Главная Новости

Восстановление геометрии кузова

Опубликовано: 27.08.2018

видео Восстановление геометрии кузова

Видеоурок по восстановлению геометрии кузова автомобиля

Далеко не все автосервисы, занимающиеся жестяными работами, могут предложить качественное восстановление геометрии кузова в Марьино: для этого требуется не только дорогостоящий и габаритный стапель, но и грамотный персонал. Уже более 10 лет главным приоритетом студии «Аванта Моторс» является профессионализм во всех предоставляемых автомобилистам ЮВАО услугах, и к выполнению сложных кузовных работ мы подошли со всей ответственностью:


Стапель для восстановления геометрии кузова Trommelberg

Вытяжка сложных повреждений несущих элементов кузова проводится на современном мощном стапеле, оборудованном гидроцилиндрами. Мастер, работающий на стапеле, выверяет геометрию по контрольным точкам в трех плоскостях, выводя ее в допуски, заданные производителем автомобиля. При необходимости вырезки фрагментов кузова или расшивки швов для обратной сборки используется наиболее подходящий метод сварки: полуавтоматическая, точечная, аргонодуговая (для алюминиевых кузовов, легкосплавных подрамников). Мы можем заказать и в короткие сроки доставить необходимые для ремонта элементы кузова и другие поврежденные в ДТП детали. Наш опыт позволяет точно оценивать объем повреждений автомобиля и необходимых работ по восстановлению. Озвученная сумма не меняется «внезапно обнаруженными» дефектами и «дополнительными работами».

Цены на восстановление

Постановка на стапель 2500  руб.
Устранение перекоса кузова  от 3000  руб.
Устранение перекоса крыла заднего правого от 3000  руб.

Корректировка геометрии кузова необходима не только после аварий. Сильные удары при переезде неровностей со временем приводят к отклонениям формы и взаимного расположения лонжеронов кузова, стаканов стоек, точек установки подрамников. В итоге искривления достигают тех значений, которые уже не могут быть скомпенсированы диапазоном регулировок развала и схождения колес автомобиля, а ряд параметров конструктивно не может регулироваться. Единственным способом восстановления управляемости автомобиля остается правка кузова на стапеле.

Перед закреплением кузова на стапеле мастером контролируется его состояние: целостность сварных швов, отсутствие трещин. Современные стапели используют в своей работе беспроводные датчики, устанавливаемые на контрольные точки кузова и непрерывно опрашиваемые компьютером. В результате оператор стенда может в реальном времени отслеживать изменение геометрии кузова и сверять ее с нормальной, проводя правку с минимальными затратами времени.

rss