Volkswagen Transporter

  1. описание [ ред. | ред. код ]
  2. модификации [ ред. | ред. код ]
  3. модификации [ ред. | ред. код ]
  4. Двигатели Т3 [ ред. | ред. код ]
  5. Двигатели T4 [ ред. | ред. код ]
  6. описание [ ред. | ред. код ]
  7. Volkswagen Caravelle [ ред. | ред. код ]
  8. Безопасность [ ред. | ред. код ]
  9. Двигатели T5 [ ред. | ред. код ]
  10. Двигатели T6 [ ред. | ред. код ]

Volkswagen Transporter Volkswagen Transporter   Volkswagen T6   Производитель   Volkswagen   = Также называется Volkswagen BUS Годы производства   1950   -наш время Место производства   Т1   Вольфсбург   ,   Германия   Ганновер   ,   Германия   Т2:   Ганновер   ,   Германия   Мексика   Т3:   Ганновер   ,   Германия   Южная Африка   Т5:   Ганновер   ,   Германия   Познань   ,   Польша   Калуга   ,   Россия   [1]   Преемник (ы)   Volkswagen Routan   (Для рынка   США   )   класс   микроавтобус   стиль кузова   микроавтобус   ,   фургон   ,   минивэн   ,   пикап   Volkswagen Transporter (также известный как VW Bus, в просторечии или жаргоне - VW Bully) - это   микроавтобусы   , Производимых концерном   Volkswagen   с   1950   года и является вторым гражданским автомобилем   Volkswagen   после   VW Typ 1 Volkswagen T6 Производитель

Volkswagen

= Также называется Volkswagen BUS Годы производства 1950 -наш время Место производства

Т1 Т1   Вольфсбург   ,   Германия Вольфсбург , Германия

Ганновер Ганновер

, Германия

Т2: Т2:   Ганновер   ,   Германия Ганновер , Германия

Мексика

Т3: Т3:   Ганновер   ,   Германия Ганновер , Германия

Южная Африка Южная Африка

Т5: Т5:   Ганновер   ,   Германия Ганновер , Германия

Познань Познань

, Польша ,   Польша   Калуга   ,   Россия   [1]   Преемник (ы)   Volkswagen Routan   (Для рынка   США   )   класс   микроавтобус   стиль кузова   микроавтобус   ,   фургон   ,   минивэн   ,   пикап Калуга , Россия [1] Преемник (ы) Volkswagen Routan (Для рынка США ) класс микроавтобус стиль кузова микроавтобус , фургон , минивэн , пикап

Volkswagen Transporter (также известный как VW Bus, в просторечии или жаргоне - VW Bully) - это микроавтобусы , Производимых концерном Volkswagen с 1950 года и является вторым гражданским автомобилем Volkswagen после VW Typ 1 .

Идея создания Transportera принадлежит голландскому импортеру Volkswagen Бену Пону ( Ben Pon senior [De] ). 23 апреля 1947 года Бен Пон увидел на заводе Фольксваген в Вольфсбурге автоплатформу, созданную работниками завода на базе жука . Пон решил, что в то время как Европа возрождается после Второй мировой войны автомобиль для перевозки мелких грузов должен стать очень популярным. Когда он предложил свои эскизы генеральному директору Генриху Нордхофу ( Heinrich Nordhoff [De] ), Тот согласился привести идею в жизнь. Transporter представили 12 ноября 1949 на официальной пресс-конференции:

описание [ ред. | ред. код ]

VW T1 начал выпускаться с 1950 года на заводе в Вольфсбурге . В первые месяцы ежедневно выпускалось около 60 автомобилей VW T1. Сначала на VW Transporter использовались двигатель и трансмиссию VW Beetle , Правда вместо рамы центрального тоннеля у него было шасси несущего кузова, опорой которого служила содержит много рама. Т1 мог перевозить груз массой примерно 750 килограмм. 4-цилиндровый двигатель с задним приводом также перекочевал с Жука и имел мощность 25 лошадиных сил. Дизайн автомобиля выделялся огромным логотипом VW и разделенным на две части лобовым стеклом. Стекло на двери водителя и пассажира были раздвижными. Автомобиль оснащался барабанными тормозами.

восьмое марта 1956 года производство было перенесено с завода в Вольфсбурге на новый завод VW в Ганновер .

