• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Chery Kimo – подшипник ступицы чери кимо, замена подшипника Chery Kimo

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Chery Kimo – подшипник ступицы чери кимо, замена подшипника Chery Kimo

Подшипник передней ступицы CHERY S21-3001016

Не откладывая в долгий ящик, продолжаю начатую ранее тему - ремонт китайского автомобиля Чери Кимо . На этот раз речь пойдет о замене подшипника передней ступицы . Эта процедура немного сложней, чем замена рычага передней подвески, но вполне выполнима. Главное, это не бояться испачкать руки и иметь твердое желание сделать все своими руками. Правда об инструменте и приспособлениях забывать тоже не стоит ))). Но, обо всем по порядку... Думаю, что о причинах, которые служат поводом для замены подшипника передней или задней ступицы, можно не говорить. Ну, разве что, совсем немного. Вдруг кому-то будет интересно! Все просто, при движении (особенно "накатом") у Вас появляется такое ощущение, что Вы едете в электричке метро? Или в салоне Вашего автомобиля постоянно слышен, негромкий, но надоедающий гул? Если, да, то придется вылезти из салона и по очереди поднять домкратом каждое колесо. Крутим и слушаем. Проверяйте все колеса и сравнивайте звуки. Подшипник, который начал "петь Вам песни" Вы определите без труда. И если это случилось, и Ваши опасения подтвердились, тогда быстро дочитываем эту статью и бежим за новым подшипником, инструментом или приспособлением, которого у Вас нет. А какой арсенал нужен, необходим для данной работы, можно узнать ниже....



Инструмент для замены подшипника передней ступицы на автомобиле Чери Кимо, Chery Kimo : молоток, кусок трубы (с наружным диаметром 35-38 мм), пассатижи для снятия стопорных колец, зубило (может пригодиться), крепкий ключ на "30" (смотрим фото 3), шестигранник на 5, накидные и торцовые ключи на 10, 13, 15, 18, 19, монтировка или большая отвертка, съёмник для рулевых тяг (фото 1), тиски, две дополнительные руки будут тоже кстати (читаем трезвый помощник). И главное - приспособление для запрессовки и выпрессовки подшипника. На автомобильном рынке можно без труда купить набор для замены подшипника передней ступицы Москвича-2141, который подойдет и для Чери Кимо. Или универсальный набор (появился на рынке не так давно), который имеет более широкий спектр применения. От простого набора для работы с подшипником передней или задней ступицы, он отличается наличием большого количества шайб (10 штук) и двух колец, разного диаметра. Его я и использовал для в этой работе (фото 2). Разница в цене этих приспособлений небольшая и если Вы не собираетесь ограничиваться заменой подшипников только на любимом Кимо, то Вам универсальный набор, точно пригодится. Решать Вам. Единственное, я подобрал другое кольцо, с более толстым бортом (7 мм) и внутренним диаметром 75 мм. И ступица на него лучше легла, да доверия у меня к нему больше))).


Замена подшипника опорной стойки чери qq (матиз)

 

По запчастям... Подшипник на Кимо радиальный, шариковый, двухрядный, закрытый, размер - D-72*d-39*ширина 37 . С москвича 2141 не подойдет. Но, это не проблема))). Подобрать не проблема. Например, на Ланосе 1,6 такой же. Из производителей можно посоветовать FAG, RUVILLE и SKF (но, дорого). Если с финансами туго, то можно остановиться на СХ или АТ.


Замена задних тормозных колодок Chery A13 / Форза

И плавно, переходим к главному - Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Чери Кимо, Chery Kimo :

1. Вместе с колесными гайками, используя крепкий ключ на 30, отпускаем гайку передней ступицы (фото 3). Гайку ступицы откручиваем полностью, колесные гайки полностью скручиваем только после того, как поднимете колесо домкратом. После снятия колеса, можно приниматься за рулевой наконечник. Ключом на 19 откручиваем гайку и расспресовываем съёмником (фото 4 и 5).

2. Далее, откручиваем гайку стойки стабилизатора (фото 6). Ключом на 10 откручиваем болт датчика АБС и отверткой, аккуратно подталкиваем датчик от ШРУСа (фото 7 и 8), вынимаем его.

3. Ключом на 18 откручиваем гайку болта шаровой опоры (фото 9), вытаскиваем болт. Разводим отверткой тормозные колодки и опять же, ключом на 18 два крепежных болта переднего суппорта к поворотному кулаку (фото 10). Снимаем суппорт.

4. Откручиваем две гайки крепежных болтов поворотного кулака к амортизаторной стойке (фото 11). Вытаскиваем (выбиваем) болты. Отверткой или монтажной лопаткой помогаем пальцу шаровой опоры выйти с проушины поворотного кулака. Снимаем поворотный кулак.

 

5. Вспоминаем о помощнике. Один держит поворотный кулак в таком положении, как на фотографии 12, второй выбивает ступицу. Тормозной диск лучше сразу снять. Ступица обычно вылетает вместе с внутренней обоймой подшипника (фото 13). Я обычно сбиваю эту обойму тупым зубилом (фото 14 и 15). Внимание, от обоймы могут лететь осколки! Эти действия производите в защитных очках и проконтролируйте, чтобы рядом никого не было.

6. Дальше, занимаем демонтажем подшипника. Снимаем стопорное кольцо (фото 16). Выпрессовываем подшипники со ступицы (фото 17). Смазываем маслом подшипник и посадочное место в ступице, и впрессовываем новый подшипник (фото 18). Устанавливаем стопорное кольцо.

7. Сооружаем примерно такую конструкцию как на фотографии 19. И набиваем подшипник на ступицу. Главное в этом процессе, усилие следует прикладывать к внутренней обойме подшипника.

Готово! Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Chery Kimo (Чери Кимо) прошла успешно . Сборку проводим в обратной последовательности.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Анаболики
    Красивое тело хотят иметь не только представительницы женского пола - многие мужчины тоже трепетно относятся к своей внешности и усиленно занимаются в тренажерных залах. Чтобы не только получить подтянутую

    Такси в Кургане
    Практически сем нам иногда требуются услуги такси. Кому-то реже, кому-то чаще, а некоторым и вообще каждый день нужно ездить на такси, по-другому просто не получается. Более того, как показывают статистические

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Ремонт двигателя воронеж
    Производится капитальный ремонт двигателя воронеж в следующих случаях: разрушение поршней вследствие обрыва ремня ГРМ; естественный износ поршневой группы; потери компрессии в цилиндрах. Перед началом

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Продать каток
    Полевой, или сельскохозяйственный каток является орудием для выравнивания грунта и сламывания его корки. С помощью сельскохозяйственных катков проводится очень большое разнообразие полевых работ. Потому,

Реклама
Архив
rss