Обзор Mercedes-Benz S-Class Hybrid 2015 года: роскошный электропривод

  1. Три привода
  2. Эффективность и связи
  3. Связанное покрытие LA Auto Show
  4. Электро люкс

Навигация по городскому каньону, небоскребы с обеих сторон, гибрид Mercedes-Benz S550 2015 года скользит тихо, его пневматическая подвеска сглаживает выбитый тротуар, а кабина изолирует меня от городской суеты. Я ожидаю этих улучшенных качеств от Mercedes-Benz S-Class, но этот приносит дополнительное спокойствие, поскольку электрический двигатель приводит в движение колеса, оставляя двигатель временно бездействующим.

Гибридный S550 не только приносит полностью гибридную трансмиссию к флагманскому Mercedes-Benz S-Class, он добавляет возможность подключения, позволяя владельцам заряжать 8,7 киловатт-час литий-ионного аккумулятора от сети.

в отличие от полностью электрический B-класс , который использует технологию трансмиссии от Tesla, система привода S550 Hybrid поставляется от Mercedes-Benz, с бензиновым двигателем и электродвигателем, смешивающим мощность посредством автоматической коробки передач с семью скоростями к задним колесам. Я мог бы выбрать режим электропривода, но S550 Hybrid проезжает всего 20 миль при полной зарядке, прежде чем режим Hybrid Drive автоматически вступит во владение. Тем не менее, этих 20 миль должно быть достаточно, чтобы преодолеть затор в Лондоне или пробраться на подъездную дорогу вашего загородного дома, чтобы поймать помощь в краже столового серебра.

Навигация по городскому каньону, небоскребы с обеих сторон, гибрид Mercedes-Benz S550 2015 года скользит тихо, его пневматическая подвеска сглаживает выбитый тротуар, а кабина изолирует меня от городской суеты

Гибрид S550 использует бензиновый двигатель и электродвигатель, смешивая мощность с задними колесами, для достижения средней экономии топлива в высокие 20-е годы.

Уэйн Каннингем / CNET

Примечательно, что гибрид S550 поставляется по той же базовой цене, что и стандартный седан S550 , 94 400 долларов в США. С гибридом вы пожертвуете 13 лошадиными силами, 436 общей выходной мощностью системы по сравнению с 449 лошадиными силами и 0,4 секунды своего времени от 0 до 60 миль в час по сравнению с V-8 S550, но средняя экономия топлива должна подскочить на 5 или 6 миль на галлон в высокие 20-е годы. Гибрид S550, на котором я ездил, был в комплекте с несколькими пакетами, общая стоимость которого выросла до 117 515 долларов США. Вы не найдете ничего, помеченного как S550, на британских или австралийских дилерах Mercedes-Benz. Британский эквивалент - S500 e L, с базовой ценой в 88 620 фунтов стерлингов, в то время как единственный гибридный Mercedes-Benz S-класса, предлагаемый в Австралии, - это S300 BlueTec Hybrid с короткой колесной базой.

Как и во всех новых седанах S-класса в США, S550 Hybrid представляет собой модель с длинной колесной базой, что означает ценность места для ног жирафа на задних сиденьях. Добавьте регулировку мощности на задних сиденьях, климат-контроль и пушистые подголовники, и я бы почти предпочел, чтобы в этом автомобиле были водители, за исключением того факта, что им так интересно водить.

Как и с другими подключаемыми гибридами, я мог удивляться и частично контролировать взаимодействие между бензиновым двигателем и электродвигателем. Виртуальный тахометр, отображаемый на большой жидкокристаллической панели, показывал мне, когда двигатель выключался, либо при остановке в пробке, либо когда в аккумуляторе было достаточно заряда для привода колес. Я мог бы включить анимацию потока мощности, показывающую соотношение мощности между двигателем и двигателем, а также то, собирала ли батарея энергию при торможении при регенерации.

Более конкретно, я мог бы выбрать гибридный режим, режим E-mode, E-saver и Charge для гибридной системы, а также E, E plus или S для режимов привода. Среди первых вариантов Hybrid свободно смешивает бензин и электричество, приводы Е-режима максимально долго работают на чистой электроэнергии, E-Saver сохраняет заряд батареи, больше полагаясь на двигатель, и Charge пытается добавить сок в аккумулятор с помощью двигатель и рекуперативное торможение. Между тем, S предназначен для спорта, заточки газа и затягивания рулевого управления, а E и E плюс максимизируют экономию топлива. Это ошеломляющий набор вариантов, хотя большинство драйверов просто перейдут на гибридный и электронный режимы по умолчанию.