2019 VW выпустил обновленную версию T1, сделав его электрокаром с батареей на 10 кВт, внешне модель не изменилась [3] .

модификации [ ред. | ред. код ]

  • Платформенные грузовик с простой кабиной
  • Платформенная грузовик с двойной кабиной
  • Микроавтобус с или без трех дополнительных окон с каждой стороны
  • Микроавтобус до девяти мест, включая водителя (13 окон, включая окна в двери)
  • SambaBUS
  • Чрезвычайные транспортные средства (скорая помощь, полиция и т. Д.)
  • Автомобили с высокой крышей
  • Camper с кемпинговая оборудованием
  • Со складной крышей и внутренней палаткой

описание [ ред. | ред. код ]

В 1967 году появилось второе поколение Transporter-a. В нем был сохранен подход T1 по части шасси и дизайна. Т2 начали выпускать как и предшественника Т1 на заводе в Ганновере. Более 2500000 автомобилей Т2 произведенных в Германии, две трети пошли на экспорт. Всьогож на всех заводах до 2015 года изготовлено 12000000 автомобилей Volkswagen Type 2.

Новый транспортер имел более комфортную кабину со сплошным гнутым лобовым стеклом, улучшенную заднюю подвеску и мощный двигатель. Раздвижные двери по бокам вошли в стандартную комплектацию.

С 1968 года все автомобили Т2 оснащались двухконтурной тормозной системой, а с августа 1970 появились дополнительные дисковые тормоза спереди. В 1972 году появился более плоский 1,7 литровый двигатель на 66 лошадиных сил. При этом появилась возможность оборудования автомобиля трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С 1975 Т2 выпускались с 1,6-2 литровыми двигателями на 50-70 л.с.

В 1979 году выпуск Т2 был прекращен. Тем не менее в 1997 году Т2 вновь начали выпускать на заводе VW в Мексике . Новые автомобили имеют более угловатый крышу, а с 2006 решетку радиатора из черного пластика.

С 1967 по 1979 год изготовлено 750413 автомобилей модели T2.

модификации [ ред. | ред. код ]

  • закрытый фургон
  • Микроавтобус до девяти мест, включая водителя
  • Грузовик-платформа с простой кабиной
  • Грузовик-платформа с двойной кабиной
  • Грузовик с большими деревянными платформами 5,2 метра квадратных
  • Специальные машины (скорая помощь, полиция, лифт, рефрижератор и т. Д.)
  • Модели с большими боковыми дверями вместо сдвижных
  • Camper с оборудованием для кемпинга

T3 как и все его предшественники имел индекс Type2. В VW T3 было проведено множество технических новшеств. Колесная база Т3 увеличилась на 60 миллиметров . Т3 стал на 12,5 сантиметров шире чем его предшественник Т2 и весил минимум на 60 килограммов больше (1365 кг).

Двигатель в Т3 как и в более ранних моделях находился сзади, хотя в то время это считалось устаревшим. Тем не менее модель пользовалась огромным успехом в Германии , Нидерландах , Австрии и на территории бывшего СССР .

VW предложил огромный выбор дополнительного оборудования в том числе электрические стеклоподъемники, электрический регулятор наружных зеркал заднего вида, центральный замок, тахометр, подогрев сидений, задние стеклоочистители, система очистки фар, а с 1985 полный привод и кондиционер. С 1986 на Т3 можно было установить ABS за дополнительные 3720 немецких марок (данные на 1989 год). Подушки безопасности появились только в его преемника Т4.

Самой большой проблемой Т3 было быстрое покрытие ржавчиной некоторых деталей.

В 1985 году появился эксклюзивный Caravelle Carat, который был рассчитан на бизнес клиентов. Автомобиль был оборудован литыми дисками, передними спойлерами, опущенным шасси, складным столом, подсветкой ступенек, сидениями из замши. Сиденья во втором ряду могли возвращаться.

В 1985 году представлен Multivan - семейный автомобиль универсального использования.

Т3 стал последним автомобилем Volkswagen в Европе, который имел заднее расположение двигателя. Т3 рассматривают как последнего настоящего Bulli. В 1990 году было завершено производство на заводе в Ганновере , А в 1992 году на заводе в Австрии .

