Стандартные функции безопасности, найденные в автомобилях FCA
Когда мы обсуждаем транспортное средство всесторонне, мы говорим обо всех технических требованиях. Это просто не распространяется на механические характеристики, такие как двигатель, трансмиссия и другие компоненты, которые составляют трансмиссию. Мы также говорим об эстетике, комфорте, технологиях и безопасности. Как правило, мы не вдаваемся в подробности о том, что это означает, и оставляем потребителю информацию о том, что они хотят получить от Google. Сегодня мы собираемся изменить это, расширив некоторые характеристики безопасности, которые можно найти в Dodge Challenger 2018 года.
Найдено в 2018 Dodge Challenger На этой странице можно найти раздел «Технологии» и ознакомиться с функциями безопасности, включенными в Dodge Challenger 2018 года. Все комплектации Dodge Challenger 2018 выпускаются в стандартной комплектации с передовыми (SRT) многоступенчатыми передними подушками безопасности, дополнительными боковыми и боковыми подушками безопасности, активными подголовниками, системами контроля тяги и устойчивости, входом без ключа или входом без ключа, охранной сигнализацией, и система предотвращения кражи ключей Sentry.
Хорошо. Отлично. Что все это значит? Давайте рассмотрим.
Сначала мы сталкиваемся с подушками безопасности . Любой, кто был в автомобиле, знает, что такое подушки безопасности, а те, что находятся в переднем руле и приборной панели, уполномочены правительством. То есть ни одна машина не может быть произведена без них. Дополнительные боковые подушки безопасности, расположенные сбоку, защищают водителя и переднего пассажира от боковых ударов и обычно расположены в дверях или сиденьях. Боковые шторки безопасности обычно устанавливаются вдоль потолка, чтобы надуваться при боковом ударе, чтобы защитить тела задних пассажиров и их головы.
Это не просто подушки безопасности. Это « многоступенчатые » подушки безопасности, разработанные для обеспечения уровня давления при накачивании подушки безопасности в зависимости от серьезности аварии. Вы, возможно, видели пример этого в комедийном фильме, где водитель находится в старой машине и пытается остановиться, прежде чем ударить дерево, но не совсем это делает и врезается в дерево, а подушки безопасности срабатывают через несколько секунд после машина остановилась.
Активные подголовники - это недавняя разработка, появившаяся вскоре после окончания XX века. Изготовленная по технологии, встроенной в подушку подголовника автомобильного сиденья, при ударе по датчикам в технологии активных подголовников технология активируется и фактически перемещается вверх и вперед подголовника, чтобы уменьшить расстояние, на которое сместится голова человека. событие крушения. Это может не только уменьшить просто травмы, такие как хлыст, но также может предотвратить травму позвоночника.
Системы контроля тяги и устойчивости довольно просты. Системы контроля тяги и устойчивости включают «Полный контроль тяги», «Электронное смягчение крена» и «Электронный контроль устойчивости». Цель каждой системы - держать автомобиль на колесах, а не на боку во время инцидента или даже крутого поворота.
- All Speed Traction Control обнаруживает проскальзывание колеса и устраняет такой случай, автоматически прикладывая тормозное давление к проскальзывающему колесу и посылая крутящий момент на колеса с наибольшим сцеплением. Это очень похоже на «дифференциал блокировки тормоза», найденный в системе Jeep 4 × 4, обсуждаемой в нашем « Объясненные детали исполнения - системы Jeep 4 × 4 " статья.
- Электронное смягчение крена использует датчики, чтобы уменьшить вероятность того, что колесо оторвется от земли во время тяжелых или уклончивых маневров вождения. В этом также помогают опорные стойки башни, обсуждаемые в нашем Объясненные детали исполнения - Dodge " статья.
- Электронный контроль устойчивости , аналогичный описанному выше, может определять разницу между предполагаемой траекторией водителя и фактической траекторией движения транспортного средства. В таком случае эта система может применять избирательное торможение и уменьшать дроссель двигателя, чтобы помочь вернуть транспортное средство на ходу.
