Правильный выбор

Рис. Castrol

Правильный подбор моторного масла

Требования к маслам от производителей двигателей различны. Некоторые предпочитают экономию топлива, другие защищают смазываемые детали или сложные каталитические выхлопные системы.

Двигатель работает отлично, когда масло, используемое в нем, точно соответствует специфическим требованиям производителя. Следовательно, механик, который выбирает масло во время его замены в мастерской, должен знать характеристики отдельных смазочных материалов, а также конкретные ожидания конструкторов данного транспортного средства.

Спецификации качества

Это стандартизированные критерии, распределяющие масла в соответствии с возможностями их использования. Во всем мире универсальный охват имеет спецификации качества API (Американский институт нефти) и ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей). Обычно производители двигателей ссылаются на них, но в то же время они все чаще и чаще создают свои собственные, более точные стандарты, определяющие конкретные параметры масла (например, Volkswagen, BMW).

Основой для спецификаций качества являются: 1. тип двигателя (с искровым или компрессионным зажиганием); 2. оборудовать его вторичной системой очистки дымовых газов (сажевые фильтры, трехходовые каталитические системы); 3. возможность его обслуживания в режиме продленных долговременных пропусков.

Все эти факторы влияют на множество спецификаций и расширение предложения нефти. Однако двигатели отличаются от этой конструкции и характеристиками работы. Современные их конструкции становятся все более напряженными и в них оказывается более эффективное давление. Строгие нормы выбросов выхлопных газов вынуждают производителей автомобилей использовать различные дополнительные системы для снижения выбросов вредных для окружающей среды веществ.

Все такие индивидуальные характеристики двигателя отражены в технических характеристиках, разработанных отдельными марками автомобилей. Например, стандарт VW 507 00 соответствует дизельному маслу с форсунками агрегата или общей топливной рампой, с фильтром DPF и с возможностью обслуживания в долговечном режиме. По сравнению с такими производственными стандартами спецификации ACEA или API носят более общий характер. Например, стандарт ACEA Cx гласит: о возможности использования соответствующего продукта в двигателях, требующих низкосернистых масел с низким содержанием SAPS, при этом точно не указывается принцип впрыска топлива или периоды между заменами масла. Иногда более высокие (более новые) спецификации могут заменить более низкие (более старые), но это не правило.

Классы вязкости

Требования производителей двигателей также всегда применяются к вязкости масла, поскольку неправильный выбор может привести к снижению мощности и расхода топлива, ускоренному износу взаимодействующих деталей и даже заклиниванию двигателя. В настоящее время наиболее популярными на рынке являются всесезонные масла, пригодные для использования как зимой, так и летом. Такие масла определяются по формуле xW-x (например, 5W-30), где xW - вязкость в условиях низких температур («зимнее масло»), а второй термин означает вязкость в условиях высоких температур («летнее масло»). Масла 5W-30 и 5W-40 при 100ºC (оптимально для масла в двигателе) различаются по своей вязкости. Однако многие производители допускают использование масла с более широким диапазоном вязкости из-за различных конструкций двигателей.

Конкретные примеры выбора

Зная требуемые характеристики качества и вязкость рекомендуемого масла, достаточно найти их маркировку на масляной упаковке. Предоставленные таблицы также могут помочь. В связи с популярностью двигателей Volkswagen Group в Польше и частыми ошибками в выборе, стандарты VW были указаны в отдельном списке.

Нажмите - чтобы увидеть увеличение в новой вкладке

Например, мы проанализируем две машины, часто представленные на польском рынке: Opel Vectra C 1.8 16V с 2003 года (с долгим сроком службы) и Volkswagen Passat 1.9 TDI с 2004 года (без долгого срока службы). У Opel есть бензиновый двигатель с допустимым расширенным режимом пробега, максимум до 30 000 км. Стандарт, которому должно соответствовать масло, - GM-LL-A-025, который соответствует стандарту dexos2. Производится, например, маслом Castrol EDGE 5W-40. Volkswagen имеет дизельный двигатель с форсунками, без фильтра DPF и увеличенный цикл обслуживания. Масло для него должно соответствовать стандарту VW 505 01, поэтому это может быть Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40. Стандарт 507 00 включает в себя стандарт VW 505 01, что означает возможность использования масла Castrol EDGE 5W-30.

Стандарт 507 00 включает в себя стандарт VW 505 01, что означает возможность использования масла Castrol EDGE 5W-30

Похожие

Какой бренд имеет лучший используемый пикап: Ford или Chevy?
... выбор из четырех двигателей. Максимальная мощность и производительность была достигнута в виде 3,5-литрового двигателя EcoBoost V6, способного развивать мощность 365 лошадиных сил. Chevrolet также предоставил Silverado 2014 года несколько вариантов двигателя, включая его самый мощный 5,3-литровый V8, способный развивать 355 лошадиных сил. Подобно тому, как F-150 обошел Silverado в цене лишь на волосок, он, похоже, одержал еще одну победу в отделе производительности, добавив на десять лошадиных
eobuwie.pl: все купоны на скидки и акции
... правильный тип обуви или бренда"> В каждой категории есть дополнительная информация, где вы можете выбрать правильный тип обуви или бренда. Последний находится в магазине почти на 500, и вы можете выбрать из таких известных, как: Магазин гарантирует своим покупателям не только оригинальность товаров, но и 30-дневный бесплатный возврат обуви. Таким образом, вы можете купить не только проверенную обувь по низкой цене, но и легко обменять ее, если купите за небольшой размер.