Daimler строит завод Full-Flex для электромобилей и электромобилей в Венгрии

Немецкий автомобилестроитель разбил землю в Венгрии для своего последнего объекта. Названный первым полностью гибким заводом из-за его способности адаптироваться к различным архитектурам транспортных средств, предприятие стоимостью 1 млрд. Евро должно начать производство обычных и электромобилей с 2020 года.

Daimler заложил краеугольный камень своего первого завода полного гибкого производства в Кечкемете, недалеко от Будапешта. Это второй магазин Daimler в Венгрии и первый завод полного гибкого трубопровода. Установка позволяет изготавливать различные типы автомобилей, что позволяет использовать как электрические, так и обычные модели.

Маркус Шефер, член совета директоров, занимающийся производством и поставками, объясняет: «С инвестициями в один миллиард евро мы строим в Венгрии первый« Завод Full-Flex »в глобальной производственной сети Mercedes-Benz Cars. На заводе «Full-Flex» несколько гибких моделей автомобилей, от компактных моделей до седанов с задним приводом и различных форм привода, в том числе электромобилей, могут гибко производиться на одной линии ».

Занимая площадь 382 000 кв. М, завод будет располагать пресс-цехом, цехом в белом корпусе, цехом покраски и сборкой.

Он основан на принципах Daimler «Фабрика 56», представленных в феврале, и основывается на стандартах Industry 4.0 с дополнительным акцентом на устойчивое производство и права человека. Первый такой объект в настоящее время строится в немецком Зиндельфингене, где Factory 56 начнет производство электромобилей высшего класса, таких как S-класс следующего поколения и модели линии EQ (мы сообщается ).

Daimler надеется создать 2500 рабочих мест после завершения строительства завода в 2020 году. Правительство Венгрии поддерживает инвестиции в виде гранта в размере 37,5 млн. Евро, добавив, что соотношение вкладов венгерских поставщиков в выпуск продукции Daimler выросло до 50% в 2017 году с 30%. в 2016 году.

В Германии и Европе Mercedes-Benz планирует к 2022 году снабдить всю Германию энергией, нейтральной к выбросам CO2. На сегодняшний день новые установки для электромобилей в Европе, такие как в Венгрии, уже запланированы с использованием возобновляемых источников энергии с самого начала.

bbj.hu , daimler.com (ЧИСЛО ПИ)

Похожие

Стоит ли покупать электромобиль?
... электромобилей, во Франции - 6,4 тысячи, а в Польше"> В Норвегии в первом полугодии 2014 года было зарегистрировано 9,5 тысячи электромобилей, во Франции - 6,4 тысячи, а в Польше? Всего 35 штук. К концу 2014 года их было меньше 100. В этом году с точки зрения количества зарегистрированных автомобилей будет выглядеть немного лучше, поскольку количество проданных электромобилей увеличивается с каждым годом, но нет никаких сомнений в том, что они не
Лектромобилей, во Франции - 6,4 тысячи, а в Польше"> В Норвегии в первом полугодии 2014 года было зарегистрировано 9,5 тысячи электромобилей, во Франции - 6,4 тысячи, а в Польше?