Начиная с 1992 года производство было перенесено на завод в Южной Африке который выпускал Т3 исключительно для местного рынка. Производство продолжалось до лета 2003 года.

Т3 до сих пор очень популярны в Африке и на территории бывшего СССР .

Двигатели Т3 [ ред. | ред. код ]

Бензиновые Модель Объем Тип Цилиндры Топливная система кВт / л.с. Код двигателя Годы производства 1,6 л 1570 см³ LBX 4 карбюратор 37/50 CT 1979-1982 2,0 л 1970 см³ LBX 4 февраля карбюраторы 51/70 CU 1979-1982 1,9 л 1888 см³ WBX 4 карбюратор 44/60 DF 1982-1985 1,9 л 1888 см³ WBX 4 карбюратор 57/78 DG 1982-1990 1,9 л 1888 см³ WBX 4 карбюратор 54/73 SP 1986-1988 1,9 л 1888 см³ WBX 4 Digijet 60/82 DH 1983- 1985 1,9 л 1888 см³ WBX 4 Digijet 66/90 GW 1983-1985 2,1 л 2081 см³ WBX 4 Digijet 82/112 DJ 1984-1989 2,1 л 2081 см³ WBX 4 Digifant 70/95 MV 1985-1992 2 , 1 л 2081 см³ WBX 4 Digifant 64/87 SR 1986- 2,1 л 2081 см³ WBX 4 Digifant 68/92 SS 1989- Дизельные 1,6 л 1588 см³ Рядный 4 Verteiler-Einspritzpumpe 37/50 CS 1981-1987 1, 6 л 1588 см³ Рядный 4 Verteiler-Einspritzpumpe mit Turbolader 51/70 JX 1984-1992 1,7 л 1715 см³ Рядный 4 Verteiler-Einspritzpumpe 42/57 KY 1987-1990

представленный в 1990 году Т4 является первым траспортеру в котором было использовано переднемоторную расположение двигателя. Также в Т4 появился передний привод и водяное охлаждение двигателя. Он выпускался с двумя стандартными колесными базами: «короткой» (2920 мм) и «длинной» (3320 мм) и с разной высотой крыши. Было добавлено заднюю ось нижнего рычага со спиральными пружинами, которые позволили уменьшить нагрузку на пол.

Т4 изготавливался в пяти типах кузова :

  • Panel Van (без окон позади центральной стойки)
  • Kombi Van или Half-Panel (с окнами между 2 и 3 стойками)
  • Caravelle и Multivan (с окнами со всех сторон)
  • Westfalia (модификация для кемпинга)
  • DoKa (платформа со сдвоенной кабиной, название DoKa происходит с немецкой Doppelkabine).

В 1992 году T4 зовойовуе титул Международный фургон года .

VW продолжил линейку Caravelle, California и Multivan, которые стали еще более отличным от базовой модификации Transporter. Т4 получил огромное распространение в Европе, странах бывшего соцлагеря и в Украине. Т4 так же выпускался в модификации Syncro, но достичь былого величия Т3 Syncro эта модель так и не смогла.

В 1996 году модель модернизировали.

В 2003 году модель Transporter T4 сняли с производства.

Двигатели T4 [ ред. | ред. код ]

модель Объем
см³ Клапаны Мощность
кВт (л.с.) / при об / мин Крутящий момент
Нм / при об / мин Код двигателя Годы выпуска Бензиновые рядным 4-х цилиндровые двигатели 1.8 [4] 1781 8 49 (67) / 4000 140/2200 PD 1990-1992 2.0 [5] 1968 62 (84) / 4300 159 /2200 AAC 1990-2003 Рядные 5-ти цилиндровые двигатели 2.5 [5] 2461 10 81 (110) / 4500 190/2200 AAF / ACU / AEU 1991-2003 2.5 [5] 85 (115) / 4500 200/2200 AET / APL / AVT 1997-2003 VR-образные 6-ти цилиндровые двигатели 2.8 VR6 [5] 2792 12 103 (140) / 4500 240 / 3000-3400 AES 1996-2000 2.8 V 6 [5] 24150 (204) / 6200 245 / 2500-5500 AMV 2000-2003 Дизельные рядным 4-х цилиндровые двигатели 1.9 D 1896 8 44 (60) [6] / 3700 127 / 1700-2500 1X 1990-1995 1.9 TD 50 (68) / 3700 140 / 2000-3000 ABL 1993-2003 Рядные 5-ти цилиндровые двигатели 2.4 D 2370 10 57 (78) / 3700 164 / 1800-2200 AAB 1990-1998 2.4 D 55 (75) / 3700 160 / 1900-2900 AJA 1997-2003 2.5 TD I * 2461 65 (88) / 3600 195 / 1900-2500 AJT / AYY 1998-2003 2.5 TDI * 75 (102) / 3500 250 / 1900-2300 ACV / AUF / AXL / AYC 1995-2003 2.5 TD I * 111 (151 ) / 4000 295 / 1900-3000 AHY / AXG 1998-2003 * На двигателях TDI мощностью 65 кВт буква "I" синего цвета. На двигателях мощностью 75 кВт все буквы
«TDI» серебряного цвета и на двигателях TDI мощностью 111 кВт буква "I" красного цвета.

