 CDI - он успешно выдерживает пробег более 200 000. км, и это не относится к проблемам с перегревом ранее упомянутых бензиновых двигателей (они требуют ремонта уже на 120000 км). Smart II получил улучшенные двигатели мощностью 999 см³ мощностью 61/71 л.с. без подзарядки и 84, 98 и 102 л.с. с турбонаддувом. Наиболее распространенными являются неисправности, связанные с системой охлаждения или клапаном EGR.

0,8-литровый дизель обеспечивает плохую производительность Smart, но на фоне бензина он привлекает надежностью и сенсационным сгоранием.

5. 1,0 MPI / TSI (группа VW)

Появление: Audi A1, A3 III, Q2; Seat Mii, Ibiza IV / V, Толедо, Арона, Атека; Skoda Citigo, Fabia III, Rapid, Octavia III, Karoq; Volkswagen Up!, Polo V / VI, T-Roc, Golf VII.

, Polo V / VI, T-Roc, Golf VII

Версия без дозаправки имеет 60/75 л.с. и характеризуется действительно экономичным характером (на самых маленьких автомобилях действительно возможно достичь сгорания приблизительно 5 л / 100 км). К сожалению, это не соответствует культуре работы и долговечности связанных с ними 5-скоростных коробок: они были сделаны из слишком слабых материалов, а ремонт иногда проводился по гарантии. Вариант TSI дебютировал сравнительно недавно, и автомобили с этими двигателями приближаются к 100 000. км - этого недостаточно, чтобы определить их интенсивность отказов. Отчетов о расходе масла пока нет.

«Тройка» Up! -Citigo-Mii поразила как безнаддувные, так и турбированные 1,0 двигатели. Преимущество первого - это прежде всего низкий уровень сгорания, второе - также производительность.

6. 1.0 Экотек (Опель)

Возникновение: Опель Агила, Corsa C / D; Suzuki Wagon R +

Неохотно выбранный двигатель обусловлен тем, что он характеризовался всеми недостатками 3-цилиндровых агрегатов: он был громким, низким динамическим и, кроме того, аварийным (случаи натяжения или даже поломки цепи ГРМ). Клиенты стремились к более живым и экономичным 1.2.

2

Мы обычно встречаем 1,0 единицу в Agilach и в близнеце Suzuki Wagon R +.

7. 1.5 TwinPower Turbo (BMW)

Появление: BMW серии 1, 2, 3, i8, X1, X2; Мини Clubman F54, Купер F56, Земляк F60.

Двигатель доступен в бензине (B38) и высоком давлении (B37) и используется в самых маленьких моделях BMW и Mini. Он имеет прямой впрыск топлива и двухканальный турбокомпрессор (Twin Scroll). В блоках B38 с начала производства была проведена сервисная кампания, в ходе которой были заменены неисправные ацетилбуты или даже весь двигатель. Пользователи все чаще подчеркивают, что двигатели начинают использовать масло. В дизельном топливе B37 необходимо отрегулировать возможные сбои системы рециркуляции выхлопных газов.

В дизельном топливе B37 необходимо отрегулировать возможные сбои системы рециркуляции выхлопных газов

3-цилиндровый BMW? Такие времена. 1.5 TwinPower является базовым приводом для небольших автомобилей марки.

На следующей странице:
1,0 (Hyundai / Kia), 1,2 (Nissan), 1,0 EcoBoost (Ford), 1,2 / 1,4 TDI (группа VW), 1,2 HTP (группа VW), 1,0 VVT-i (Toyota)

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]

Илиндровый BMW?
Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Ремонт подвески
    Подвеска служит для регулировки сил, воздействующих на транспортное средство, смягчения ударов и защиты остальных частей автомобиля от преждевременного износа и повреждения. Чем хуже дорожное полотно,

    Массажное оборудование
    Зачастую люди сами не понимают, чего они собственно, в этой жизни хотят. Но, следует понять, что в первую очередь, нужно удовлетворять потребности, начиная с низших и так до самых возвышенных, которые,

    Магазин автозапчастей
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    Роквул акустик баттс
    Проблемы звукоизоляции сегодня стоят довольно остро, как в быту, так и на производстве. Поэтому в строительстве, так и в производстве многих изделий используются разнообразные шумоизоляционные материалы.

Реклама
Архив