Главная Новости

Замена термостата ТагАЗ Tager

Опубликовано: 30.09.2018

видео Замена термостата ТагАЗ Tager

Замена антифриза при помощи компрессора

Показания к замене термостата на автомобиле ТагАЗ Tager такие же, как и для большинства других автомобилей: пониженная рабочая температура двигателя, сильно увеличившееся время прогрева до рабочей температуры (если термостат заклинило в открытом или промежуточном положении). Реже — быстрый перегрев мотора (если термостат заклинило в закрытом положении). В первом случае верхний патрубок радиатора начинает плавно прогреваться сразу после запуска мотора, во втором — остается теплым даже при перегревающемся моторе.



Замену термостата крайне желательно производить на холодном двигателе. Сперва необходимо слить около 2,5 литров охлаждающей жидкости (антифриза) из системы охлаждения Tager’а. Сделать это можно несколькими способами:

Снять штатную защиту моторного отсека и с помощью крана слива антифриза на радиаторе слить необходимое количество антифриза в заранее подготовленную емкость.


#67 [Subaru Outback] Замена ржавой половины. Body Repair

Если защиту снять проблематично (нет ямы, заржавел крепеж и т.д.) — можно снять пароотводящий патрубок с расширительного бачка, опустить его в пустую бутылку и любым доступным методом (например, компрессором для накачивания шин) создать давление в расширительном бачке.


Замена цепи грм 111 двигатель

В данном случае уровень жидкости будет выше термостата, поэтому потери антифриза (около 1 литра) неизбежны.

После слива антифриза можно переходить к следующему шагу.

Требуется ослабить хомут крепления патрубка к термостату и снять с термостата патрубок. Если он «присох» можно попробовать сдвинуть патрубок с места вращательными движениями или аккуратно поддев его по периметру шлицевой отверткой.

Далее, необходимо открутить 3 болта крепления термостата головкой S10. Если мешает декоративная пластиковая крышка на передней части двигателя — нужно ее аккуратно снять, стараясь не сломать защелки. Термостат нужно снимать вместе с уплотнительным резиновым кольцом.

В предварительно очищенное посадочное место нужно установить новое резиновое уплотнительное кольцо.

Теперь можно установить новый термостат, затянув его тремя болтами крепления.

Внимание! Если Вы купили термостат с «лишним» патрубком — его необходимо заглушить любым доступным методом, например, народным — куском шланга с вставленным в него болтом.

Далее, остается установить на место все снятые хомуты и патрубки и залить антифриз в расширительный бачок до отметки «max». После этого требуется проверить все выполненные работы: нужно завести двигатель, убедиться в отсутствии течей в местах подсоединения патрубков, сливного крана и крышки термостата, проверить работоспособность печки и нового термостата (верхний патрубок радиатора должен нагреваться только после прогрева двигателя).

Если после замены термостата перестала работать печка — возможно, в системе образовалась воздушная пробка. Для избавления от нее необходимо любым методом приподнять переднюю часть машины (например, заехав передом на эстакаду) и постоять некоторое время с работающим двигателем.

Пожалуйста поставьте оценку статье

rss