Три привода

Начинаясь с полной зарядки, приборная панель S550 Hybrid показала 18 миль предполагаемой электрической дальности, основанной на том, как автомобиль недавно управлял, меньше, чем потенциальные 20 миль. Я переключился в E-режим для гибридной системы и настройки привода E plus, и ушел в интенсивный городской трафик Сан-Франциско. Двигатель оставался выключенным, когда я ускорялся от каждого стоп-сигнала, 85-киловаттный мотор оказался достаточно для движения.

Двигатель оставался выключенным, когда я ускорялся от каждого стоп-сигнала, 85-киловаттный мотор оказался достаточно для движения

Среди множества настроек привода гибридный S550 предлагает различные способы использования гибридной системы привода.

Уэйн Каннингем / CNET

Тишина езды и плавное ускорение дополнили богатство S550 Hybrid для поистине возвышенного опыта. Чтобы полностью насладиться поездкой, я включил свое массажное сиденье и воспроизводил музыку со своего телефона через аудиосистему Burmester с 13 динамиками. Качество звука было кристально чистым, подчеркивая каждый тон и тонкий звук из песен, которые я играл. Вы когда-нибудь слышали легкий кашель и вздох в начале "Pink You Floyd" Хотели бы вы быть здесь "? Эти звуки очень четко прозвучали в этой системе Burmester.

Чувствуя вес более 5000 фунтов, S550 Hybrid - это машина для передвижения, и я чувствовал этот вес каждый раз, когда набирал обороты, но электродвигатель справлялся с этой задачей. Тем не менее, эти 18 миль оказались иллюзорными, так как всего через 7 реальных миль я сгорел 14 миль потенциальной дальности. Я приписываю это горение диапазона неблагоприятной окружающей среде с красными огнями на каждом перекрестке и несколькими холмами на моем маршруте. Но эти электрические мили оказали очень положительное влияние на мою общую экономию топлива.

Я взял противоположный курс для другого диска, взяв S550 Hybrid на холмы, по той же извилистой трассе, по которой я тестировал его негибридного родного брата, S550. Выбрав «Гибрид» и «Спорт» для настройки привода и переключив пневматическую подвеску на «Спорт», я отказался от мысли о топливной экономичности. Когда я ударил по акселератору, 3-литровый V-6 с турбонагнетателем для каждого блока цилиндров произнес агрессивное рычание, достигнув своей максимальной 329 лошадиных сил. При помощи электродвигателя не возникало сомнений в подаче электроэнергии, и автомобиль накапливал пар, как грузовой поезд.

В поворотах пневматическая подвеска доказала свою ценность, сражаясь с силами инерции, пытающимися использовать ход подвески. Угловая тормозная система, обеспечивающая легкое торможение колес, способствовала поворотам, благодаря чему гибрид S550 ощущался короче 17,2 фута. Даже с визгом колес это чувствовало себя управляемым и усовершенствованным.

Несмотря на свои размеры, S550 Hybrid на удивление хорошо справляется, в частности, благодаря пневматической подвеске и технологиям торможения на поворотах.

Уэйн Каннингем / CNET

На селекторном рычаге селектора нет спортивного режима, но режим спортивного вождения сделал переключение с семиступенчатой ​​автоматической коробки передач более агрессивным. А подрулевые лепестки на руле позволяют мне держать его на третьей передаче для хорошего набора оборотов, виртуальный тахометр движется в направлении красной линии оборотов 6500 об / мин.

Простое путешествие по шоссе помогло насладиться большим комфортабельным гибридом S550, особенно с адаптивным круиз-контролем и активным помощником по поддержанию полосы движения. Mercedes-Benz действительно усовершенствовал эти технологии в высокой степени, заставляя их работать плавно, даже когда передо мной стоят другие машины.

Относительно новая функция помощи водителю от Mercedes-Benz, Traffic Jam Assist, доказала свою силу, когда я однажды поехал в Сан-Франциско. Все съезды на автомагистрали в город на навигационной системе S550 Hybrid помечены красным цветом, что означает чрезмерную загруженность, подробные карты на большой жидкокристаллической панели совпадают с комбинацией приборов. Я занял свое место в очереди автомобилей от бампера до бампера, затем включил адаптивный круиз-контроль, установив свою скорость в 25 миль в час.

По мере движения транспорта гибрид S550 держался достаточно близко к машине впереди, замедляясь и заводясь по мере необходимости. Доверившись этой технологии, я снял руки с руля, и машина повернулась, сохранив свое положение, отслеживая разрисованные линии полос движения своими камерами. Пару раз я чувствовал, что это слишком близко к линии левой полосы, но мне никогда не приходилось вмешиваться. Под пристальным наблюдением я позволял ей ехать сам, пока я не ударил по поверхностным улицам и не вступил во владение снова.