описание [ ред. | ред. код ]

T5 выпускается с 2003 года. В 2004 году T5 зовойовуе титул Международный фургон года .Как и его предшественник Т4, Т5 имеет передний поперечный двигатель. Джойстик переключения коробки передач был перенесен на приборную панель. Более дорогие модели (Caravelle, Multivan, California (автодом)) внешне отличаются от обычных Transporterьив хромированными полосками на кузове. В T5 применен ряд технических новшеств: все дизельные двигатели теперь оснащены насос-форсункой, непосредственным впрыском и турбонаддувом. Модели оснащаются пяти- и шести-цилиндровыми двигателями оборудуются автоматической коробкой передач и могут иметь полный привод на четыре колеса. Т5 производят в Ганновере ( Германия ) и узнают ( Польша ).

Т5 - первый Transporter который не идет на экспорт в США . Это привело к резкому увеличению продаж остатков Т4.

Роскошная версия Т5: Multivan Business стоит в Германии около 120,000 евро . В его стандартную комплектацию входят би-ксеноновые фары, навигационная система GPS , автоматический климат-контроль , Электрические раздвижные двери, холодильник, столик по центру, разнообразные развлекательные системы и т. Д.

С середины 2007 а предлагается Multivan с удлиненной колесной базой 3,4 метра и длиной 5,29 метра.

В 2010 все семейство Т5 модернизировали, что сказалось как на внешнем виде так и на технической начинке.

Как и предыдущие модели, Transporter 2010 предусмотрен в двух версиях колесной базы, трех версиях высоты крыши и четырех версиях веса. Длина грузового пространства в версиях с короткой колесной базой составляет 2570 мм, а в версиях с длинной колесной базой - 2970 мм. Стандартная высота грузового отдела составляет 1410 мм, средняя версия предлагает 1626 мм, а высокая - 1940 мм. Объем нагрузки составляет 5.8 м3 в версии с короткой колесной базой и низкой крышей, но увеличивается до 9.3 м3 в версии с длинной колесной базой и высокой крышей.

В базу большинства моделей Volkswagen Transporter 5 входят: функция вентиляции сидений, функция подогрева форсунок стеклоомывателей, телескопическая рулевая колонка, водительская подушка безопасности, натяжителя ремня безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, система управления давления тормозов, система распределения тормозных усилий, антиблокировочная система торможения, противобуксовочная система, система контроля давления в шинах и электронная блокировка дифференциала [9] .

Volkswagen Caravelle [ ред. | ред. код ]

Коммерческий Volkswagen Caravelle появился в 1990 году. Пройдя несколько стадий обновления и полноценных редизайнов, дошел до современной формы. Харизматичный Caravelle происходит от третьего поколения Volkswagen Transporter. Основной задачей Caravelle стало сочетание удобства и легкости легкового автомобиля с мощностью и емкостью габаритных транспортных средств.

Как и его предшественник, Caravelle доступен с обычной или длинной колесной базой. Внешность у него типичная для минивена с высоким кузовом. Что касается общих габаритов, то есть немного меньше 4.9 метров в длину, 1.9 метров в ширину и почти 2.0 метра в высоту. Собственный вес автомобиля составляет 2.4 тонны. К достоинствам автомобиля относится сплошная конструкция корпуса.

