Главная Новости

Замена задних сальников коленвала

Опубликовано: 29.09.2018

видео Замена задних сальников коленвала

Замена заднего сальника коленвала 1.9 TDI (BLS)

При появлении протечек сальников коленчатого вала возникают проблемы с загрязнением двигателя, так как вся пыль оседает именно на нем. Масло начинает попадать на диск сцепления. Смазывающий материал вытекает в небольшом количестве, но это все же приводит к негативным последствиям. Замена задних сальников коленвала – то, что нужно, чтобы избежать лишних проблем.



Основной признак того, что необходима замена комплектующей – протекание свежего масла через кромку. Оно просачивается наружу через отверстия между передней крышкой и самим картером. Сильная течь может привести к тому, что замаслятся накладки диска сцепления, который является ведомым. Это приведет к его пробуксовке.


"ГТ" Замена заднего сальника коленвала и заглушки на ВАЗ классика.

Все комплектующие двигателя сделаны так, что они постоянно омываются смазывающим материалом. Это позволяет уменьшать трение при быстром движении и значительно продлить срок эксплуатации. Но есть и детали, которые нуждаются в выводе наружу, например, коленвал. Одна из его частей соединяется с маховиком. При выводе масло может дать течь. Именно для того, чтобы устранить такую проблему и создать нужную герметизацию, используют сальники.

Чаще всего для их производства используют резину или силикон. Сальник имеет вид кольца, диаметр которого равен диаметру коленвала. Несмотря на термостойкость и длительный срок службы деталей, может понадобиться их срочная замена. При обращении за помощью в нашу мастерскую, стоимость замены заднего сальника коленвала не будет высокой.

Процесс замены задних сальников коленвала

Перед тем, как осуществить замену задних сальников коленвала, следует хорошо прочистить систему вентиляции картера. Замена детали производится в обязательном порядке после установки переднего сальника, так как они имеют одинаковую изнашиваемость.

Итак, процесс имеет следующие этапы.

Отсоедините коробку передач с частью сцепления, не трогая при этом маховик двигателя. Обязательно перед этим слейте масло с КПП и отсоедините ШРУСы. Сделайте выкрутку шести болтов, которые крепят маховик к двигателю. Они находятся на боку цилиндра. Только после этой процедуры снимите стопорную пластину и маховик. Отсоедините задний щит сцепления, начните откручивать болты, которые держат заднюю крышку двигателя. На этом месте устанавливается сальник коленвала. Используя отвертки, аккуратно достаньте старую деталь. Смажьте новую запчасть маслом. Произведите запрессовывание нового сальника с помощью оправки, которая подходит по диаметру. Сборка узлов происходит в обратной последовательности.

Самостоятельная замена изделия не займет много времени, если вы обладаете нужным опытом и навыками. В другом случае рекомендуем воспользоваться помощью специалистов нашего автосервиса.

Цена замены заднего сальника коленвала указана в прайсе. Более подробно об услуге вы можете узнать у наших менеджеров.

Воспользуйтесь услугами от «Арт-Дизель»

При использовании качественных сальников от проверенных производителей вы можете быть уверены, что детали прослужат более 150 тыс. км. Но даже при такой износостойкости рано или поздно возникнет необходимость замены. В этом случае мы рекомендуем не тратить время и обратиться к опытным специалистам, которые предоставляют услуги в Москве и регионе.

Стоимость замены заднего сальника коленвала в нашей компании довольно низкая. Вы можете убедиться в этом самостоятельно, ознакомившись с расценками в режиме «онлайн» или по телефону. Звоните прямо сейчас по номеру 8 (967) 169-95-39 или 8 (964) 528-63-90.

rss