Удобные функции, такие как вход без ключа или ввод без ключа , стали в последние годы все более популярными. Все мы знаем первое - возможность разблокировать двери с помощью кнопки «разблокировать» на брелоке. Keyless Enter 'n Go позволяет водителю или любому, кто имеет брелок на своем лице, разблокировать автомобиль, коснувшись дверных ручек или кнопки багажника. Затем они могут запустить двигатель с помощью простой кнопки запуска / остановки, одновременно нажимая на педаль тормоза.
Системы безопасности, о которых большинство из нас знает, это сигналы тревоги . Защита автомобиля от несанкционированного въезда или эксплуатации, если двери, дверь багажного отделения или зажигание работают без брелка, охранная сигнализация подаст звуковой сигнал автомобиля, а фары, стояночные огни и / или сигналы поворота начнут мигать. несколько раз в течение заранее определенного промежутка времени. Другая система безопасности, система защиты от кражи Sentry Key , выходит за рамки стандартной охранной сигнализации. Если потенциальный вор каким-либо образом обойдёт охранную сигнализацию и подключит автомобиль к сети, двигатель будет остановлен в течение двух секунд работы без правильного ключа в непосредственной близости.
Некоторые из них довольно аккуратные, а? Продолжайте в том же духе, потому что наша следующая статья может охватить множество расширенных функций, появляющихся в автомобилях FCA, таких как Dodge Challenger 2018 года. Знаете ли вы обо всех этих функциях? Вас что-нибудь удивило? Давайте поговорим о них на Авентура CJDR Facebook Страница ,
Фото Источник / Авторское право: Dodge.com
Похожие
Как сжечь DPF, то есть регенерация сажевого фильтраМало кто знает, что почти в каждом дизеле, в каждом автомобиле, оснащенном дизельным двигателем, спрятано довольно много драгоценных металлов, и мы не имеем в виду посеребренные контакты электронных вилок. Внутри каждого современного дизеля водитель становится счастливым обладателем большого количества платины, хотя следует отметить, что в довольно рассредоточенном виде. Где вы можете найти платину и редкоземельные металлы в вашем автомобиле? Конечно в DPF. Функции DPF и Точность спидометров
Спидометры в автомобилях редко точно показывают фактическую скорость, но это ... даже преимущество. Мы представляем результаты измерений реальной скорости и того, что указано счетчиками. Управляя автомобилем, мы никогда не можем предположить, что скорость, показанная измерителем, на сто процентов реальна. Подавляющее большинство автомобилей намеренно недооценивают его, и это не результат отказа спидометра. В основном это зависит от общепринятых директив ЕС, и они требуют, чтобы скорость, 3-цилиндровые двигатели. Обратная связь, сжигание и интенсивность отказов
В эпоху сокращения, 3-цилиндровые двигатели встречаются во все более крупных автомобилях. Вот 13 самых популярных юнитов с нечетным количеством цилиндров. Мы представляем модели, в которых они появляются, и выявляют их типичные недостатки. 3-цилиндровые двигатели связаны с дребезжанием, низкой культурой труда, плохой работой и, прежде всего, вибрацией. Когда первый блок этого типа, построенный по технологии сокращения, увидел свет, сразу появились предположения об их якобы короткой Что за компьютерный микрофон? Как выбрать?
... вляются практически незаменимым устройством, позволяющим установить голосовое общение с другими пользователями как внутри локальной сети, так и в Интернете. Независимо от того, нужен ли нам микрофон для Skype или, возможно, для профессиональной записи звука, прежде чем мы решим, какой микрофон выбрать, стоит знать, что искать, прежде чем покупать. Типы микрофонов для компьютера Микрофоны, доступные на рынке, можно разделить на средства связи и технологии. Микрофоны Что все это значит?
Некоторые из них довольно аккуратные, а?
Знаете ли вы обо всех этих функциях?
Вас что-нибудь удивило?
Где вы можете найти платину и редкоземельные металлы в вашем автомобиле?
Как выбрать?