Эта машина только начала отсасывать CO2 из воздуха, чтобы спасти нас от C
Находясь на вершине мусоросжигательного завода недалеко от Цюриха, новый завод по улавливанию углерода теперь высасывает CO2 из воздуха, чтобы продать его первому покупателю. Завод, который открылся 31 мая, является первым коммерческим предприятием такого рода. К середине века, стартап за этим - Climeworks - считает, что нам понадобятся еще сотни тысяч
Чтобы иметь шанс удержать глобальную температуру от повышения более чем на два градуса Цельсия, предела, установленного Парижским соглашением, вполне вероятно, что перехода к экономике с низким уровнем выбросов углерода будет недостаточно.
«Если мы скажем, что к середине столетия мы хотим добывать 10 миллиардов тонн в год, то, вероятно, именно с этого мы должны начать сегодня». [Фото: Джулия Данлоп] «В настоящее время у нас осталось менее 20 лет. темпы выбросов имеют хорошие шансы ограничить выбросы до уровня ниже 2 ° C », - говорит Крис Филд, директор Стэнфордского института окружающей среды и соавтор недавняя статья обсуждая удаление углерода. «Так что это большая проблема, сделать это просто, уменьшив выбросы от энергии, транспорта и сельского хозяйства». Удаление углерода - будь то путем посадки большего количества лесов или более передовых технологий, таких как прямой улавливание углерода - вероятно, также будет необходимо для достижения цели.
На новом швейцарском заводе каждый из трех штабелированных транспортных контейнеров содержит шесть коллекторов Climeworks. Маленькие вентиляторы втягивают воздух в коллекторы, где губчатый фильтр впитывает углекислый газ. Требуется два или три часа, чтобы полностью насытить фильтр, и затем процесс переворачивается: коробка закрывается, и коллектор нагревается до 212 градусов по Фаренгейту, что выделяет CO2 в чистом виде, который можно продавать, превращая в другие продукты, или похоронен под землей.
«Это большая проблема, сделать это просто, уменьшив выбросы от энергетики, транспорта и сельского хозяйства». [Фото: Джулия Данлоп] «Вы можете делать это снова и снова», - говорит Ян Вурцбахер, соучредитель и директор Climeworks. «Это циклический процесс. Вы насыщаете CO2, затем вы восстанавливаете, насыщаете, восстанавливаете. У вас есть несколько таких юнитов, и не все они идут параллельно. Некоторые принимают CO2, некоторые выделяют CO2. Это означает, что в целом на предприятии постоянно производится CO2, что также важно для клиента ».
В случае с первым заводом заказчиком является соседняя теплица, которая использует CO2 для ускорения роста своих помидоров и огурцов (растения строят ткани, вытягивая углерод из воздуха, а большее количество углекислого газа означает больший рост, по крайней мере, до степень). Climeworks также ведет переговоры с компаниями, производящими напитки, которые используют CO2 в газированной воде или газированной воде, особенно на производственных предприятиях, расположенных в отдаленных районах, где перевозка в традиционном источнике CO2 будет дорогой.
«Там план Climeworks - вывести его из эфира прямо на месте, очень выгоден и коммерчески привлекателен уже сегодня», - говорит Вурцбахер. «Нам еще предстоит пройти пару шагов по кривой затрат, но уже сегодня в этих нишевых приложениях мы можем предложить конкурентоспособный CO2».
«Если компания платит нам за удаление 10 000 тонн CO2 из воздуха, мы фактически строим завод, который извлекает эти 10 000 тонн CO2». [Фото: Джулия Данлоп] В обоих случаях уловленный CO2 в конечном итоге будет выпущен обратно в атмосферу. Но компания также планирует использовать CO2 для производства продуктов с нейтральным уровнем выбросов углерода. Используя возобновляемую энергию, она может расщеплять воду (которая создается как побочный продукт своего процесса) для создания водорода, а затем объединять его с диоксидом углерода в различных процессах для создания пластмасс (например, для переработанные кроссовки CO2 ) или топливо.
В конечном счете, компания хочет продать свою способность удалять углекислый газ из атмосферы и хранить его под землей, и она думает, что рынок может быть готов заплатить раньше, чем первоначально ожидалось. По оценкам МГЭИК, международного органа, который выпускает масштабные и всеобъемлющие отчеты об изменении климата, миру к середине столетия миру необходимо будет удалять в среднем 10 гигатонн CO2-10 миллиардов тонн в год из атмосферы.
