• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Главная Новости

Side select vehicle safety


Опубликовано: 14.03.2022

side select vehicle safety

Электронная система стабилизации спасает жизни!

Электронная система стабилизации — одно из самых эффективных достижений в области активной безопасности автомобиля, перейти carversus.net.

Электронная программа стабилизации - Электронная программа стабилизации - ESP, (ESP) — это компьютерная технология, повышающая безопасность автомобиля за счет выявления и снижения риска заноса. T включает в качестве своих интегрированных компонентов системы ABS ( антиблокировочная тормозная система - антиблокировочная система тормозов) и TSC тяга control system — противобуксовочная система), к которой добавляются преимущества стабилизирующего управления. Предотвращая блокировку тормозной системы при внезапном и интенсивном использовании, ABS помогает поддерживать стабильность движения. TSC предотвращает проскальзывание при ускорении, обеспечивая максимальное сцепление шин с дорогой. Когда системы ABS и TSC работают одновременно во время движения в продольном направлении, ESC помогает водителю контролировать наклонные боковые движения, приводящие к заносу автомобиля.

К концу 2004 года Национальная администрация безопасности дорожного движения США подтвердила результаты международных исследований, показавших положительные результаты программы стабилизации. По данным того же агентства, электронные инновации могут снизить количество дорожно-транспортных происшествий на 35%. Кроме того, спортивные автомобили с ESP на 67 % реже попадают в дорожно-транспортные происшествия, чем неавтомобили того же типа. Национальный институт страхования безопасности дорожного движения США провел независимое исследование по этому вопросу в июне 2006 года, утверждая, что ежегодно можно было бы предотвратить до 10 000 смертельных случаев, если бы весь автопарк страны был оснащен системой управления стабилизацией. В исследовании сделан вывод о том, что ESP снижает вероятность несчастных случаев со смертельным исходом на 43%, одиночных смертельных случаев на 56% и опрокидывания со смертельным исходом на 77-80%.

Европейский парламент с апломбом заявляет о своем намерении оборудовать новые транспортные средства для перевозки пассажиров и грузов электронной системой стабилизации в качестве условия их регистрации в государствах-членах Союза к 2011 году. Согласно подготовленному постановлению, которое должно быть одобрено Советом Министров, система становится стандартом для всех автомобилей, вновь зарегистрированных в союзе с 2014 года. Внедрение обязательной системы стабилизации является частью комплекс мероприятий, которые запланированы для повышения безопасности автопарка и снижения расхода топлива. Европейская комиссия утвердительно отреагировала на предложение сделать систему ESP обязательной для всех новых легковых и грузовых автомобилей, продаваемых на рынке ЕС после 2012 года. дороги. менее половины продаваемых новых автомобилей оснащены этой технологией.

Республика Болгария не является исключением из политики Сообщества по повышению безопасности автопарка, поскольку оснащение транспортных средств электронными системами безопасности движения закреплено в городе стратегии повышения безопасности дорожного движения на период 2011-2020 гг. наметилась тенденция трансформации меры в требование к порядку регистрации новых транспортных средств в стране. Учитывая типичную ситуацию на автомобильном рынке Болгарии и особенности болгарского потребителя, особое внимание следует уделить автомобильным системам безопасности, предлагаемым в серийном производстве или в качестве дополнительных пакетов современными всемирно известными и признанными автопроизводителями. С этой целью Государственная комиссия по безопасности дорожного движения Республики Болгарии предлагает вниманию болгарских граждан экспертный материал, целиком посвященный технологическим преимуществам безопасности дорожного движения, в частности электронной системе стабилизации. Цель обзорного отчета – познакомить читателя с компонентами и функционированием системы, чтобы опровергнуть временное предположение о привлекательности того или иного рыночного предложения за счет систем безопасности, ведь разовая экономия фактически расплачивалась много раз.и в человеческих трагедиях,загубленных судьбах,осиротевших семьях,и не только на индивидуальном уровне,а всем обществом! Электронные системы активной и пассивной безопасности дорожного движения спасают жизни и экономят экономические потери для всей страны, соответственно для всех нас!

Опубликовано: 14.03.2022 | Исправлено: 14.03.2022



Bruk Grigorevna
14.03.2022 в 18:21
Данные, обрабатываемые в целях предоставления Услуги и проведения Опросов удовлетворенности клиентов, будут храниться Компанией в течение периода, который считается строго необходимым для достижения таких целей. Однако Компания может хранить Данные в течение более длительного периода, что считается необходимым для защиты интересов Компании в связи с возможной ответственностью, связанной с предоставлением Услуги.

Все комментарии
Новости
    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Ремонт подвески
    Подвеска служит для регулировки сил, воздействующих на транспортное средство, смягчения ударов и защиты остальных частей автомобиля от преждевременного износа и повреждения. Чем хуже дорожное полотно,

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

Реклама
Архив
rss