Главная Новости

Устройство МКПП Renault Duster с 2010 г.в.

Опубликовано: 05.09.2018

видео Устройство МКПП Renault Duster с 2010 г.в.

Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

На автомобили Renaull Duster могут быть установлены в зависимости от комплектации механические коробки передач: пятиступенчатая модели JR5 (рис. 6.2) или шестиступенчатая модели TL8. Передаточные числа (табл.6.1) механических коробок передач различны. Коробку передач JR5 агрегатируют только с двигателем К4М, а коробку передач TL8 - как с этим двигателем, так и с двигателем F4R (у модификаций этой коробки передач, предназначенных для агрегатирования с тем или иным двигателем, разные передаточные числа].



Информация актуальна для моделей 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Модификация коробки передач модели TL8
Передача Коробка передач модели JR. 001 004
1 передача 3,73 4,45 4,45
2 передача 2,05 2,59 2,59
3 передача 1,32 1,74 1,69
4 передача 0,97 1,30 1,17
5 передача 0,82 1,02 0,87
6 передача - 0,81 0,67
Передача заднего хода 3,55 3,55 3,55
Главная передача 4,92/4,86 4,92/4,86 4,86

Все коробки передач имеют модификации для установки на автомобили 2WD и 4WD, что отражено в маркировке на картере КП. Отличие коробки передач для автомобиля 4WD в наличии у нее фланца для присоединения раздаточной коробки и в отсутствии сальника правой полуосевой шестерни (сальник установлен на выходном валу раздаточной коробки).


Замена Турбины Renault Duster (Дизель K9K)

Рис. 6.2. Механическая коробка передач JR5: 1 - партер коробки передач; 2 - сапун; 3 - датчик положении коленчатого вала; 4 - механизм переключения передач; 5 - кронштейн крепления тросов управления неробкой передач; 6 - механизм выключения сцепления; 7 - первичный вал коробки передач; 8 - картер сцепления; 9 - сальник привода правого колеса; 10 - сальник привода левого колеса; 11 - выключатель света заднего кода; 12 - задняя крышка


Треш обзор Рено Дастер.

Механическая коробка передач модели JR5 выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка.

На первичном валу расположена вращающаяся на игольчатом подшипнике шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом.

Вторичный вал изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся ведомые шестерни I, II, III и IV передач и зафиксированная на шлицах вала ведомая шестерня V передачи.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I-II и III-IV передач, установленных на вторичном валу, и муфты синхронизатора V передачи, установленного на первичном валу. Механизм переключения передач 4 (см. рис. 6.2) расположен сверху на картере 1 коробки передач.

Механическая коробка передач TL8 имеет те же присоединительные и установочные размеры, что и коробка передач JR5, и во многом аналогична ей по конструкции. Разница в наличии VI передачи и расположении шестерен и синхронизаторов на валах, а также в литой задней крышке вместо штампованной.

Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой,закрепленной на основании кузова болтами, двух тросов переключения и выбора передач, механизма переключения передач, установленного на картере коробки передач.

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения ренних шарниров приводов передних колес с шестерней дифференциала обеспечивается сальниками, запрессованными в картер коробки передач. На автомобиле 4WD аналогичный сальник, установленный с правой стороны картера коробки передач, уплотняет шейку правой крышки коробки дифференциала, выполняющей функцию приводного вала для раздаточной коробки.

В нижней части картера механической коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку - пробка наливного (контрольного) отверстия.

Для ремонта коробки передач требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений и ремонт привода. При необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.

Замена сальников коробки передач см. тут

Замена масла в коробке передач см. тут

Замена МКПП см. тут

rss