В перечень стандартного оснащения Caravelle относятся: термальное остекления, климат-контроль, механическое настройки передние сидений, вентиляция передних сидений, подогрев лобового стекла для большинства моделей, регуляция рулевого колеса по высоте, складывающиеся зеркала для большинства моделей, передние подушки безопасности, натяжителя ремня безопасности, фиксаторы детских сидений ISOFIX, система распределения тормозных усилий, система динамической стабилизации, антиблокировочная тормозная система, противобуксовочная система, система контроля давления в шинах, электронное бы локування дифференциала, литые диски колес, ксеноновые фары и тонированные стекла [10] .

Безопасность [ ред. | ред. код ]

по результатам краш-теста проведем в 2008 году по методике Euro NCAP Volkswagen T5 получил четыре звезды за безопасность, что является очень неплохим результатом. При этом за защиту пассажиров он получил 27 балл, за защиту детей 40 баллов, а за защиту пешеходов 3 балла. [11]

По результатам краш-теста проведенного в 2006 году в Австралии по методике Australasian New Car Assessment Program ( ANCAP ) Volkswagen Transporter набрал 26,93 балла из 37 и получил 5 звезд за безопасность [12] .

Двигатели T5 [ ред. | ред. код ]

модели 2003-2009

Бензиновые Модель Объем Тип Цилиндры Топливная система Мощность кВт / л.с. Код двигателя Примечания 2.0 1984 см³ Рядный 4 Bosch-Motronic ME 7.5 85/115 AXA 3.2 V6 3189 см³ VR 6 Bosch-Motronic ME 7.1.1 173/235 BDL с АКПП или 6-ст. МКПП с 4motion Дизельные 1.9 TDI (DPF) 1896 см³ Рядный 4 Pumpe-Düse mit Turbolader 62/84 BRR nur als Kasten, Kombi oder Pritsche erhältlich 1.9 TDI 1896 см³ Рядный 4 Pumpe-Düse mit Turbolader 63/86 AXC nur als Kasten, Kombi oder Pritsche erhältlich 1.9 TD I [13] (DPF) 1896 см³ Рядный 4 Pumpe-Düse mit Turbolader 75/102 BRS 1.9 TD I 1896 см³ Рядный 4 Pumpe-Düse mit Turbolader 77/105 AXB 2.5 T DI [14] 2461 см³ Рядный 5 Pumpe-Düse mit Turbolader 96/131 AXD 6-ст. МКПП (также с 4motion) или АКПП 2.5 T DI (DPF) 2461 см³ Рядный 5 Pumpe-Düse mit Turbolader 96/131 BNZ 6-ст. МКПП (также с 4motion) или АКПП 2.5 TDI [15] 2461 см³ Рядный 5 Pumpe-Düse mit Turbolader 128/174 AXE 6-ст. МКПП (также с 4motion) или АКПП 2.5 TDI (DPF) 2461 см³ Рядный 5 Pumpe-Düse mit Turbolader 128/174 BPC 6-ст. МКПП (также с 4motion) или АКПП

модели 2009-2015

Бензиновые Модель Объем Тип Цилиндры Топливная система Мощность кВт / л.с. Код двигателя Примечания 2.0 1984 см³ Рядный 4 Bosch-Motronic ME 7.5 85/115 AXA 2.0 TSI 1984 см³ Рядный 4 Direkteinspritzung mit Twincharger 150/204 6-ст. МКПП или 7-ст. DSG (также с 4motion) Дизельные 2.0 TDI (DPF) 1968 см³ Рядный 4 Common-Rail mit Turbolader 62/84 CAAA 5-ст. МКПП 2.0 TDI (DPF) 1968 см³ Рядный 4 Common-Rail mit Turbolader 75/102 CAAB 5-ст. МКПП 2.0 TDI (DPF) 1968 см³ Рядный 4 Common-Rail mit Turbolader 84/114 5-ст. МКПП, доступный как BlueMotion 2.0 TDI (DPF) 1968 см³ Рядный 4 Common-Rail mit Turbolader 103/140 CAAC 6-ст. МКПП или 7-ст. DSG (также с 4motion) 2.0 TDI (DPF) 1968 см³ Рядный 4 Common-Rail mit Turbolader und Ausgleichswellenmodul 103/140 CCHA 6-ст. МКПП или 7-ст. DSG (также с 4motion) MV GL + CL 2.0 BiTDI (DPF) 1968 см³ Рядный 4 Common-Rail mit Bi-Turbolader und Ausgleichswellenmodul 132/180 CFCA 6-ст. МКПП или 7-ст. DSG (также с 4motion)

В 2015 году дебютировал Volkswagen T6, который является глубоким рестайлингом T5 с новыми двигателями и внешним видом в стиле концепт-кара VW Tristar Concept 2014 года.

