Главная Новости

Задняя подвеска Калина

Опубликовано: 24.08.2018

видео Задняя подвеска Калина

Лада Калина - задняя подвеска.

Устройство ходовой части лада калина. Обслуживание узлов ходовой ваз 1119. Передняя и задняя подвеска ваз 1117 - 1118. Руководство по обслуживанию и эксплуатации Лада Калина, с инжекторными двигателями 1.4 и 1.6. Автовладелец с легкостью сможет провести диагностику и ремонт агрегата автомобиля Lada Kalina своими силами в гаражной мастерской, найти неисправность в электрооборудовании, рулевом управлении, тормозной системе, двигателе и кпп. Советы по уходу можно также найти в наших разделах. Все руководства Лада Калина разбиты на тематические разделы.



Задняя подвеска лада калина 1 — стабилизатор поперечной устойчивости 2 — сайлент-блок 3 — кронштейн рычага подвески 4 — рычаг балки задней подвески 5 — балка 6 — тормозной барабан 7 — амортизатор 8 — кронштейн крепления амортизатора 9 — пружина 10 — буфер хода сжатия 11 — кожух амортизатора 12 — прокладка пружины 13 — ступица заднего колеса 14 — тормозной механизм заднего колеса

Задняя подвеска лада калина — полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Основной несущий элемент подвески лада калина — балка с приваренными к ней через усилитители продольными рычагами. Внутри балки проходит штанга стабилизатора поперечной устойчивости, концы которой приварены к рычагам. К рычагам подвески приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками. Через центральную втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном.


Установка независимой подвески на ВАЗ – Автопродукт

Амортизатор лада калина 1 — чашка чехла 2 — прокладка пружины 3 — амортизатор 4 — пружина 5 — буфер хода сжатия 6 — чехол 7 — подушки штока 8 — распорная втулка 9 — опорная шайба 10 — пружинная шайба 11 — гайка

Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварные шпильки. Нижним концом пружина подвески лада калина опирается на чашку, приваренную к резервуару амортизатора, а верхним — через резиновую прокладку— на опору, приваренную изнутри к арке колеса.

Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки (одна — снизу опоры, другая — сверху) и опорную шайбу (под гайкой). В ступице установлен двухрядный роликовый подшипник. Посадка подшипника на оси — переходная (с легким натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки. Пружины задней подвески делятся на два класса: А — более жесткие, В — менее жесткие. Пружины класса А маркируются коричневой краской, класса В — синей. С правой и елевой стороны должны устанавливаться пружины одного класса. В передней и задней подвеске лада калина устанавливаются пружины одного класса. В исключительных случаях допускается установка пружин класса В в задней подвеске лада калина, если в передней установлены пружины класса А. Установка пружин класса А на заднюю подвеску не допускается, если в передней установлены пружины класса В.

rss