Главная Новости

Замена сапунов на М73

Опубликовано: 02.10.2018

История вопроса :

На М73 существуют два клапана вентиляции картера. Эти клапаны находятся в тыльной части ресиверов, по одному на каждом.

Это клапан работает на разности давлений. Суть в следующем :

От разряжения в ресивере, которое быстро нарастает и поддерживается, мембрана закрывает картер. Если же вдруг, давление в картере начнет расти, ( кстати иногда такое может произойти на резко возросших оборотах), то клапан чуть чуть приоткрывается и часть газов идет во впуск.

Со временем, мембрана изнашивается, и получается, нарушается герметичность картера между ресивером. Таким образом, ресивер начинает принудительно засасывать газ из картера, вместе с маслом. Если же изнашивается резинка, то нарушается вакуумный принцип и клапан просто перестает работать, как результат, в ресивер опять идет масло. Менять эту байду нужно хотя бы раз в 120к

Запчасти :

2 клапана, 2 уплотнителя. Все оригинал

Замена :

по ходу движения АМ, левый клапан откручивается за 30 минут и меняется. Применяем угловой торкс Т30. Обратите внимание, сначало надеваем резинку, затем все это ставим.

Правый клапан менять намного сложнее. Обязательно откручиваем кронштейны пластикового кожуха, отвинчиваем крепление этого кожуха к блоку (пластиковая гайка на 10). Отгибаем аккуратно гофру с проводами. Торксом бытаемся сорвать болты, затем они выходят руками ли маленькой вставкой для отвертки. Установить клапан с резинкой мне не удалось, по этому здесь сначала надеваем резинку, а потому уже ставим клапан, частично надев на уплотнитель. Затем притягиваем клапан к ресиверу, и надиваем уплотнитель рукой с низу. Вообщем редкостный геморой, если честно.

Результат :

Стабильный ХХ , отстутсвие запаха выхлопа, отсутсвие поддымливания при долгом стоянии в пробке. Улучшается разгонная динамика, а так же динамика на переменных режимах. Снижается расход масла и топлива. Настоятельно рекомендую. Если кого интересует комплектность, пишите в личку, отвечу.

rss