Модели 2015 отличились изменениями в экстерьере. Поколение T6 получило современные фары и бамперы. Решетка радиатора стала более выразительной. Появились передние противотуманные огни. Салон Multivan просторный и практичный, с приборной панелью как у легкового автомобиля и маневренными сиденьями, которые подстраиваются под нужды владельца. Расположение кнопок и переключателей типичное для автомобилей Volkswagen с их логичностью и простотой.

Несмотря на коммерческое основание, современные минивэны Multivan ориентированы на водителя и пассажиров. Комфорта которых способствуют такие элементы оснащения, как: передние капитанские кресла с электроприводом, бардачок с функцией охлаждения, многозонного кондиционирования воздуха, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, App Connect, MP3 совместимостью и голосовым контролем. Не обошли вниманием и аспект безопасности. Так, в базу автомобиля вошли: шесть подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система, система контроля устойчивости, дифференциал с электронной блокировкой, система локации пространства перед автомобилем с аварийным торможением в пределах города, адаптивный круиз-контроль, система обнаружения усталости водителя и камера заднего вида [17] .

Современный T6 предлагает приличную экономию топлива, высокое качество, вместимость со значительным снижением шума салона. Фургоны 2015 можно выбрать в двух вариантах колесной базы, трех вариантах высоты, четырех вариантах грузоподъемности и это не считая версии с цельнометаллический корпус и конфигураций Kombi, Shuttle, Caravelle и California. Линейка двигателей заимствована у Golf [18] .

Двигатели T6 [ ред. | ред. код ]

Бензиновые Модель Объем Тип Цилиндры Топливная система Мощность кВт / л.с. Код двигателя Примечания 2.0 TSI 1984 см³ Рядный 4 Direkteinspritzung с Twincharger 110/150 6-ст. МКПП 2.0 TSI 1984 см³ Рядный 4 Direkteinspritzung с Twincharger 150/204 7-ст. DSG (также с 4motion) Дизельные 2.0 TDI (DPF) 1968 см³ Рядный 4 Common-Rail с Turbolader 62/84 CAAA 5-ст. МКПП 2.0 TDI (DPF) 1968 см³ Рядный 4 Common-Rail с Turbolader 75/102 CAAB 5-ст. МКПП 2.0 TDI (DPF) 1968 см³ Рядный 4 Common-Rail с Turbolader 103/140 6-ст. МКПП или 7-ст. DSG (также с 4motion) 2.0 TDI (DPF) 1968 см³ Рядный 4 Common-Rail с Turbolader 110/150 6-ст. МКПП или 7-ст. DSG (также с 4motion) 2.0 BiTDI (DPF) 1968 см³ Рядный 4 Common-Rail с Bi-Turbolader и Ausgleichswellenmodul 150/204 6-ст. МКПП или 7-ст. DSG (также с 4motion)

