• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Главная Новости

Замена троса сцепления лада приора

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена троса сцепления лада приора

Замена тросика сцепления Приора

Для замены троса сцепления на Лада Приора потребуется следующий инструмент: Ключи на 8 и на 17 а также линейка и штангенциркуль.



С таким простым набором принимаемся за выполнение.

В салоне откручиваем гайку крепления оплетки троса сцепления (потребуется ключ на 8)к кронштейну педали. Снимаем упор с кронштейна. С помощью отвертки поддеваем стопорную скобу на педали сцепления, а также снимаем корпус устройства,компенсирующее износ ведомого диска. Далее снимаем с пальца на педали сцепления пластмассовую втулку. Осматриваем ее. Поврежденную или изношенную меняем. Перед установкой смазываем соответствующей смазкой. Из моторного щита извлекаем уплотнитель оплетки троса сцепления. В моторном отсеке, потянув за конец троса в сторону, противоположную моторному щиту, выводим этот наконечник из его места на вилке выключения сцепления. С помощью ключа на 17 откручиванием гайку, крепящую наконечник к кронштейну, который расположен на коробке передач, удерживая при этом вторым ключом сам наконечник от проворачивания. И вытягиваем трос сцепления приора из отверстия в моторном щите. Перед установкой нового троса, пропустите соответствующий конец в отверстие в моторном щите. Потом закрепите механизм компенсирующий износ диска на пальце педали сцепления. Закрепите трос на педали и установите уплотнитель в отверстие моторного щита. Противоположный наконечник троса закрепите в кронштейн на коробке передач. Затем затягиваем гайку его крепления. На этот наконечник троса накручиваем поводок, который выступает относительно торца поводка на 1 мм. Когда трос выключающий сцепление, находится в исходном положении, удерживаем наконечник в вытянутом положении. Меряем размер между вилкой и поводком. Он должен составлять 27 мм. Если цифры иные, вращаем поводок в нужную сторону. Направляем наконечник троса в место закрепления на вилке выключения сцепления. Отпускаем его. Под действием усилия пружины поводок наконечника должен занять свое место без зазоров. Повторно измерьте расстояние. В случае необходимости, проведите регулировку.

Таким образом, вы выполните регулировка троса сцепления на приоре.


Замена троса сцепления ВАЗ(почему тугое сцепление)

На этом замена троса сцепления лада приора завершена. Удачи на дорогах.


ПРИОРА трос сцепления

Новости
    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Ремонт подвески
    Подвеска служит для регулировки сил, воздействующих на транспортное средство, смягчения ударов и защиты остальных частей автомобиля от преждевременного износа и повреждения. Чем хуже дорожное полотно,

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Помощь в прохождении техосмотра
    Периодический технический осмотр транспортных средств действительно необходим. По задумке эта процедура повышает уровень безопасности на отечественных дорогах, допуская в эксплуатацию только исправные,

Реклама
Архив
rss