Главная Новости

Volkswagen Polo

Опубликовано: 01.10.2018

видео Volkswagen Polo

New 2018 Volkswagen Polo in-depth review – Carbuyer – Ginny Buckley

Volkswagen Polo

В модельном ряду компании Volkswagen старший брат Golf получил достойного конкурента в лице более поздней модели - Polo. Новинка, впитав наиболее привлекательные моменты по оформлению интерьера и дизайна от предшественника, уверенно получила статус любимчика среди широких слоёв автомобилистов. Популярность Polo позволило уже в столь раннем возрасте переживать пятое по счёту воплощение.



Результаты оценивания жюри в рамках европейского конкурса известного, как Car of the Year показали, что авто получило в 2010 году всеобщее признание и массу положительных отзывов от благодарных клиентов. Никто не сможет усомниться в заслуженном признании авто, имеющего ярко выраженные тенденции современного стиля в своём внешнем облике, сочетающимися с принципами немецкой лаконичности. Первому взгляду бросается кузов, который имеет аккуратно прорисованный аэродинамический профиль, стильно перекликающийся с прищуренным взглядом выразительных фар и едва округленной кормовой частью.


Volkswagen Polo 1.0 MPI Review - NFS 😳| Faisal Khan

Серой мышкой авто не назовёшь. Но нарочито немецкая строгость следования правильности очертаний и использование оттенков серого в окрасе приводит к невольному сравниванию с Golf. Но подобное подражание не может позволить модели вырваться вперёд, а сбрасывает его в оценивании молодым поколением автолюбителей на вторые позиции.

Но для водителей с опытом, автомобиль приобретает ценность совершенно по другим категориям. Перво-наперво тестирование модели начнётся с салона. Для категории степенных пользователей придётся по вкусу вольготное размещение в салоне, который в свою очередь при сравнении с предыдущим авто стал куда объёмистей. В величине ширины и длины заметен прогресс, теперь они соответственно достигают 1682 и 3952 мм. Качество пластика ощущается на ощупь, на отделку салона производитель не поскупился. Его светло серые тона являются прекрасным фоном для серебристых окантовок кнопок от магнитолы и стильной кулисы КПП. В общей картине салона наблюдается гармоничное вписывание матово-серых дверных ручек и вставок на руле, использующем трехспицевую конструкцию. Аккуратность в расположении на передней консоли всех органов управления создаёт общую картинку, сильно напоминающую рисунок, прочерченный в тетрадке в клетку.

Та же серая гамма присутствует в оформлении сидений и потолка. Центральные вставки светлых тонов, которые присутствуют на сидениях, создают особую атмосферу в салоне машины, материал на потолке мягкий и приятный на ощупь. Общая лаконичность в стиле оформления салона, хоть и лишена новаторских, революционных находок, но создаёт приятную атмосферу уюта. Удобству водителя способствует размешенный между сиденьями в переднем ряду подлокотник. Для его фиксирования достаточно одного движения, также он легко откидывается в случае необходимости. Внутри поместили карман, предусмотрительно оббив его бархатом. Мелкие предметы, наполняющие его, при движении греметь не будет.

В конструкции кузова применено пятидверное исполнение. Оно позволяет значительно облегчать посадку в авто, а высокие люди даже на заднем ряду сидений смогут вольготно расположиться. В настройках подвески учтены нюансы покрытия отечественных дорог. Она с лёгкостью проглатывает разнообразные дефекты проезжей части.

Высота расположения потолка способствует размещению высоких людей, автомобиль также проявляет незаурядные способности при осуществлении грузоперевозок особенно транспортировании крупных вещей. Багажник достиг увеличения в стандартном состоянии на десять литров, а при сложенном состоянии заднего дивана полезный объём увеличивается до 699 литров.

Для размещения приборов используются крупные колодцы, там нашли себе место тахометр, спидометр и дисплей бортового компьютера. Синюю подсветку заменила белая, в сочетании с красными стрелками приборов она создает весьма эффектное впечатление. Расходует топливо VW Polo очень экономично. Чтобы опустошить бак потребуется неделя ежедневных поездок на работу, включающих путешествия за покупками. В плотном городском режиме максимальная «прожорливость» автомобиля достигла своего 6 литрового предела.

В городской толчее авто проявляет незаурядную юркость. Для разворота на двухполосной дороге машине достаточно одного приёма. Не радует заниженный клиренс модели, с таким по бордюрам не покатаешься, да и с преодолением заснеженного двора возникнут серьёзные трудности.

Российскому потребителю предложены версии Comfortline и Trendline. В Trendline комплектация располагает ABS, подушками безопасности спереди, регулируемым по высоте водительским сидением, электроприводом передник стекол, центральным замком, регулируемым по вылету и высоте рулём. Плюс ко всему имеется радио, вещающее на весь салон через две пары мощных динамиков и имеющее собственную антенну. За базовую комплектацию просят 472 000 рублей. В Comfortline комплектации имеются стальные 15-дюймовые диски, обогрев для наружных зеркал и электропривод для их регулировки, присутствуют хромированные детали интерьера и экстерьера, и также масса дополнительных мелких полезностей. За эту комплектацию уже придётся отдать 543 000 рублей.

rss