Mercedes-Benz явно не разрешает вождение без помощи рук, и на скорости выше 20 миль в час автомобиль выпустил бы предупреждение, чтобы мои руки вернулись на руль.

Mercedes-Benz явно не разрешает вождение без помощи рук, и на скорости выше 20 миль в час автомобиль выпустил бы предупреждение, чтобы мои руки вернулись на руль

Направленный дисплей S550 Hybrid позволяет видеть скорость и направление движения, оставаясь при этом сосредоточенным на дороге.

Уэйн Каннингем / CNET

Эффективность и связи

При тестировании S550 Hybrid на экономию топлива я использовал все его различные режимы движения, но я нашел E плюс наиболее интригующим. Как и в режиме Е-движения, E plus обеспечивает то, что Mercedes-Benz называет «парусным спортом», отсоединяя колеса от трансмиссии при движении накатом, чтобы сохранить импульс. Тем не менее, E plus использует автомобильный радар, чтобы смотреть на движение вперед и предсказывать, что плавание может быть не лучшей стратегией. Если движение замедляется, автомобиль включает трансмиссию, чтобы использовать ее рекуперативное торможение. В итоге я по умолчанию выбрал E плюс, поскольку это никак не мешало моему вождению.

Mercedes-Benz публикует данные о количестве пробега EPA для S550 Hybrid из города на 24 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон, предлагая средний показатель в середине 20-х годов. Тем не менее, отправившись с полным зарядом батареи, проехав маршрут, который включал в себя ужасно медленное движение в городе, протолкнул его вдоль горной трассы, проехал по автостраде и договорился о пригородных улицах, я набрал в среднем 29 миль на галлон, впечатляющее число ,

Однако, прежде чем приступить к тестированию экономии топлива, я заметил, что среднее значение по бортовому компьютеру упало ниже 12 миль на галлон при движении по городу без зарядки батареи. Как и в случае со всеми гибридными модулями, которые я рассмотрел, средняя экономия топлива будет сильно зависеть от того, как часто вы его подключаете.

Как и в случае со всеми гибридными модулями, которые я рассмотрел, средняя экономия топлива будет сильно зависеть от того, как часто вы его подключаете

Стандартный порт зарядки электромобиля J1772 позволяет подключить S550 Hybrid.

Уэйн Каннингем / CNET

Чтобы помочь найти места для подключения, Mercedes-Benz включает приложение в информационно-развлекательной системе S550 Hybrid наряду с локальным поиском Google, TuneIn и Yelp. Это приложение позволило мне увидеть список близлежащих станций зарядки электромобилей, включая некоторую базовую информацию о тарифах и типах вилок. S550 Hybrid имеет подключаемый порт сзади, так что вы захотите вернуться на парковку, и для полной зарядки требуется около 2,5 часов.

Запуск собственных автомобильных приложений занял немного терпения, так как мне пришлось ждать немало времени, просматривая экран с надписью «Установление интернет-соединения». Это было проблемой с подключением приложений Mercedes-Benz, по крайней мере, в США, так как автомобиль, кажется, не поддерживает постоянную связь со своей мобильной сетью.

Связанное покрытие LA Auto Show

Управление приложениями S550 Hybrid и другими информационно-развлекательными функциями, такими как стереосистема и система громкой связи, является сложной задачей. Mercedes-Benz добавляет сенсорную панель, висящую над его предыдущим контроллером набора, который принимает жесты и ввод буквенно-цифровой трассировки, что составляет два различных метода выбора содержимого на экране. Хотя мне было весело играть с обоими методами ввода, было бы менее отвлекающим, если бы Mercedes-Benz упростил систему. В колонке «плюс» система была очень отзывчивой.

В колонке «плюс» система была очень отзывчивой

Формат строки меню информационно-развлекательного интерфейса COMAND от Mercedes-Benz может быть усовершенствован.

Уэйн Каннингем / CNET

Электро люкс

Нынешнее поколение Mercedes-Benz S-Class - необычайно роскошный и удобный автомобиль. S550 Hybrid 2015 добавляет интригующий поворот гибридной трансмиссии с подключаемым модулем, позволяя владельцам S-Class испытать полностью электрическое вождение. Я очень сомневаюсь, что потенциальные покупатели в этом ценовом диапазоне превышают расходы на заправку, но это может послужить незначительным экологическим кредитом по сравнению с остальной частью линейки S-класса. Владельцы могут подключиться рядом с Teslas своих коллег на стоянке компании.