«Если мы скажем, что к середине столетия мы хотим производить 10 миллиардов тонн в год, то, вероятно, именно с этого мы должны начать сегодня», - говорит Вурцбахер. «Основываясь на нашем опыте на рынке, мы очень уверены, что сможем развивать рынок в ближайшем будущем, возможно, в следующем году или через два-три года, чтобы продавать эти негативные выбросы».
Поскольку пока нет глобальной цены на углерод, компания полагает, что первыми клиентами могут стать корпорации, которым нужна помощь в достижении амбициозных климатических целей. После принятия более очевидных решений, таких как возобновляемая энергия, повышение эффективности и изменения в материалах или транспортировке, компания может обратиться к отрицательным выбросам, чтобы помочь компенсировать оставшуюся часть своего присутствия.
[Фото: Джулия Данлоп] Вурцбахер противопоставляет его другим схемам торговли квотами на выбросы углерода или сертификатам, например, оплате за посадку деревьев где-нибудь. «Всегда трудно понять, что на самом деле происходит, если вы делаете эти схемы», - говорит он. «В отличие от этого, если компания платит нам за удаление 10 000 тонн CO2 из воздуха, мы фактически строим завод, который извлекает эти 10 000 тонн CO2».
Посадка деревьев или сохранение существующих лесов, вероятно, также будет важным способом поглощения CO2. «Лучший пример технологии удаления диоксида углерода, которую мы знаем, как это сделать сейчас, - это выращивание большего количества леса и защита содержания углерода в почвах», - говорит Филд. «И это те технологии, которые мы знаем, как сделать сейчас, которые обеспечивают обширные сопутствующие выгоды и готовы использовать их».
Но у установок прямого захвата воздуха есть некоторые преимущества, которые могут сделать их важной частью решения: установка для улавливания CO2 примерно в тысячу раз эффективнее, чем фотосинтез.
«Улавливание воздуха стоит денег, поэтому все, что мы можем сделать, что дешевле, чем улавливание воздуха, мы, безусловно, должны это делать». [Фото: Джулия Данлоп] «Один коллектор СО2 имеет такую же площадь, как дерево», - говорит Вурцбахер. «Ежегодно из воздуха уходит 50 тонн CO2. Соответствующее дерево будет забирать 50 килограммов воздуха каждый год. Это фактор тысячи. Таким образом, чтобы достичь того же, вам потребуется в 1000 раз меньше площади, чем требовалось бы для выращивания растений ». Коллекторы CO2 можно также использовать в областях, которые не подходят для сельского хозяйства, помогая сохранить земли, необходимые для ведения сельского хозяйства, и они не требуют источника воды, в отличие от некоторых усилий по облесению. Они также могут работать на возобновляемых источниках энергии.
Тем не менее, чтобы получить необходимое воздействие, заводы по улавливанию CO2 должны быть построены в больших масштабах. Первый завод в Швейцарии может улавливать 900 тонн углекислого газа в год, примерно столько же, сколько 200 автомобилей. Компания рассчитала, сколько транспортных единиц размером с контейнер потребовалось бы для улавливания 1% глобальных выбросов; ответ был 750 000.
В каком-то смысле Вюрцбахер говорит, что это не так громадно, как может показаться. Такое же количество грузовых контейнеров проходит через порт Шанхая каждые две недели. Но для захвата 10 гигатонн необходимых выбросов от 10 до 20 других компаний по улавливанию углерода должны были бы иметь одинаково крупные операции. (На сегодняшний день, несколько других, таких как Углеродная инженерия и глобальный термостат , работаем по аналогичной технологии.)
Филд, ученый из Стэнфорда, утверждает, что важно помнить, что эти технологии, хотя и являются многообещающими, находятся на ранней стадии и не проверены, и столкнутся с проблемами при расширении, особенно если цены на углерод отсутствуют. Он также говорит, что очень важно, чтобы люди не поняли неправильное представление о потенциале - возможность улавливания углерода не является лицензией на загрязнение окружающей среды.
