Главная Новости

Вопрос-ответ

Опубликовано: 30.09.2018

видео Вопрос-ответ

Валерий Пякин. Вопрос-Ответ от 4 сентября 2018 г.

Подскажите, пожалуйста, как самостоятельно можно заменить задние стойки на автомобиле Skoda Octavia Tour?

Замена задних стоек на Вашем автомобиле – процесс трудоемкий и ответственный, и в первую очередь мы рекомендуем Вам обратиться к нашему специалисту, который быстро и качественно выполнит данную работу. Но если настойчиво желаете все сделать самостоятельно, Вам может помочь следующая инструкция:



Для работы потребуются такие инструменты:

рожковый ключ на 16; головка на 16; подходящая к головке трещотка и удлинитель для трещотки; рожковый ключ на 17; ключ для захвата штока.

И детали:

wd40; несколько кирпичей; две стойки; комплект пыльников и отбойников, которые подойдут к стойкам.

Размеры ключей указаны относительно, были использованы в конкретном случае. Вам необходимо подобрать нужный инструмент самостоятельно, учитывая особенности Вашего транспортного средства.


Валерий Пякин. Вопрос-Ответ от 17 сентября 2018 г.

При выполнении данной задачи отведите время с запасом, так как может возникнуть много нюансов. Для удобства составим следующий поэтапный план:

Выберите ровное место для работы, поставьте машину на ручник и передачу, подложив под передние колеса кирпичи. Поднимите домкратом заднее колесо и снимите его. Для страховки от неожиданных ситуаций положите колесо под днище машины, желательно справа от домкрата. Ослабьте нижний крепеж рожковым ключом с обеих сторон. С помощью трещотки с удлинителем и головки открутите верхний крепеж. Под крепление стойки положите камень (или кирпич, что будет под рукой), и с помощью домкрата опустите машину до естественного уровня. Окончательно открутите нижний болт, и снимите стойку.

Перейдем к процедуре разборки амортизатора:

Снимите верхний колпак. Гайку, которую увидите, открутите. Обработайте wd40. Захватите гайку рожковым ключем и зафиксируйте раздвижным стойку на выступ.

Сборка стойки

Теперь соберите новую аналогично тому, что было у Вас на старой. Для этого переставьте крепеж на новую стойку. Сюда же поставьте новый пыльник и отбойник. Закройте прорезенным колпаком и закрутите гайку.


Валерий Пякин. Вопрос-Ответ от 10 сентября 2018 г.

Установка новой стойки

Прокачайте амортизаторы (рекомендуется, но не обязательно). Убедитесь, что низ стойки правильно входит. Прикрутите, а затем крепко затяните болты, которые находятся сверху.

Опустите машину до уровня отверстия в нижней точке крепежа, вставьте и как следует затяните болт.

Обычно процедура может занимать до двух часов, но лучше выделить больше.

При возникновении вопросов можете обращаться в данную рубрику, либо к нашим специалистам, что в разы ускорит процесс обработки проблемы. Мы всегда рады Вам помочь!

 

Посоветуйте, пожалуйста, производителя сцепления для автомобиля Skoda

Лучше всего использовать компоненты оригинального производителя Sachs сцепления для автомобилей Skoda. Но оригинальные стоят в несколько раз дороже, чем аналогичные по качеству заменители. На нашем сайте представлены европейские бренды, идентичные по качеству и по доступной цене, среди которых мы рекомендуем остановить свой выбор на: Sachs, Luk (Германия) и Valeo (Франция). В любом случае, бренды сотрудничают между собой, изготавливая друг другу компоненты сцеплений, поэтому приобретая продукт Sachs в упаковке можно обнаружить корзину Luk.

Какой фильтр лучше выбрать для Skoda?

Оригинал фильтров VAG производятся компаниями Knecht/Mahle, Mann Германия),Sofima, Ufi (Италия) и другими. Не исключена страна-производитель Китай, но не стоит этого пугаться: качество оригинала всегда высокое, вне зависимости от территориального расположения, так как оригинал всегда проходит контроль мирового качества. Лучшими на вторичном рынке считаются производители оригинальных фильтров. Более бюджетные, идентичные по качеству:  Wix/Filtron (Польша), JC Premium (Польша), Pride(Турция), Bugiad (Германия).

Внимание! Данная информация не является правилом для всех, она основана на опыте конкретных людей и представлена в качестве совета. То, что подойдет именно Вам, решаете Вы сами. С уважением, администрация.

В каких случаях можно склоняться в сторону бюджетных вариантов амортизаторов?

При выборе бюджетных деталей следует быть внимательным к каждой мелочи, поскольку на сегодняшний день существует множество подделок. Ниже приведен список основных требований:

легкая модель автомобиля; эксплуатация автомобиля на дорогах с более качественным покрытием; меньшая загрузка автомобиля любым грузом; нецелесообразность вложений в автомобиль или ограниченность бюджета (в случаях, когда автомобиль не предполагается долго эксплуатировать).

Таким образом, необходимо определить какие именно нагрузки выдерживает автомобиль и насколько долго Вы планируете его использовать. Исходя из этого, рекомендуем остановиться на выборе бюджетных производителей, таких как Starline, Arrow, Hart,Magnum, Vector, Vika, Nova или амортизаторов, имеющих более длительный ресурс – Sachs, Monroe, Kayaba. Также не забывайте интересоваться гарантией.

Напишите точную модель Вашего автомобиля и мы сможем предоставить более детальную информацию по Вашей ситуации.

Я хочу заменить передний амортизатор, но бюджетные производители продают только парой, а мне нужен один. Посоветуйте бренды, которые предлагают амортизаторы в отдельности.

Мы крайне рекомендуем осуществлять замену амортизаторов только парой (пара передних, пара задних), поскольку амортизаторы должны быть одинаковой жесткости, что по умолчанию подразумевает одного и того же производителя, серии и с идентичным износом. При замене только одного амортизатора новый очень быстро выходит из строя, так как подвергается большей нагрузке. Ко всему прочему, поштучная замена, как правило, не несет гарантийных обязательств.

Есть детали, которыми не стоит пренебрегать, покупая бюджетные аналоги?

Все запчасти для Шкода важны, и по возможности лучше всегда приобретать оригинальные. Но есть категория товаров для автомобилей (да и не только), которые действительно лучше покупать в оригинального производителя – это тормозные диски.

Высокие температурные нагрузки подвергают диски.

Частое торможение негативно воздействует на диски, так как подвергает их высоким температурным нагрузкам. Особенно критично, когда после торможения на разгоряченный диск попадает холодная вода. Это случается, например, когда автомобиль заезжает в лужу. Бюджетный аналог не гарантирует достаточной выдержки таких ситуаций, и по истечении нескольких подобных случаев диск может просто деформироваться. В дальнейшем это приводит к появлению биения руля. Исходя из этих соображений рекомендуем сделать выбор в пользу оригинального производителя.

Мне нужно заменить пружину подвески, можно ли доверять бюджетным производителям? У меня старого образца автомобиль Skoda Felicia.

Если автомобиль не новый, он не предполагает огромных вложений. По весу относительно легкий. Бюджетные пружины для этой модели хорошо выполняют свою функцию. Более дорогие имеет смысл ставить в случае, когда автомобиль эксплуатируется с большими нагрузками (например, бездорожье, перевоз большого груза).

rss