Богатый технический фанат получит удовольствие от взаимодействия между бензином и электрическим приводом, наслаждаясь одним из самых комфортных автомобилей на дороге. Функции помощи водителю Mercedes-Benz находятся на переднем крае индустрии серийных автомобилей благодаря ранним исследованиям и инвестициям в технологии.

Большие экраны, составляющие приборную панель и информационно-развлекательную систему, впечатляют, особенно когда на картах навигационной системы виден лес визуализированных зданий в городской местности. Информационно-развлекательная система включает в себя хороший набор цифровых аудиоисточников наряду с телефонной системой громкой связи, но Mercedes-Benz необходимо проделать определенную работу с этим интерфейсом, поскольку сенсорная панель плохо дополняет контроллер набора номера, вместо этого образуя отдельный, дублирующая схема управления. Интернет-приложения также могут быть намного лучше интегрированы в эту систему, хотя у большинства водителей не хватит терпения, чтобы автомобиль подключился к данным.

Модель 2015 Mercedes-Benz S550 Hybrid Power Train 3-литровый V-6 с турбонаддувом и непосредственным впрыском, 85-киловаттный электродвигатель, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач EPA Экономия топлива 24 миль на галлон по городу / шоссе на 30 миль на галлон Наблюдаемая экономия топлива 29 миль на галлон Стандарт навигации с прямая передача трафика Поддержка телефона Bluetooth Стандарт Цифровые источники звука Интернет-потоковая передача, потоковая передача по Bluetooth, встроенный жесткий диск, интеграция с iOS, USB-накопитель, HD-радио, спутниковое радио Аудиосистема Burmester 590-ваттная система с 13 динамиками Помощь водителю Head-head display, night vision, камера объемного обзора, адаптивный дальний свет, предупреждение о столкновении, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль, монитор слепых зон, предотвращение выезда с полосы движения Базовая цена 95 955 долл. США.

