• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Задняя подвеска Калина

Опубликовано: 24.08.2018

видео Задняя подвеска Калина

Лада Калина - задняя подвеска.

Устройство ходовой части лада калина. Обслуживание узлов ходовой ваз 1119. Передняя и задняя подвеска ваз 1117 - 1118. Руководство по обслуживанию и эксплуатации Лада Калина, с инжекторными двигателями 1.4 и 1.6. Автовладелец с легкостью сможет провести диагностику и ремонт агрегата автомобиля Lada Kalina своими силами в гаражной мастерской, найти неисправность в электрооборудовании, рулевом управлении, тормозной системе, двигателе и кпп. Советы по уходу можно также найти в наших разделах. Все руководства Лада Калина разбиты на тематические разделы.



Задняя подвеска лада калина 1 — стабилизатор поперечной устойчивости 2 — сайлент-блок 3 — кронштейн рычага подвески 4 — рычаг балки задней подвески 5 — балка 6 — тормозной барабан 7 — амортизатор 8 — кронштейн крепления амортизатора 9 — пружина 10 — буфер хода сжатия 11 — кожух амортизатора 12 — прокладка пружины 13 — ступица заднего колеса 14 — тормозной механизм заднего колеса

Задняя подвеска лада калина — полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Основной несущий элемент подвески лада калина — балка с приваренными к ней через усилитители продольными рычагами. Внутри балки проходит штанга стабилизатора поперечной устойчивости, концы которой приварены к рычагам. К рычагам подвески приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками. Через центральную втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном.


Установка независимой подвески на ВАЗ – Автопродукт

Амортизатор лада калина 1 — чашка чехла 2 — прокладка пружины 3 — амортизатор 4 — пружина 5 — буфер хода сжатия 6 — чехол 7 — подушки штока 8 — распорная втулка 9 — опорная шайба 10 — пружинная шайба 11 — гайка

Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварные шпильки. Нижним концом пружина подвески лада калина опирается на чашку, приваренную к резервуару амортизатора, а верхним — через резиновую прокладку— на опору, приваренную изнутри к арке колеса.

Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки (одна — снизу опоры, другая — сверху) и опорную шайбу (под гайкой). В ступице установлен двухрядный роликовый подшипник. Посадка подшипника на оси — переходная (с легким натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки. Пружины задней подвески делятся на два класса: А — более жесткие, В — менее жесткие. Пружины класса А маркируются коричневой краской, класса В — синей. С правой и елевой стороны должны устанавливаться пружины одного класса. В передней и задней подвеске лада калина устанавливаются пружины одного класса. В исключительных случаях допускается установка пружин класса В в задней подвеске лада калина, если в передней установлены пружины класса А. Установка пружин класса А на заднюю подвеску не допускается, если в передней установлены пружины класса В.

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Ремонт подвески
    Подвеска служит для регулировки сил, воздействующих на транспортное средство, смягчения ударов и защиты остальных частей автомобиля от преждевременного износа и повреждения. Чем хуже дорожное полотно,

    На коробку передач ваз
    У многих автовладельцев возникает вопрос о том, как произвести снятие коробки передач ВАЗ 2114, для того чтобы выполнить ремонт или тюнинг трансмиссии своими руками. Устройство этого агрегата является

    Авторский блог
    Интернет в наше время стал гигантской, практически безграничной площадкой для обмена информацией, рекламы, реальных продаж и прочего, прочего, прочего. Разумеется, мыслящие и активные современные люди

    Производство трансформаторов
    Трансформаторы, или как их называют, преобразователи незаменимы в электроэнергетике, электронике и радиотехнике. По своему назначению подразделяются на два основных типа — повышающие и понижающие.

Реклама
Архив
rss