Логин:
Пароль:
Поиск:

BMW 3-series Convertible (Бмв ) 2006-2009: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Сегодня, 18:01 0 admin
    

BMW 3-series Convertible (Бмв ) 2006-2009: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыВ 2006 году выпущена очередная серия кабриолета 3 серии с индексом Е93. Автомобиль с откидным верхом БМВ 3 серии безусловно привлекает внимание. Теперь внешний облик автомобиля с откидным верхом стал еще неповторимее, благодаря более широкой радиаторной решетке, измененной нижней панели фронтальной части кузова, вентиляционным отверстиям спортивного типа, также задним фонарям, снаряженным технологией LED, и третьему тормозному фонарю. Снутри — роскошный салон с прекрасной обстановкой. Модифицированная радиаторная решетка и бросающийся в глаза капот делают бескомпромиссное заявление. Ксеноновые фары близкого и далекого света лучше освещают дорогу и имеют классный дизайн. Стопроцентно автоматический тент очень прост в эксплуатации и предлагается в комплектации стандарт для всех кабриолетов 3 серии. Установленный в спортивном автомобиле с откидным верхом послушливый движок БМВ — рецепт для наслаждения за рулем.

От четырехцилиндрового агрегата в 320Ci до мощного шестицилиндрового рядного мотора в 330Ci — движки автомобиля с откидным верхом 3 серии не подведут. Шестицилиндровые движки БМВ, устанавливающие в своем классе особенный эталон, получили широкую известность благодаря собственной плавной и мягенькой работе. Шестиступная коробка БМВ 330Сi позволяет движку показывать мощь на всех оборотах. Секвентальная механическая трансмиссия передач SMG обеспечивает переключение передач в стиле "Формулы-1" и предлагается в БМВ 325Ci и БМВ 330Ci в качестве функции. Для получения полного наслаждения от вождения для вас нужен автомобиль, в каком вы уверены.

Имея спортивную подвеску, широкую колею и фронтальные и задние брусья, предохраняющие водителя при опрокидывании автомобиля, автомобиль с откидным верхом БМВ 3 серии стопроцентно соответствует этому требованию. Кроме этого, обороты мотора никак не оказывают влияние на рулевое благодаря заднему приводу, а системы электрической регулировки работы шасси, включая систему автоматической стабилизации и тяги ASC+T и систему динамического контроля курсовой стойкости DSC, обеспечивают дополнительную поддержку на сложных участках дороги. В итоге вождение становится мягеньким и устойчивым, а шофер получает максимум наслаждения за рулем. Благодаря системе автоматической стабилизации и тяги ASC+T происходит предотвращение пробуксовывания колес на скользких поверхностях и оптимизируется сцепление автомобиля с трассой. Система DSC распознает и компенсирует утрату курсовой устойчивости в течение миллисекунд, помогая автомобилю с откидным верхом БМВ 3 серии сохранять баланс даже в самых экстремальных ситуациях. Она анализирует команды рулевого управления, скорость автомобиля и поперечное ускорение для обеспечения хороших реакций и по необходимости использует такие системы, как ABS и CBS. Система также имеет 2-ой режим работы для более спортивного стиля вождения, позволяя огромную пробуксовку колес и вмешиваясь в работу систем автомобиля исключительно в последнем случае. Для более контролируемого и неопасного торможения в поворотах - система CBC улучшает давление в каждом тормозном цилиндре для незамедлительной компенсации лишней либо недостаточной поворачиваемости.

Таковой дифференцированный контроль над каждым колесом помогает автомобилю сохранять устойчивость в поворотах. Выбирая автомобиль с откидным верхом, следует уделять повышенное внимание вопросу безопасности. Автомобиль с откидным верхом БМВ 3 серии обустроен сверхпрочным днищем, имеет усиленные бока и брусья, предохраняющие водителя при опрокидывании автомобиля, встроенные с рамой ветрового стекла, что гарантирует устойчивость пассажирского отделения. Новые задние габариты, снаряженные технологией LED, и 3-ий фонарь тормоза выводят безопасность движения на новый уровень, быстрее реагируя на педаль тормоза, а предлагаемая в качестве функции адаптивная система управления светом фар совместно с двойными ксеноновыми фонарями обеспечивают более высококачественное освещение на поворотах. Благодаря предлагаемой в качестве функции адаптивной системе управления светом фар происходит освещение поворотов, как шофер начинает поворачивать руль.

С тормозными фонарями с двухступенчатой технологией работы резкость торможения показывается степенью яркости света фонарей. Установленные в раме ветрового стекла брусья накрепко защищают водителя при опрокидывании автомобиля. Встроенные ремни безопасности автоматически адаптируются к росту находящихся в салоне людей.

Другие новости по теме:

Другие новости по теме:
Реклама
Календарь
Архив
rss
Карта