Главная Новости

Замена катализатора на пламегаситель, отзывы и советы

Опубликовано: 04.09.2018

видео Замена катализатора на пламегаситель, отзывы и советы

Как сделать ваз 2110, 11, 12 тише, замена прокладки катализатора|Секреты и советы

В этой статье о катализаторах мы обещали рассказать о замене катализатора на пламегаситель. Отзывы с пояснениями мы, конечно, представим ниже, но для начала следует уяснить несколько вещей.



Решает ли все проблемы с экологией замена катализатора на пламегаситель в вашем автомобиле ? Однозначно нет. Ибо эти устройства отличаются функционально. Решает ли такая замена ваши личные проблемы, в частности, финансовые? Да.

Вот такое противоречие. Выбор непрост, нужно или действовать строго по закону, или немного схитрить. Впрочем, учитывая российские нормы содержания различных вредных веществ в отработанных газах, «криминал» может оказаться не столь ужасен.


Как грамотно удалить катализатор

Плюсы .

Приличная экономия денежных средств, т.к. отпадает необходимость в замене дорогого катализатора или его деталей. Явное улучшение на некоторых моделях звука выхлопа. Нет дефицита в агрегатах, на рынке появился хороший выбор компаний FOX, MG-RASE, BOSAL. Что касается расхода топлива, никаких изменений. Подбирается и монтируется пламегаситель без особых проблем, нужно только проследить, чтобы геометрические размеры обоих устройств совпадали или были близки. Ожидаемого роста мощности (пусть даже небольшого) не наблюдается, судя по отзывам (хотя теоретически выход газов становится более свободным). Но нет и падения. Все системы становятся менее требовательны к определенному сорту топлива.

Минусы .

Ощутимо чувствуются запахи выхлопа, особенно близко от трубы, отзывы это неоднократно подчеркивают. Газы CO/CH, увы, идут  в атмосферу, с этим ничего не поделаешь. В некоторых отзывах встречается резко выраженный негатив, касающийся корпусов пламегасителей. Дело в том, что по многочисленным наблюдениям корпус может довольно быстро выйти из строя в зимнее время. Дороги, посыпанные реагентами, резко сокращают срок службы пламегасителя. Его корпус должен быть устойчив к коррозии (лучше из нержавейки) и желательно быть двойным. Некоторыми автолюбителями наблюдались частичные вибрации после замены катализатора на пламегаситель. Есть упоминания о выгорании глушителя или резонатора в том случае, если замена была проведена некачественно.

Кое о чем рассказывает это видео (Nissan Almera N16 QG15DE):

Так менять или не менять? В наших условиях данная операция, видимо, имеет смысл. Тем более что можно поставить различные типы устройств (с диффузором-рассекателем, с набивкой и т.д.), которые не снижают комфортабельность машины.

Да, есть определенные сложности с нейтрализацией второго лямда-зонда, если он имеется в выхлопной системе. Некоторые умельцы пытаются выйти из положения, используя всякие ухищрения: установку эмулятора, механической обманки. Все эти манипуляции весьма сомнительны.

 

Кардинально решает проблему замены катализатора на пламегаситель, судя по отзывам, только перепрошивка двигателя, которая программой выключает наличие лямда-зонда.

rss