Главная Новости

Устройство топливной системы AUDI VW.

Опубликовано: 01.10.2018

видео Устройство топливной системы AUDI VW.

Работа топливной системы высокого давления AUDI 4,2 FSI
Устройство топливной системы AUDI VW.       Как известно, автомобили немецких концернов заслуженно пользуются репутацией самых "крепких" автомобилей планеты. Продукция немецкого автопрома неплохо зарекомендовала себя в эксплуатации и на территории СНГ. Весомый вклад в это внесли и системы питания силовых установок немецких автомобилей.

  Топливные системы немецких автомобилей представлены сегодня в двух вариантах - моновпрыск и электронный инжектор. Ранее применялась и механическая модель системы питания, но сегодня она отошла в прошлое, исправно прослужив автолюбителям многих стран в течении 20 лет. Принцип работы механического инжектора основан исключительно на перепаде давления топлива, без применения электронных устройств и деталей. Как известно работа такого впрыска обеспечивается исключительно за счет высокого давления топлива (12 атмосфер). Система широко применялась длительное время исключительно за счет простоты своих настроек.



  Принцип работы моновпрыска на примере автомобиля "Ауди" или "Фольксваген" заключается в следующем: бензонасос ауди постоянно закачивает топливо через магистраль к основным элементам системы, расположенными под капотом. Необходимо помнить, что среднее давление топлива в этом случае должно быть не менее 2 атмосфер. Если давление падает ниже 2, хотя бы на 0,2 атмосферы, завести мотор будет невозможно.


Замена топливного фильтра - дизельный автомобиль Шкода Октавия 1.9 TDI

  Получив топливо в сборник, в работу включается насос форсунка фольксваген, получающая необходимые команды от бортового компьютера и вспомогательных датчиков системы. Из основных датчиков, осуществляющих в этом случае коррекцию топливо-воздушной смеси необходимо выделить лямбда зонд и расходомер ауди. За счет лямбда зонда осуществляется корректировка подачи топлива в разные моменты работы, а при утреннем запуске обеспечивается повышенное количество подаваемого топлива, необходимого для прогрева силовой установки. А расходомер audi только корректирует подачу воздуха согласно собранным в системе данным. 

  Немаловажный элемент для моновпрыска и дроссельная заслонка ауди, расположенная непосредственно в самом моно-впрыске, и предназначенная для корректировки работы силовой установки, по мере изменения режима эксплуатации. Дроссельная заслонка vw работает несколько по другому, получив фактически полное управление при помощи электроники.

  Несколько отличается и бензонасос фольксваген, получивший другую конструкцию установки, обеспечивающей улучшенное поступление потока топлива.

  Инжекторные системы питания работают по другим алгоритмам. Наглядно рассмотреть принцип работы можно на автомобилях Passat. Как известно, первым в работу подключается бензонасос vw passat, закачивая из топливного бака необходимое количество топлива и отправляя его в систему. Установлены уже четыре фирменные форсунки фольксваген, по одной на каждый цилиндр силовой установки. С помощью многочисленных датчиков, среди которых и датчик температуры, и расходомер с помощью которого производится корректировка бортовым компьютером оптимального времени впрыска. Дольше ходит и бензонасос фольксваген, за счет увеличенного коэффициента производительности. Лямбда зонд vw уже не имеет такого большого значения, главным образом за счет того, что возможно настроить систему без его использования, по данным расходомера воздуха. Как правило, такая процедура, проводимая грамотным мастером позволяет не меняя лямбда зонда уменьшить расход на несколько литров.

  Дроссельная заслонка фольксваген осталась фактически той же, были незначительно усовершенствованы только датчики положения акселератора и концевого выключателя, предназначенного для резкого сброса мощности в условиях свободной педали газа.

  Рассматривая данные системы, необходимо выделить passat b5 бензонасос которого, за счет упрощения конструкции, можно почистить или заменить буквально в течении пяти минут. 

  Однако, данная система приносит и некоторые проблемы - яркий пример - катушка зажигания passat моделей b4-b5 или стартер audi. Если катушку приходиться менять два-три раза в год, то стартер на современных моделях выходит из строя уже при небольшом увеличении нагрузки. расходомер воздуха ауди с электронным впрыском так-же доставляет некоторые проблемы, требуя периодическую чистку несколько раз в сезон.

  Рассчитывая исправить недостатки, немцы выпустили автомобиль vw touareg, получивший последнюю разработку силовой установки. Автомобиль touareg впускной коллектор которого получил 30 заслонок для регулировки поступления смеси, имеет достаточно неплохой для своего объема расход топлива. Согласно заводским данным, средний расход при объеме двигателя 3,5 литра и автоматической трансмиссии составляет 10/100 км, в смешанном цикле.

  Дроссельная заслонка туарег также подверглась изменениям, получив полностью электронное управление, при котором сигнал от датчика педали акселератора напрямую подается на моторчик дроссельной заслонки. Однако. в следствии значительного усложнения конструкции, при выходе из строя узел как-правило меняют на новый, ремонт или восстановление в этом случае возможны редко. В таких случаях мастера ремонтных мастерских рекомендуют проводить периодическую чистку, смазку и последующую настройку дроссельной заслонки, не реже четырех раз ежегодно.

  Подводя итог, необходимо отметить, что продукция немецкого автопрома обладает большой надежностью, однако, добиться полноценной эксплуатации можно только выполняя все рекомендации по техническому обслуживанию авто.

rss