Замена ремня ГРМ на Тойоте Королле
Опубликовано: 03.09.2018

За качественную работу газораспределительного механизма силового агрегата отвечает ремень ГРМ. Его выход из строя может привести к внеплановому ремонту силового агрегата.

ремень газораспределительного механизма
Когда менять ремень?
Рекомендованные сроки замены ремня 60000 км пробега. Однако, точной цифры нет просто нужно в обязательном порядке выполнять рекомендации завода-изготовителя авто. Специалисты рекомендуют делать небольшое упреждение. Замена ремня ГРМ Тойота после пробега 40-50 тысяч/км. будет более правильным решением. Эффективная замена ГРМ на автомобиле Тойота будет возможной, если владельцы автомобилей своевременно обратятся к специалистам за помощью.
Замена цепи ГРМ Toyota Corolla 150 {1ZR-FE}
Небольшой ликбез
Водитель должен знать, когда требуется замена ремня ГРМ.
При запуске силового агрегата появился стук. Если чувствуется, что двигатель работает с перебоями — нестабильно.Именно эти признаки говорят о том, что пора посетить Станцию Технического Обслуживания и не затягивать с этим вопросом во избежание более серьёзных проблем с силовым агрегатом.
Замена ГРМ должна осуществляться опытными мастерами на современном оборудовании. Осуществляется замена ремня:
Плановая. Внеплановая.Что перевесит цена или качество?
Думая, что экономия денег приоритетнее качественных работ ряд водителей пытается самостоятельно провести замену ремня. Не спорим – это технически возможно. Но опять-таки как мы считаем на первых ролях должно стоять качество, а не желание экономии.
Замена ГРМ Королла — самостоятельная попытка
Заменить ремень можно самостоятельно, но для этого необходимо обладать определёнными знаниями или, по крайней мере, ознакомиться с порядком проведения замены. Что бы заменить ремень как минимум потребуется определённый набор инструментов и домкрат. Итак, первое, что нужно сделать, меняя ремень на Тойота.
Что далее?
Дальше идёт процесс проверки, который занимает определённое время, но именно здесь потребуется собранность и внимательность.
Итак, в первую очередь проверяем ролики ускорителя и натяжитель. Проворачивая ролики, прислушиваемся к шуму подшибников. Потом осматриваем шкив: он должен быть не грязный, при визуальном осмотре выглядеть гладким. Далее проверяем крепление ролика ускорителя. Смазав снятый рычаг шкива, ставим его на место и переходим к установке ролика успокоителя. Проверяем натяжитель на предмет возможной утечки масла.
ПОМНИТЕ, что заменить натяжитель при протекании масла НЕВОЗМОЖНО!
Далее проходим обратный процесс – это сборка. То же процесс в обратном порядке. Мы сейчас не будем подробно останавливаться на этом процессе. Рассказав вкратце о процессе разборки, мы пытались намекнуть вам, что этот процесс лёгок только на бумаге. На самом же деле выполнении таких работ необходимо доверять мастерам. После как вам может показаться успешной самостоятельной работы могут возникнуть очень серьёзные неприятности.
Будем считать убытки самостоятельного «ремонта» или отдаём предпочтение качеству?
Судите сами, к чему может привести ненужная «самостоятельность».
Если при установке ремня ГРМ Королла нарушена совместимость валов и или они некорректно стоят по отношению к коленчатому валу в лучшем случае ваш автомобиль просто не заведётся. В результате халатности или по элементарному незнанию процесса установки могут пострадать клапана ГРМ, произойдёт изгиб. При попытке запустить двигатель агрегат может детонировать и или троить, следовательно, снижается мощность движка. И что же нас ждёт в результате: правильно перегрев ДВС!
И куда теперь будем обращаться опять к «гаражным» горе – мастерам? Или к специалистам, для которых замена ремня ГРМ повседневный труд? Ведь необходимо «обследование» и серьёзный ремонт двигателя – готовьте деньги. Вот к чему может привести желание мнимой экономии.
Мы не ставили заказчиков перед выбором, где провести замену ремня ГРМ. Рассказав о самостоятельном процессе замены, тем самым говорим о сложностях и рекомендуем подобные работы доверить профи.
Не тяните с заменой ремня приезжайте к специалистам. Именно они могут устранить проблему в её начальной стадии. Помните, что на современных автомобилях ремонт ремня ГРМ НЕВЫПОЛНЯЕТСЯ, проводится его ЗАМЕНА.
Статья про замену цепи ГРМ на Тойоте Королле