Логин:
Пароль:
Поиск:

SAAB 9-2X (Саб 9-2X) 2003-2007: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Сегодня, 18:01 0 admin
    

SAAB 9-2X (Саб 9-2X) 2003-2007: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыС дебютом модели 9-2 X в 2004 году марка Saab начала работать в доселе недоступном для себя секторе компактных аVтомобилей, а точнее верхнем, самом дорогом сегменте «гольф-класса». Модель выпускается только в кузове «универсал». В Европе «шведу» пришлось бы выдерживать нелегкую конкуренцию с новым Audi A3, «Компактом» третьей серии от BMW или Alfa Romeo 147. Особенно интересной была бы дуэль между Saab и новым полноприводным турбированным Volvo S40 Т5 (220 л. с.). Но, несмотря на свое истинно европейское коренное происхождение марки, аVтомобиль официально будет продаваться только в Северной Америке и некоторых азиатских странах. В Америке 9-2 X ожидает более вольготная жизнь. Конкурентов этому компактному «спортуниверсалу» там практически нет. Производиться аVтомобиль в Японии, на заводе Fuji Heavy Industries. Впервые за современную историю марки, модель получила систему полного привода (ее в наз вании обозначает X) и оппозитный двигатель. За основу для Saab 9-2Х взяли платформу японского аVтомобиля Subaru Impreza.

От него аVтомобиль и позаимствовал систему полного привода, набор двигателей и часть комплектующих. От фирменного стиля Saab модель 9-2X достался только дизайн оформления передней части машины. Даже замок зажигания на трансмиссионном тоннеле, служивший довольно занятной «фишкой» шведских аVтомобилей, уже перенесен на привычное для водителей Impreza место — на рулевую колонку. Стандартная версия Saab 9-2Х оснащается 2,5-литровым атмосферным «боксером» (так называют оппозитные двигатели) мощностью165 л. с., а на версию Aero устанавливают 2,0-литровый силовой агрегат с турбонаддувом и интеркулером мощностью 227 л. с. Оба двигателя в «стандарте» комплектуются пятиступенчатой механической КПП, в качестве опции предлагается четырехдиапазонный «автомат». Полноприводный аVтомобиль оснащается полностью независимой подвеской со стойками МакФерсона и передним подрамником, дисковыми тормозами на всех колесах и последним поколением противопробуксовочной системы ABS. В обширный список стандартного оборудования входит множество полезных устройств: круиз-контроль, CD-стереосистема, климат-контроль, центральный замок и электростеклоподъемники. Версия Aero отличается дополнительными штрихами в экстерьере и интерьере аVтомобиля — иным наконечником выхлопной трубы, противотуманными фарами, передней аэродинамической «юбкой», отделанным кожей спортивным рулем, металлическим обрамлением элементов приборной панели, CD-проигрывателем на 6 дисков и другими деталями. В опциях числятся ксеноновые фары, сиденья с подогревом и даже стеклянная крыша.

В серии краш-тестов IIHS Saab 9-2X получил золото «Top Safety Pick» и стал второй моделью компании (наравне с 9-3 Sport Sedan), отмеченной данной наградой. «Top Safety Pick» присуждается аVтомобилям, обеспечивающим высокий уровень безопасности для пассажиров при всех видах столкновений — фронтальном, боковом и заднем.

Другие новости по теме:

Другие новости по теме:
Реклама
Календарь
Архив
rss
Карта