  • Т1 появляется в фильмах: тачки , en: Alice's Restaurant и в телепередаче Разрушители легенд .
  • Т2 появляется в фильмах: Маленькая мисс счастье , Назад в будущее , Джеки Браун , Форсаж 5 , телесериале Остаться в живых .
  • Т3 появляется в фильмах: Ночь живых придурков , геймер , en: Lammbock , Частный детектив Магнум , воспитатели , Komm, süßer Tod [De] и в некоторых других фильмах, клипе группы Rammstein «Ich will».
  • Volkswagen Microbus Concept - концепт-кар представлено 2001 и 2004 года. Выполнен в стиле ретро и немного напоминает Т1 Т2. В 2005 его производство было отложено на неопределенный срок. В 2008 году некоторые источники сообщили, что Microbus Concept все-таки появится на рынке [19] .
  • Volkswagen LT
  • Volkswagen Crafter
  1. ↑ Только переднеприводные Multivan и Caravelle.
  2. ↑ История Volkswagen Transporter. Ремонт Transporter 1.9 и 2.5 TDI
  3. ↑ Volkswagen превратила минивэн для хиппи на современный электрокар с сенсорным лобовым стеклом . Tokar.ua . 2019-07-12.
  4. ↑ Vergasermotor. Nur für Exportmärkte
  5. а б в г д Einspritzmotor
  6. ↑ Für einige Exportlander (zB Österreich 45 kW / 61 PS
  7. ↑ Только переднеприводные Multivan и Caravelle.
  8. ↑ Технические характеристики Volkswagen Transporter T5 архивных 24 June 2010 в Wayback Machine . (Польск.) 09-07-2010
  9. ↑ Как мы тестировали Volkswagen T5 . automoto.ua.
  10. ↑ Как мы тестировали Volkswagen Caravell 2016 . automoto.ua.
  11. ↑ Краш-тест Volkswagen Transporter T5 (Euro NCAP 2008) (Англ.) 22.02.2011
  12. ↑ Краш-тест ANCAP: Volkswagen Transporter (Англ.) 22.02.2011
  13. ↑ Beim (T5) mit 74-und 77-kW-Motoren ist das "I" des TD I-Schriftzuges rot.
  14. ↑ Beim (T5) mit 96-kW-Motor ist das «DI» des T DI -Schriftzugs rot.
  15. ↑ Beim (T5) mit 128-kW-Motor ist der komplette TDI -Schriftzug rot.
  16. ↑ Только переднеприводные Multivan и Caravelle.
  17. ↑ Как мы тестировали Volkswagen Multivan 2015 . automoto.ua.
  18. ↑ Как мы тестировали Volkswagen T6 (Transporter) 2015 . automoto.ua.
  19. ↑ Rumormill: VW Microbus

Похожие

автоматический выключатель
... ределенного установленного времени и выключать ток при определенном аномальном состоянии цепи. Автоматический выключатель предназначено для нечастых включений (хотя выключатели ведущих фирм могут иметь коммутационную устойчивость к 20000 циклов включен / выключен), а также для защиты кабелей и конечных потребителей от перегрузки и короткого замыкания. Раннюю форму автоматического выключателя была описана
Современные двигатели. Не так страшно, как они рисуют
Автомобили постоянно развиваются. Не только кузов, интерьеры или электронные гаджеты меняются в лучшую сторону. Инженеры также улучшают компоненты, которые не видны. В последние годы двигатели развивались довольно быстро. Современные 1,2-литровые силовые агрегаты могут обеспечить сопоставимые или даже лучшие характеристики, чем 1,6-литровый двигатель,
Подержанные Mercedes A Class W169 [2004-2012]
... ttps://www.autofakty.pl/czy-warto-kupic/uzywany-mercedes-klasy-a-w168/"> W168 , В 2005 году расширенная версия автомобиля появилась в салонах Mercedes, но уже предлагалась в качестве отдельной модели - класса B. Несмотря на многие общие черты, это совершенно другой автомобиль. 2008 год - время, когда автомобиль подвергся модернизации. Среди прочего были переделаны задние фонари, бамперы, решетка радиатора, а также были небольшие изменения в интерьере.
Fortelock Light 2050 floor - ромбовидный узор (черный алмаз)
Этот сайт использует куки. Узнайте больше о цели их использования и возможности изменения настроек Cookies в вашем браузере. Читать дальше ... близко Описание продукта Картина: алмаз
3-цилиндровые двигатели. Обратная связь, сжигание и интенсивность отказов
В эпоху сокращения, 3-цилиндровые двигатели встречаются во все более крупных автомобилях. Вот 13 самых популярных юнитов с нечетным количеством цилиндров. Мы представляем модели, в которых они появляются, и выявляют их типичные недостатки. 3-цилиндровые двигатели связаны с дребезжанием, низкой культурой труда, плохой работой и, прежде всего, вибрацией. Когда первый блок этого типа, построенный по технологии сокращения, увидел свет, сразу появились предположения об их якобы короткой
Ford Fusion 2018 года около Шривпорта
... редлагает вам проскользнуть за имеющееся кожаное рулевое колесо, включить поворотное переключение передач в режим Drive - и следовать своей дорогой к свободе и открытию. Поиск инвентаря Покажите свой внутренний драйв Fusion 2018 уважает водителя и вызывает уважение всех на дороге. С тремя потрясающими моделями и пятью различными