«Мы должны начать масштабировать его сегодня, если мы хотим, чтобы к 2040 или 2050 годам можно было убирать эти 10 гигатонн ежегодно». затем скажите: «О, мы, вероятно, выясним что-то позже, что потом сможем использовать», - говорит он. «Многие из сценариев, которые предлагаются в моделях, которые являются экономически эффективными, делают именно это: они говорят, что мы придумаем эту технологию, основываясь на неполной информации, она будет дешевой и эффективной, земля будет доступна, и люди будут принять это. Это может быть правильно. Но почти нет доказательств того, что это правильно ».
Но эта осторожность не означает, что технология не нужна. «Удаление CO2 - это действительно хорошая идея», - говорит он. «И многие технологии должны быть внедрены сегодня. Многие технологии должны быть изучены ».
«Взятие воздуха стоит денег, поэтому все, что мы можем сделать, что дешевле, чем захват воздуха, мы, безусловно, должны это сделать», - говорит Вурцбахер. «Но нам нужно это в дополнение к этому. И нам нужно будет не только разработать его сегодня, но и начать его масштабирование сегодня, если мы хотим иметь возможность откладывать эти 10 гигатонн каждый год к 2040 или 2050 году ».
По его словам, улавливание углерода так же важно, как и масштабный переход к низкоуглеродной экономике. «Это не то или другое, - говорит он. «Это оба».
Похожие
Обзор Volvo S60 2013 года: совершенная приводная машина для комплекта IKEAПомните, когда имя Volvo ассоциировалось с квадратными автомобилями, которые, казалось, говорили: «Я разумный, но скучный»? Ну, эти дни прошли. Volvo S60 T5 AWD 2013 года, въехавший в гараж Car Tech на этой неделе, - это стильный седан, который, возможно, все еще говорит «Я чувствительный», благодаря своей хорошей стоимости и высокотехнологичной сети безопасности доступных вариантов помощи водителю, но также добавляет немного сексуальной привлекательности со спортивными рабочими характеристиками Производитель винтовок АК-47 представляет «электрический суперкар», чтобы конкурировать с Tesla
... c="/wp-content/uploads/2019/12/ru-proizvoditel-vintovok-ak-47-predstavlaet-elektriceskij-superkar-ctoby-konkurirovat-s-tesla-1.png" alt="Обновлено 10:07, 27 августа 2018 г"> РЕТРО ЕВ. Фото от Калашникова В течение десятилетий энтузиасты оружия во всем мире были вовлечены в бесконечные споры о том, какое оружие лучше - легендарный АК-47 российского производства или АР-15 американского производства. Теперь легендарный российский производитель оружия представил 1-844-739-4167 | Простые шаги, чтобы исправить ошибку принтера Brother 77
... оторая отличается производством компьютерных и принтерных решений. Компания производит высококачественные настольные компьютеры, принтеры, факсы, пишущие машинки, промышленные швейные машины и различную бытовую технику. Принтеры Brother являются одним из самых продаваемых продуктов на рынке. Эти принтеры известны своими прочными деталями и отличным качеством печати. Однако в некоторых случаях принтер может не обеспечивать максимальную производительность из-за неправильного обращения и отсутствия Свадебные платья 2017! Посмотрите, какие тренды нас удивят в новом сезоне.
... настоящее сокровище для невест! экономить Adison. Акция: Xiaomi Mi Band 3 будет доступен примерно за 85 злотых, но только послезавтра!
Mi Band 3 это последняя интеллектуальная группа Xiaomi, представленная чуть более двух месяцев назад. Практически с самого начала вы часто можете купить его в акции, хотя цены обычно превышают порог в сто злотых. Однако в этот раз мы сможем получить его менее чем за 85 злотых, но только послезавтра (9 августа 2018 года). Все поколения групп от Xiaomi сочетают в себе одну особенность - отличное Лучшие рули для автомобильных симуляторов
Праздники, праздники или праздники - время для отдыха. Для многих это прекрасное время, чтобы наверстать упущенное в играх, которые находятся на наших полках в ожидании лучших времен. Однако на этот раз у нас есть кое-что, что порадует настоящих фанатов гонок - обзор лучших рулей. В качестве ведущих платформ среди игроков по-прежнему остается Сделай свой умный байк и играй воров на носу
... centrumrowerowe.pl/"> велосипеды , В каждом провинциальном городе и повятах вокруг него около 1000 велосипедов меняют право собственности каждый год. Главным образом, полиции удается найти только дюжину из них. Это можно исправить с помощью новых технологий Велосипед, вероятно, является последним оборудованием, о котором я думаю в контексте интеллектуального устройства с доступом к облаку и специального приложения для смартфона. До сих пор все смарт-новинки, Что делать, когда заканчивается топливо?
