Логин:
Пароль:
Поиск:

Mercedes Benz S-Class (Мерседес С класс) 2005-2009: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Сегодня, 18:01 0 admin
    

Mercedes Benz S-Class (Мерседес С класс) 2005-2009: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыПринципиально новое поколение S-класса (кузов имеет обозначение W221) представили в 2005 году. Этот пятиместный седан класса F позиционировался как модель 2006 года. Выпускается как обычная, так и удлиненная версия данного аVтомобиля. По своим размерам новое поколение превосходит предшественника.

Причем, выросла не только длина, но и колесная база, что обеспечило пассажирам еще больше комфорта. Колесная база увеличена на 70 мм (80 мм — для длиннобазной версии), длина выросла на 33 (43), ширина — на 16, высота — на 29 мм. Стандартная версия — 5076х1871х1473 мм, колесная база 3035 мм. Объем багажного отделения увеличился до 560 л. Собирают автомобиль в Германии. Кардинальных изменений экстерьер не претерпел. S-класс W221 расстался с круглыми и овальными фарами, благодаря чему седан приобрел более строгий и консервативный вид. В профиль аVтомобиль – сама стремительность и совершенство. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,266. В целом новый S-класс выглядит современно, динамично, роскошно, престижно и фирменно.

В салоне гармоничное сочетание высоких технологий и традиционных элементов. Дугообразная архитектура, отсутствие консоли и прямоугольные стрелочные часы в центре напоминают о далеких предках. В интерьере преобладают плавные линии, широкие деревянные панели и клавиши из металлизированного пластика. В центре панели приборов — дисплей системы Comand (навигация, аудиосистема, управление климат-контролем, встроенным GSM-телефоном и другие функции), управляемой с помощью джойстика на тоннеле пола.

В числе опций фирменные мультиконтурные кресла (впервые дебютировавшее еще на Е-классе), которые меняют степень боковой поддержки в зависимости от крутизны поворота. Эти кресла не только обеспечат удобную посадку, но и согреют, помассируют, примут «безопасное» положение в случае аварии. Словом, стиль — техно-ретро, смесь традиций и новаций. Ничего революционного в данном поколении S-класса нет, но то, что имеется, доведено до лучших кондиций. Автомобиль получил многочисленные системы безопасности.

Система Pre-Safe Plus, способна предвидеть риск столкновения. Она автоматически следить за соседними автомобилями и в случае необходимости тормозит или, наоборот, ускоряет автомобиль. Датчиков для оценки степени такого риска — одиннадцать. Благодаря системе Night View Assist видно не только то, что находится в свете фар, но и скрытое далеко впереди и по сторонам. Конструкторы утверждают, что, например, пешехода на обочине можно заметить на 50 метров раньше, чем до него дотянется свет «ксенона». Есть еще 8 подушек и шторок безопасности, ремни с преднатяжителями, стояночный тормоз с электроприводом и система подавления кренов ABC. Среди других новинок — модернизированная пневмоподвеска Airmatic с двумя режимами работы, которая стала пожестче. Кузов, наполовину состоящий из высокопрочных сталей, стал крепче и способен поглотить большую энергию удара.

Изначально было предложено два двигателя: 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 272 л. с. (S350), а также новый восьмицилиндровый двигатель объемом 5,0 л, развивающий мощность 388 л. с. и впечатляющий крутящий момент 530 Нм уже начиная с 2800 об/мин. Он разгоняет S 500 с нуля до 100 км/ч за 5,4 секунды. С первого квартала 2006 года гамма двигателей была расширена за счёт двигателя V6 CDI с сажевым фильтром в серийной комплектации. Этот двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает мощность 231 л. с. и максимальный крутящий момент 540 Нм начиная с 1600 об/мин. Это означает, что новый S 320 CDI превосходит предшественника по мощности на 13 и по крутящему моменту на 8%. Мощность двенадцатицилиндрового двигателя объемом 5,5 л, которым оснащается флагман S 600 возросла до 517 л. с., крутящий момент увеличился на 4% и составляет внушительные 830 Нм начиная с 1900 об/мин. Двигатели V6 и V8 комплектуются уникальной семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC, включённой в базовую комплектацию. Все моторы соответствуют экологическим стандартам Евро 4. Через год дебютировал полноприводный S-класс 4Matic. Появление полноприводной версии связано с жесточайшей конкуренцией в сегменте «премиум».

В основе полноприводной трансмиссии Mercedes – электронная система, объединяющая в себе противобуксовочную систему, ABS и систему стабилизации. Межосевой и межколесный дифференциалы свободные. Крутящий момент распределяется между осями в пропорции 40:60. Роль блокировок выполняют противобуксовочная система 4ETS и ESP. Всеми системами управляет центральный компьютер, который, отслеживая показания множества датчиков, дает команды системам.

Если датчики регистрируют потерю сцепления колеса с дорогой, электроника плавно притормозит «увязшее» колесо и перераспределит усилие на колеса, находящиеся в лучших условиях. Благодаря полному приводу езда по скользкому дорожному покрытию теперь является таким же несложным делом, как езда по асфальту. Да и с преодолением препятствий стало проще: стоит нажать небольшую клавишу на центральной консоли, и активная подвеска Airmatic приподнимет аVтомобиль на несколько сантиметров. С момента запуска в продажу в 2005 году было продано 270 000 экземпляров, что утверждает за автомобилем статус самого успешного в люкс классе.

