Главная Новости

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107 (Омск)

 Часто за автомобилем можно обнаружить клубы дыма. Зимой они возникают из-за низкой температуры, то есть это просто пар. Но по цвету выхлопных газов можно понять, что с автомобилем что-то не так. Когда из выхлопной трубы наружу выходит черный дым, то нужно проверить двигатель. В горячей смеси слишком много бензина и поэтому будет наблюдаться высокая токсичность отработавших газов.



 Если будет заметен голубой дым, то нужно осмотреть маслосъемные колпачки, они пропускают масло в камеры сгорания. Главная причина их неисправности – старение. В качестве профилактических мер двигатель нужно иногда промывать и редко менять масло. Часто износ маслосъемных колпачков вызван большим расходом масло, и их несложно заменить.


ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ ВАЗ КЛАССИКА

 

Отработанные и новые сальники клапанов (маслосъемные колпачки)

 Чтобы заменить маслосъемные колпачки в автомобиле ВАЗ 2107 потребуется быть предельно внимательным и обладать определенными знаниями в этой области. Также потребуются инструменты: съемник клапанов, динамометрический ключ. Следует помнить, что запрещается повторно использовать прокладку ГБЦ.


Как правильно заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ

 Замену маслосъемных колпачков нужно проводить на снятой ГБЦ. Сначала нужно слить немного тосола, важно, чтобы он не проник во впускные каналы. Будет достаточно 2-х литров, далее нужно снять карбюратор либо топливную рампу. Впускной и выпускной коллекторы, нужно отсоединить от головки цилиндров.

 Сначала необходимо демонтировать крышку клапанов, важно, чтобы не были утеряны шайбы, что подложены под фиксирующие гайки. Чтобы снять распредвал потребуется открутить 2 болта и 9 гаек, благодаря которым держится упорный фланец. Но сначала нужно совместить третью метку на лобовой крышке и метку на шкиве коленчатого вала. После этого нужно открутить гайку натяжителя цепи на пол-оборота. Ведомую шестерню нужно освободить и отсоединить от вала. Важно, чтобы цепь не обвалилась в катер, если это случиться, то будет очень неприятно ее доставать. И этот процесс может затянуться на целый день.

 

 

 Головка блока цилиндров будет держаться лишь на 2-х патрубках и 10-ти болтах. Нужно отвинтить первые и отсоединить последние и в итоге снять головку блока цилиндров. Если действия выполнять на собранном двигателе, то клапан может провалиться в цилиндр.

 ГБЦ нужно закрепить на столе, ведь у пружины клапанов большое усилие и его сложно преодолеть. Перед тем как ее закрепить в камере сгорания следует подложить брусочки в 2-4 см толщиной. Нужно снять старые маслосъемные колпачки, и на их место установить новые.

rss