Вторая жизнь батарей
Даже маленькие дети знают, что использованные батареи и аккумуляторы являются очень опасными отходами. Это неудивительно, поскольку в их производстве используются потенциально вредные для окружающей среды элементы, такие как свинец, кадмий, ртуть, никель и литий. К счастью, мы знаем, как использовать клетки более эффективно и уменьшить их фатальное воздействие.
Типичный процесс утилизации аккумуляторов и аккумуляторов состоит из нескольких последовательных задач. В результате ему удается восстановить большую часть компонентов, которые можно использовать для ... производства других батарей. Это хорошее решение, но следует помнить, что в процессе утилизации невозможно полностью восстановить соединения, содержащиеся в клетках.
Поэтому, если мы хотим как можно меньше загрязнять нашу планету, мы должны не только разработать лучшие способы утилизации батарей, но и максимально использовать ссылки, уже имеющиеся на рынке.
Вторая и третья жизнь батарей
Пример такого действия более года назад представлен Исследователи IBM , Согласно их исследованиям, до 70% аккумуляторов, которые из-за износа не подходят для питания ноутбуков, могут питать светодиодные лампы в течение 4 часов в день в течение года. Таким образом, можно достичь двух добрых дел: не только помочь уменьшить загрязнение на Земле, но и обеспечить дешевый источник электричества для самых обездоленных.
Упомянутые инженеры использовали отработанные батареи, чтобы создать батареи UrJar, работающие всего год, которые стоят всего 600 рупий или 36 злотых. Таким образом, вы можете предоставить немного цивилизации почти 20% людей в мире, которые постоянно живут без электричества.
Тем не менее, батареи также могут быть использованы другими способами. Например, для сбора энергии, получаемой из возобновляемых источников. Компании решили использовать такое решение Ниссан и Итон. Они должны совместно создавать модули, состоящие из аккумуляторов, снятых с автомобилей, ИБП Eaton и солнечных батарей. Такой модуль может накапливать энергию, которую можно использовать при необходимости.
Аналогичное решение применяется General Motors используя аккумуляторы от автомобилей Chevrolet Volt. Их модуль, состоящий из 5 батарей, способен питать от двух часов до пяти домов.
В свою очередь ученые из MIT они решили преобразовать автомобильные элементы в фотоэлектрические панели. Таким образом, солнечные батареи, обеспечивающие электричество десятки домашних хозяйств, могут быть изготовлены из одного использованного аккумулятора. Интересно, что такие панели имеют очень высокую эффективность 19%. Использованные панели могут быть ... преобразованы в другую батарею.
Также было представлено интересное решение Карватт компания , который решил восстановить батареи с недостаточной эффективностью от легковых автомобилей. Их эффективность, однако, была достаточно большой, чтобы решить использовать их в транспортных средствах доставки, путешествующих по коротким маршрутам.
Кроме того, они использовались не в новых автомобилях, а в старых автомобилях, использующих дизельное топливо, которые были преобразованы в электромобили. Таким образом, экологические транспортные средства были созданы по низкой цене, которая, кстати, очень дешевая в эксплуатации. Эти машины должны пройти испытания в этом году на улицах Парижа.
Власть в каждом уголке мира
Тойота также представила интересное и нестандартное решение. Сотрудники американского отделения компании установили 208 использованных батарей из гибридного варианта модели Camry на ферме Lamar Buffalo Ranch в Йеллоустонском национальном парке. Таким образом можно было приспособить объект, отрезанный от внешней сети, к использованию солнечной энергии. Ранее здесь использовались дизельные генераторы, которые не слишком экологичны.
Для реализации этого проекта необходимо было адаптировать камеры для работы в необычных для них условиях. Для этого они были последовательно соединены в пакеты, содержащие по 52 батареи. В этом помогла система управления питанием, разработанная Indy Power Systems. Энергия для батарей обеспечивается солнечными батареями.
Без батарей работа фермы Lamar Buffalo будет зависеть от интенсивности солнечного света. Созданный энергетический банк сделал инфраструктуру более удобной, простой в управлении и эксплуатации в течение большей части времени. В случае более длительных облачных и дождливых периодов установка была обогащена небольшими водяными турбинами, установленными в близлежащем потоке. Тогда меньше энергии будет поступать от солнечных батарей, а больше от водяной турбины. Таким образом, вся система была практически независима от преобладающих погодных условий.
Батареи встречаются во все большем количестве используемых нами устройств. Они используются в смартфонах, планшетах, ноутбуках и автомобилях. Сама Toyota уже продала более 8 миллионов гибридов в мире, оснащенных электродвигателями, и это число постоянно растет. Следует приветствовать то, что вопреки распространенному мнению никель-металлогидридные батареи, используемые в настоящее время, не изнашиваются так быстро, как это принято считать. Даже 10-летние ссылки, используемые Toyota, сохраняют 90% эффективности завода, что означает, что они будут полезны в течение очень долгого времени, возможно, даже десятилетий.
Со временем емкость и производительность батарей упадут до такого уровня, что потребуется их заменить. Поиск другого приложения для них служит не только нашей планете. Этот аспект не только экологичен, но и экономичен, поскольку коммерческое использование восстановленных батарей снижает общие затраты на обслуживание ранее выпущенных устройств. Это означает, что не только окружающая среда, но также компании и их клиенты выиграют от поиска нового применения для батарей.
Короче всем.
* Графика: Shutterstock