Главная Новости

Занижение автомобиля, использование пневмоподвески

Опубликовано: 02.09.2018

видео Занижение автомобиля, использование пневмоподвески

пневмоподвеска уаз патриот

Спортивные автомобили привлекают своих поклонников своей красотой, грацией и изяществом. Это связано, в том числе, и с заниженной подвеской авто. Любой владелец автомобиля хочет, чтобы и его транспортное средство было красивым. В этом может помочь установка пневматической подвески , при этом не потребуются значительная модернизация.



Преимущества и недостатки пневмоподвески

Такая подвеска может обойтись достаточно дорого, поэтому стоит задуматься, нужно ли ее устанавливать. К тому же, если автомобиль изначально не был спортивным, кузов после произведенных работ будет выглядеть несколько иначе, чем хотелось бы.


Пневмоподвеска на шкоду октавию (Skoda Octavia Part 1.)

Преимущества:

высокая маневренность на трассе; автомобиль лучше справляется с поворотами; посадка достаточно красива.

Недостатки:

плохая проходимость на дорогах с неидеальным полотном; более жесткая посадка, чем она была до модернизации; на таком автомобиле нельзя выехать с семьей или друзьями за город на шашлыки; проблемой становится транспортировка тяжестей и закупленных продуктов; из-за изменения конструктивных особенностей автомобиля нагрузка в отдельных его частях перераспределяется, некоторые детали выходят из строя раньше предполагаемого строка.

Заниженный автомобиль способен передвигать только по хорошим дорогам и трассам, его возможности становятся резко ограниченными.

Способы занижения машины

Если, все-таки, решено занижать посадку автомобиля, то возможно два варианта: подрезание пружины и укорачивание штока. Первый вариант наиболее простой, к нему прибегают автолюбители в большинстве случаев. Однако существует несколько нюансов, которые следует учитывать:

от того, насколько подрезаны пружины, будет зависеть степень заниженности, что повышает риск зацепить днищем автомобиля неровности на дороге; укорачивание штока стоек приведет к постоянному напряжению в пружине, в результате чего снижаются ее амортизирующие способности, и любая кочка хорошо будет отдаваться в салоне; оптимальное занижение - это 4-5 см от прежнего уровня, иначе брызговики спереди пострадают от встреч с лежачими полицейскими и ямами на дорогах. Для лучшего эффекта можно установить обвес; неправильно заниженное авто может проявляться в излишне опущенной задней части. Наличие пассажиров при этом может привести к невозможности тронуться.

С ростом спроса на такую модернизацию автомобиля в салонах запчастей появились пружины, предназначенные именно для таких целей. Может потребоваться незначительное укорачивание штока, но ходовые качества практически не теряются при этом.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  15523

rss