Восстановление геометрии кузова
Опубликовано: 27.08.2018
Далеко не все автосервисы, занимающиеся жестяными работами, могут предложить качественное восстановление геометрии кузова в Марьино: для этого требуется не только дорогостоящий и габаритный стапель, но и грамотный персонал. Уже более 10 лет главным приоритетом студии «Аванта Моторс» является профессионализм во всех предоставляемых автомобилистам ЮВАО услугах, и к выполнению сложных кузовных работ мы подошли со всей ответственностью:
Стапель для восстановления геометрии кузова Trommelberg
Вытяжка сложных повреждений несущих элементов кузова проводится на современном мощном стапеле, оборудованном гидроцилиндрами. Мастер, работающий на стапеле, выверяет геометрию по контрольным точкам в трех плоскостях, выводя ее в допуски, заданные производителем автомобиля. При необходимости вырезки фрагментов кузова или расшивки швов для обратной сборки используется наиболее подходящий метод сварки: полуавтоматическая, точечная, аргонодуговая (для алюминиевых кузовов, легкосплавных подрамников). Мы можем заказать и в короткие сроки доставить необходимые для ремонта элементы кузова и другие поврежденные в ДТП детали. Наш опыт позволяет точно оценивать объем повреждений автомобиля и необходимых работ по восстановлению. Озвученная сумма не меняется «внезапно обнаруженными» дефектами и «дополнительными работами».
Цены на восстановление
Постановка на стапель | 2500 руб. |
Устранение перекоса кузова | от 3000 руб. |
Устранение перекоса крыла заднего правого | от 3000 руб. |
Корректировка геометрии кузова необходима не только после аварий. Сильные удары при переезде неровностей со временем приводят к отклонениям формы и взаимного расположения лонжеронов кузова, стаканов стоек, точек установки подрамников. В итоге искривления достигают тех значений, которые уже не могут быть скомпенсированы диапазоном регулировок развала и схождения колес автомобиля, а ряд параметров конструктивно не может регулироваться. Единственным способом восстановления управляемости автомобиля остается правка кузова на стапеле.
Перед закреплением кузова на стапеле мастером контролируется его состояние: целостность сварных швов, отсутствие трещин. Современные стапели используют в своей работе беспроводные датчики, устанавливаемые на контрольные точки кузова и непрерывно опрашиваемые компьютером. В результате оператор стенда может в реальном времени отслеживать изменение геометрии кузова и сверять ее с нормальной, проводя правку с минимальными затратами времени.