... отя в современных автомобилях резервная лампа загорается на расстоянии нескольких десятков километров, указанных компьютером, фактически для полного выгорания топлива автомобиль способен проехать до 150 километров. Однако между ближайшими станциями на дорогах имеются большие (даже десятки километров) участки, и водители могут ошибочно предположить, что они дойдут до пункта назначения «на парах». Иногда, однако, вы можете пересчитать и машина остановится на маршруте. Тогда контакт остается ... настраивать достаточно пространства OP для обеспечения более высокой производительности в различных п...
... настраивать достаточно пространства OP для обеспечения более высокой производительности в различных приложениях. Кроме того, система QTS 4.3.5 оснащена инструментом профилирования SSD, благодаря которому пользователи могут проверять работу своих SSD. Средство профилирования SSD отображает рекомендуемые настройки для дополнительного пространства OP, облегчая получение надежной производительности и продлевая срок службы SSD.
Комментарии
А какая машина царит в нашей стране?А какая машина царит в нашей стране? Первые две позиции в списке принадлежат бренду Škoda Auto , принадлежащему группе Volkswagen AG. Какие модели и какие другие автомобили входят в Топ-10 наиболее часто регистрируемых новых автомобилей в Польше? Давайте посмотрим! Что делать, если машина не заводится после заправки топливом?
Что делать, если машина не заводится после заправки топливом? Ручной топливный насос У автомобилей есть насос в баке, который будет эффективно «отсасывать» топливо и доставлять в систему, поэтому, если все в рабочем состоянии, автомобиль должен запуститься немедленно. В некоторых случаях для этого требуется И поскольку у нас уже есть интеллектуальные мобильные устройства, и мы постепенно вступаем в эру умных бытовых приборов (не говоря уже о RTV), почему бы не создать умные детали для велосипеда?
И поскольку у нас уже есть интеллектуальные мобильные устройства, и мы постепенно вступаем в эру умных бытовых приборов (не говоря уже о RTV), почему бы не создать умные детали для велосипеда? Смарт-педали с GPS Это идея, что И наконец - платят ли владельцы аккаунтов с бонусами, чтобы заменить их на новый аккаунт?
И наконец - платят ли владельцы аккаунтов с бонусами, чтобы заменить их на новый аккаунт? Мы проверили это. Мы приглашаем вас прочитать. Параметры предложения Основные параметры Счета № 1: Плата за обслуживание аккаунта - 0 зл. Бесплатные внешние внутренние переводы в польских злотых через Интернет Бесплатная дебетовая карта для владельцев Бесплатные Что мне нужно, чтобы очистить мои форсунки?
Что мне нужно, чтобы очистить мои форсунки? Вам нужно следующее: Лучший очиститель топливных форсунок для вашего автомобиля топливо манометр Шланг для крепления к топливной форсунке и рейке U-образная трубка Больше ничего не нужно делать самостоятельно, хотя это предполагает, что вы Или вы бы предпочли продать его, чтобы получить более новую модель?
Или вы бы предпочли продать его, чтобы получить более новую модель? Тогда посмотрите на Более полезные советы по продаже вашего LG G5 !
А какая машина царит в нашей стране?
Какие модели и какие другие автомобили входят в Топ-10 наиболее часто регистрируемых новых автомобилей в Польше?
Что делать, если машина не заводится после заправки топливом?
Что делать, если машина не заводится после заправки топливом?
И поскольку у нас уже есть интеллектуальные мобильные устройства, и мы постепенно вступаем в эру умных бытовых приборов (не говоря уже о RTV), почему бы не создать умные детали для велосипеда?
И наконец - платят ли владельцы аккаунтов с бонусами, чтобы заменить их на новый аккаунт?
Что мне нужно, чтобы очистить мои форсунки?
Или вы бы предпочли продать его, чтобы получить более новую модель?