Похожие

Обзор Volvo S60 2013 года: совершенная приводная машина для комплекта IKEA
Помните, когда имя Volvo ассоциировалось с квадратными автомобилями, которые, казалось, говорили: «Я разумный, но скучный»? Ну, эти дни прошли. Volvo S60 T5 AWD 2013 года, въехавший в гараж Car Tech на этой неделе, - это стильный седан, который, возможно, все еще говорит «Я чувствительный», благодаря своей хорошей стоимости и высокотехнологичной сети безопасности доступных вариантов помощи водителю, но также добавляет немного сексуальной привлекательности со спортивными рабочими характеристиками
Сколько стоит мой паук Альфа Ромео 1969 года?
1969 Альфа Ромео Паук Дуэтто Alfa Romeo Spider Duetto был основан на моделях Giulia
Обзор Microsoft Lumia 950: не флагман, а первый шаг
... lagman-a-pervyj-sag-1.jpg" alt="Думайте об этом как о версии программного обеспечения маленького красного кусочка на ThinkPads: он предназначен для детального управления курсором, но он движется так медленно, что я в основном отказался от него"> Microsoft стала большой с браузером Edge на Windows 10 для рабочего стола, поэтому, конечно, он сделал то же самое здесь. Чтобы дать вам некоторый контекст,
Обзор Volvo XC90 2019 года: невероятно приятный повседневный кроссовер
Вы прощены, если слова «трехрядный кроссовер» не привлекают вашего внимания. Покупка такого транспортного средства часто обусловлена ​​потребностью, а не желанием. Тем не менее, производители автомобилей класса люкс проделали замечательную работу, сделав эти семейные автоперевозчики более привлекательными, наполнив их первоклассными материалами, превратив их металл в приятные для глаз формы и спроектировав приятные ощущения от вождения. Взять, к примеру, этот Volvo XC90 2019 года. Это
Комплект привода на мотоцикле - когда и как заменить цепь и звездочки
Мотоциклетная цепь используется на дорожной, спортивной или внедорожной местности. В случае тщательно обслуживаемой приводной системы срок службы комплекта может легко превысить 30 тысяч. километров . С другой стороны, в случае периодического смазывания и чистки или вождения в условиях местности износ звездочек и цепи будет намного быстрее.
Обзор: Тест-драйв Volvo VNL Class 8 - модельный ряд грузовиков
... покрытие отлично справляется с шумом двигателя. С помощью двигателя и трансмиссии мы справились с работой по дому и смогли насладиться пейзажем Северной Каролины, что является легкой задачей с учетом пересмотренного капота, который был опущен и плотно облегает охлаждающий пакет двигателя. Он также наклонен в стороны, поэтому вид на поверхность дороги и вид на три четверти по сторонам обеспечивают отличный обзор вперед. Зеркала дверей жесткие и обеспечивают отличный обзор сзади, а передние
Audi Q5 характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все спецификации Audi Поиск полный спектр фактов и цифр для автомобилей Audi Q5. Parkers имеет полный список автомобилей Audi Q5 вплоть до текущего дня, поэтому, если вы хотите узнать о дорожных налоговых диапазонах, показателях расхода топлива и производительности для автомобилей Audi Q5, у нас есть все ответы здесь. Выберите интересующую вас модель Audi Q5, нажав на модель ниже или, если вы не видите интересующий вас автомобиль,
Обзор: Huawei Watch 2 - умные часы с Android Wear 2.0
Huawei недавно выпустила преемника часов Huawei. Эти новые умные часы получили название Huawei Watch 2. Название, конечно, не удивительно; как насчет аппаратных средств этих умных часов? Huawei недавно выпустила преемника часов Huawei. Эти новые умные часы получили название Huawei Watch 2. Название, конечно, не удивительно; как насчет аппаратных средств этих умных часов? Мы посмотрим на это в этом обзоре. Huawei Watch 2 - оборудование и дизайн Первый
Тест и сравнение автомобильной акустики »Топ-10 за май 2019 года
Даже если многие водители используют систему в автомобиле в течение многих лет, которая уже была установлена ​​с завода. Для настоящих фанатов автомобилей звук должен быть правильным. И хотя многие производители автомобилей используют приличные
Ford Fusion 2018 года около Шривпорта
7 автомобилей доступны 7 автомобилей доступны Вам понравится то, что Fusion говорит о вас Комфорт и стиль интерьера Fusion предлагает вам проскользнуть за имеющееся кожаное рулевое колесо, включить поворотное переключение передач в режим Drive - и следовать своей дорогой к свободе и открытию. Поиск инвентаря
Streaming Partner on Stream On: новые сервисы в апреле 2019 года
Знаете ли вы, что вам больше не нужно беспокоиться об объеме ваших данных во многих контрактах Telekom по мобильным телефонам? Опция StreamOn больше не учитывает загрузки различных потоковых сервисов как вашу квоту данных. Netzwelt расскажет вам, как активировать StreamOn и какие партнеры будут добавлены в апреле 2019 года. Таким образом, вы разблокируете StreamOn по своему контракту содержание

Комментарии

В Норвегии в первом полугодии 2014 года было зарегистрировано 9,5 тысячи электромобилей, во Франции - 6,4 тысячи, а в Польше?
В Норвегии в первом полугодии 2014 года было зарегистрировано 9,5 тысячи электромобилей, во Франции - 6,4 тысячи, а в Польше? Всего 35 штук. К концу 2014 года их было меньше 100. В этом году с точки зрения количества зарегистрированных автомобилей будет выглядеть немного лучше, поскольку количество проданных электромобилей увеличивается с каждым годом, но нет никаких сомнений в том, что они не догонят в этом отношении другие европейские страны. Почему
Какова эффективность?
Какова эффективность?) Давайте рассмотрим несколько очень простых концепций, касающихся управления мощностью. В простой цепи постоянного тока расчет мощности прост и понятен. У нас есть источник напряжения, аккумулятор. Сопротивление (как
Auto / a, что более ранний внешний вид напоминал сжатый злом /?
auto / a, что более ранний внешний вид напоминал сжатый злом /? /, например, другой автомобиль после того, как покупатель покупал небольшое крыло при замене, у рафинира был хороший день, он наносил тонкий лак с надписью около 100 микрон и оставлял немного «дерьма» под бесцветным больше «профессионал» не замечает, так как счетчик показывает 100 = безаварийный автомобиль Я видел много таких сцен, так что оставьте своих профессионалов дома и возьмите с собой оценщика или зайдите в дилерский центр

Вы когда-нибудь слышали легкий кашель и вздох в начале "Pink You Floyd" Хотели бы вы быть здесь "?
2. Название, конечно, не удивительно; как насчет аппаратных средств этих умных часов?
2. Название, конечно, не удивительно; как насчет аппаратных средств этих умных часов?
В Норвегии в первом полугодии 2014 года было зарегистрировано 9,5 тысячи электромобилей, во Франции - 6,4 тысячи, а в Польше?
Какова эффективность?
Auto / a, что более ранний внешний вид напоминал сжатый злом /?