Логин:
Пароль:
Поиск:

JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) :: ДИЛЕРЫ JMC [4]

Сегодня, 18:01 0 admin
    

JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) :: ДИЛЕРЫ JMC [4]Часы и радио - одна и та же цепь: где-то контакт херовый. Для начала попробуйте передёрнуть предохранитель. Не поможет - надо ковырять. Но там не сложно: машина простая, как берёзовый веник. Из электроники, в сущности, только блок EGR(да и то есть не у всех).

Похоже, тросик управления заслонкой соскочил. Кто-то писАл по этому поводу - ищите. Блок добавочных сопротивлений. Починить не сложно, правда сборки-разборки до х... Но я, честно говоря, 4-м практически не пользуюсь: хватает 3-го за глаза, и намного меньше шума Вот это что-то как-то не так??? Температура двигателя в норме?

Согласен, на скорости кабина заметно "сифонит", но чтоб холодный воздух с печки??? Первый раз слышу. Проверьте уровень антифриза для начала, и обратите внимание, не идут ли пузыри в ОЖ. Вы, видимо, ранее не имели дело с дизелями: максимальный крутящий момент соответствует более низким оборотам. У нас это чуть более 2000 мин-1(примерно 70...75 км/ч на 5-й передаче). Поэтому и передачи короткие. "Крутить" двигатель не надо - это деньги в трубу, а больше 3000мин-1 я как бы и вообще не стал(как-то раз на пробу давал чуть больше 3000мин-1 ) - во-первых, опять-таки деньги в трубу, а во-вторых, дизель не любит высоких оборотов.

От 2000 до 2500мин-1 для наших машинок оптимально. Порожнему можно вообще трогаться со 2-й(попробуйте, разницы практически не почувствуете: отпускаете сцепление, не прикасаясь к педали "газа", и машинка пошла тихонько - без рывков, шума и пыли ). А вот выезжать из сугроба "враскачку" нужно исключительно на 1-й: работаете опять-таки практически только одним сцеплением - "газ" не нужен. Вылезти можно практически отовсюду - главное, попасть в резонанс Хотите угадаю? У Вас ещё и ЦЗ не работает Поставьте недостающий предохранитель(на память не помню номер, на форуме есть такая тема - ищите), и заработает и ЦЗ, и сигнализатор.

Это бандажный подогрев ФТОТ. Кратковременное нажатие - диодик мигает - подогрев работает около 5-мин, а затем отключается. Если надо на постоянный режим включить - удерживаете кнопочку длительно(секунд 8-10) - диодик уже не мигает, а горит - подогрев работает до тех пор, пока Вы его сами не выключите. Это подогрев заборника в баке: работает всё время, пока горит огонёк.

Управляется чисто вручную. Продавасты, что тут ещё сказать?

Другие новости по теме:

Другие новости по теме:
Реклама
Календарь
Архив
rss
Карта