Главная Новости

Устройство АКПП Форд Фокус 1

Опубликовано: 05.09.2018

видео Устройство АКПП Форд Фокус 1

Ремонт АКПП за 50 рублей! Подтяжка тормозной ленты Форд Фокус 2 Мазда

Коробка передач, которая называется ее создателями 4F27E, является новой разработкой, появившейся при системной поддержке Mazda — дочернею предприятия Ford, специально для использования в Focus. 4F27E означает: 4 - четырехступенчатая коробка передач, F - с передним приводом, 270 Ib.ft (365 Нм) — максимальный крутящий момент на входе после преобразователя крутящего момента, Е — Electronic (полностью с электронным управлением). Новая автоматическая коробка передач работает со сцеплением для блокирования гидротрансформатора и ускоряющей |повышающей! передачей, включающейся нажатием кнопки. Два последовательно переключающихся комплекта планетарных шестерен реализуют соответствующие коэффициенты передачи - три многодисковых сцепления, фрикционный тормоз, тормозная лента, а также роликовая муфта свободного хода выполняют функции привода или торможения. Приводной момент проходит через ступень промежуточной шестерни до того, как достигает главной передачи.



Конструкция и функционирование-коробки-передач 4F27E: О тормозная лента 2-Й/4-Й передачи; 1 комплекты планетарных шестерен; 2 тормоз задней передачи; 3 сцепление 1 -й - 3-й передач; 4 масляный насос с агрегатом реактора гидротрансформатора; 5 преобразователь крутящего момента; О входной вал коробки передач; 6 дифференциал; 7 ступень промежуточной шестерни, 8 выходная шестерня - автоматическая коробка передач; 9 муфта свободного хода 1-й передачи; 10 сцеппение заднего хода; 11 сцепление 3-й - 4-й передачи.


ремонт форд фокус 1, плюсы и минусы.

Автоматическая коробка передач в Focus - так переключаются ступени передач

Автоматика в Focus изменяет условия трансмиссии - как и все автоматические коробки передач — без прерывания тягового усилия под нагрузкой. Она состоит из трех функциональных групп:

I - гидравлическая передача силы (гидродинамический преобразователь крутящего момента со сцеплением для блокирования гидротрансформатора);

II - механические планетарные комплекты шестерен с четырьмя передачами переднего хода плюс функция ускоряющей (повышающей) передачи и передача заднего хода;

III - автоматика переключения с электронным управлением.

Моментами переключения между комплектами планетарных шестерен управляет отдельный модуль управления (ESSC) в электронном блоке управления двигателем EEC-V Focus. С помощью центрального рычага-селектора вы можете активизировать шесть позиций переключения (P-R-N-D-2-I) и боковой кнопкой - функцию ускоряющей передачи. Модуль ESSC кооперируется с управлением двигателя и на основании данных, поступающих из 18 различных источников информации в двигателе и коробке передач, рассчитывает наиболее целесообразную для каждого случая стратегию переключения.

Элементы управления коробкой передач: 1. F-EC V РСМ; ©Диагностический разьем; ©датчик положения дроссельной заслонки (TP); 2. измеритель количества воздуха (MAF) с датчиком температуры всасываемого воздуха (IAT); 3. датчик положения коленчатого вала (СКР); 4. датчик положения вала турбины (TSS); 5. датчик скорости движения (VSS); 6. выключатель огней стоп-сигнала; 7. датчик температуры масла в коробке передач (TFT); 8. датчик ступени движения (TR). 9. выключатель ускоряющей передачи (OD), 10. модуль управления с электромагнитными клапанами; 11. электромагнитная блокировка рычага-селектора; 12. реле блокировки запуска; 13. электромагнитная блокировка вынимания ключа зажигания; 14. реле переменного тока, 15. сигнальная лампочка трансмиссии; 16. лампочка 0/D (комбинированный прибор).

В положении селекторного рычага D с помощью боковой кнопки ускоряющей передачи можно оказывать дополнительное влияние на автоматический ритм переключения: она блокирует четвертую передачу или не допускает обратного переключения на третью передачу. Выход из строя электронных компонентов компенсирует программа аварийного режима работы гидравлики в ограниченном объеме программ движения.

rss