Калашников застрелил Теслу с помощью электромобиля на базе Ай-Комби
Завод Калашникова представил концептуальный электромобиль под названием CV-1. В качестве базы использовалось ретро-пассажирское отделение ИЗ-21252 «Комби». Премьера модели состоялась во время выставки «Армия-2018».
Как сообщает компания, Калашников протестировал технологию для своего суперкара с помощью этой концепции!
В интервью с РИА Новости сказал: «Эта технология позволит нам присоединиться к мировым производителям электромобилей, таким как, например, Tesla, и конкурировать с ними. При создании нашей концепции мы черпали вдохновение у мировых лидеров ».
Прототип основан на номинальной выходной мощности 220 кВт (максимальная мощность составляет 500 кВт или 680 л.с.), которая потребляет электричество от батарей мощностью 90 кВт / ч. Революционный инвертор весом всего 50 кг был разработан для этой модели и обеспечивает мощность до 1,2 мегаватт.
Калашников также разработал собственную систему электроники управления питанием, в том числе модульную систему управления батареями, которая позволяет достигать 2000А во время зарядки батареи.
Ранее Калашников показал компактный городской электромобиль, способный проехать 150 км, а также гибридный багги.
Следите за нами везде и в любое время с помощью мобильного приложения Vesti.bg. Вы можете скачать его с Google Play и AppStore ,
Для более интересного контента, следуйте нашей странице на Instagram ,
Ferrari 250 GTO будет стоить $ 60 000 000
Системе ABS, представленной Mercedes-Benz, исполнилось 40 лет
Фабия не претендует на Поло, но дает лучшее (тест-драйв)
Похожие
Итальянский тюнер собирает Audi A8 Avant Allroad на базе W12... назад. Эти сборки дадут вам базовое представление о том, что задумал итальянский тюнер, но теперь он дразнит новый проект, который может стать самой дикой идеей Кастаньи на сегодняшний день. На своем официальном канале в Facebook тюнинг-компания поделилась CGI с надёжным универсалом на базе Audi A8 с 12-цилиндровым двигателем и полным приводом Quattro. Автомобиль использует A8 предыдущего поколения в качестве базы и, судя по графике фар, это, вероятно, версия с фейслифтингом начиная Стоит ли покупать электромобиль?
... помощью зарядного устройства. Почему поляки неохотно покупают электромобили? Разрыв между количеством электромобилей, купленных в Польше и в Западной Европе, огромен. Есть несколько причин для этого. Прежде всего, в Польше эти автомобили относительно дороги, для таких небольших размеров - Nissan Leaf стоит 120 000, BMW i3 - 150 000, а электрический Smart - 80 000. Во-вторых, у нас нет никаких государственных субсидий на покупку этих экологически чистых транспортных Сделай свой умный байк и играй воров на носу
У вас когда-нибудь было несчастье, что ваш велосипед был украден? К сожалению, я встречал такую ситуацию десятки лет назад. В мире современных технологий такие события могут уйти в историю, если вы позволите своему байку стать более «умным». Велосипед - удивительное облегчение при передвижении по закупоренному городу. Это отличная альтернатива не только для автомобиля, но и для общественного транспорта. К сожалению, у крупных городов Почему поляки неохотно покупают электромобили?