Спустя четыре года после запуска в продажу серии W 221 компания Mercedes-Benz представляет рестайлинговую версию S-класс 2009 года. Снаружи распознать обновленный S-класс не просто — экстерьер практически не тронут. Модернизированная решетка радиатора с раздвоенными горизонтальными планками делает профиль более стреловидным. Автомобиль получил от дизайнеров другие формы фар головной оптики со светодиодной окантовкой, новые бамперы (задний с интегрированными выхлопными трубами), измененные задние фонари.

Внутри также нет радикальных изменений. Сменилась цветовая гамма, появилось чуть больше лакированного дерева и хрома, ступица руля полностью зашита в кожу, а нижние её спицы расходятся к ободу под более широким углом. С приходом сумерек салон S-класса наполнялся уютным светом, струящимся из-под деревянных панелей, оттенок которого можно менять по настроению — от холодно-синего до янтарно-желтого. Появились новые электронные устройства. Например, монитор SplitView на центральной консоли и система Attention Assist, определяющая степень усталости водителя, оперируя 70 параметрами.

В пакете опций рестайлингового седана есть и камера заднего вида, и автономный предпусковой подогреватель/отопитель, и панорамная стеклянная крыша, и многие другие атрибуты, свойственные автомобилю премиум-класса. Производитель расширил арсенал средств развлечения для задних пассажиров. Они теперь могут самостоятельно менять настройки машины, ставить музыку, видео и подключаться к внешним устройствам.

Для прослушивания музыки предусмотрены радио, проигрыватель CD/DVD-дисков с функцией MP3, эквалайзер с регулировкой громкости в зависимости от скорости и система Music Register с жестким диском на 7,2Гб, вмещающим около 2500 цифровых записей в форматах MP3, AAC или WMA. В ассортимент двигателей входят восемь усовершенствованных бензиновых и дизельных двигателей, из которых два варианта дизельные (S350 CDI — 235 л. с. и S450 CDI — 320 л. с.), а шесть – бензиновые с шестью (S 350/ S 350 4MATIC — 272 л. с.), восьмью (S 450/ S 450 4MATIC — 340 л. с., объемом 4,7 л и S 500/ S 500 4MATIC — 388 л. с., объемом 5,5 л) и двенадцатью (S600 — 517 л. с.) цилиндрами. Дополняют линейку силовых агрегатов версии ателье АМG: S 63 AMG с двигателем V8 (525 л. с., объем 6,2 л) и S65 AMG с шестилитровым V12 (612 л. с.). Все эти двигатели были модернизированы для повышения топливной экономичности в рамках пакета BlueEFFICIENCY, который включает аэродинамическую оптимизацию, топливные насосы с контролем подачи топлива и рационально расходующую топливо программу переключения передач для стандартной автоматической трансмиссии 7G-TRONIC. Эти меры позволили разработчикам Mercedes-Benz сократить расход топлива и количество выбросов СО2 до 7% по сравнению с предшествующими моделями. S-класс пополнился версией S400 Hybrid — с гибридной силовой установкой BlueHybrid. Она состоит из 3,5-литрового V6 мощностью 279 л. с., электромотора (15 кВт/20 л. с.) и высоковольтного литийно-ионного аккумулятора. В результате суммарная мощность гибридной установки составляет 299 л. с. и 385 Нм крутящего момента.

Примечательно, что гибридный модуль чрезвычайно компактен: он помещается слева под капотом на месте штатного аккумулятора, что делает гибрид всего на 75 кг тяжелее своего донора — Mercedes S350. На 100 км пути в комбинированном цикле автомобилю с такой установкой требуется порядка 8 литров топлива. Выброс углекислого газа составляет всего 186 г/км. Гибридный двигатель также агрегатируется исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic. Система безопасности отвечает самым высоким требованиям. Доступны самые современные технологии.

Опциональная система адаптивного управления головным светом (Adaptive Highbeam Assist) регулирует световой пучок так, чтобы не слепить встречных водителей. Усовершенствованная система ночного видения (Night View Assist) распознает и помечает на мониторе пешеходов. Изображения, полученные с видеокамеры на лобовом стекле автомобиля, обрабатываются опциональной системой Speed Limit Assist, которая распознает дорожные знаки ограничения скорости во время движения автомобиля и отображает максимально допустимую скорость на центральном дисплее (в стандартной комплектации для Mercedes S 600). Среди других инноваций выделяется система автоматической стабилизация при боковом ветре Active Body Control. С помощью датчиков боковых ускорений, передающих данные системе ESP, седан способен сопротивляться боковым ветрам, отклоняющим автомобиль от прямолинейного курса.

Адаптивный круиз-контроль Distronic Plus работает на скоростях до 200 км/ч и автоматически поддерживает необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля, притормаживает до полной остановки и ускоряет до желаемой скорости. Функция Torque Vectoring Brake обеспечивает дополнительную безопасность в критических условиях и еще большую маневренность автомобиля за счет специального замедления внутреннего по отношению к повороту заднего колеса, что позволяет седану точно «вписываться» в повороты без ущерба динамике. Система предупреждения о пересечении линии разметки Lane Keeping Assist в случае непреднамеренного съезда с полосы движения, зафиксированной системой, подает водителю предупреждающий сигнал в виде легкой вибрации рулевого колеса. S-класс — образцовый автомобиль. Символ успешности и достатка.

Другие новости по теме:

Другие новости по теме:
Реклама
Календарь
Архив
rss
Карта