• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Устройство МКПП Renault Duster с 2010 г.в.

Опубликовано: 05.09.2018

видео Устройство МКПП Renault Duster с 2010 г.в.

Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

На автомобили Renaull Duster могут быть установлены в зависимости от комплектации механические коробки передач: пятиступенчатая модели JR5 (рис. 6.2) или шестиступенчатая модели TL8. Передаточные числа (табл.6.1) механических коробок передач различны. Коробку передач JR5 агрегатируют только с двигателем К4М, а коробку передач TL8 - как с этим двигателем, так и с двигателем F4R (у модификаций этой коробки передач, предназначенных для агрегатирования с тем или иным двигателем, разные передаточные числа].



Информация актуальна для моделей 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Модификация коробки передач модели TL8
Передача Коробка передач модели JR. 001 004
1 передача 3,73 4,45 4,45
2 передача 2,05 2,59 2,59
3 передача 1,32 1,74 1,69
4 передача 0,97 1,30 1,17
5 передача 0,82 1,02 0,87
6 передача - 0,81 0,67
Передача заднего хода 3,55 3,55 3,55
Главная передача 4,92/4,86 4,92/4,86 4,86

Все коробки передач имеют модификации для установки на автомобили 2WD и 4WD, что отражено в маркировке на картере КП. Отличие коробки передач для автомобиля 4WD в наличии у нее фланца для присоединения раздаточной коробки и в отсутствии сальника правой полуосевой шестерни (сальник установлен на выходном валу раздаточной коробки).


Замена Турбины Renault Duster (Дизель K9K)

Рис. 6.2. Механическая коробка передач JR5: 1 - партер коробки передач; 2 - сапун; 3 - датчик положении коленчатого вала; 4 - механизм переключения передач; 5 - кронштейн крепления тросов управления неробкой передач; 6 - механизм выключения сцепления; 7 - первичный вал коробки передач; 8 - картер сцепления; 9 - сальник привода правого колеса; 10 - сальник привода левого колеса; 11 - выключатель света заднего кода; 12 - задняя крышка


Треш обзор Рено Дастер.

Механическая коробка передач модели JR5 выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка.

На первичном валу расположена вращающаяся на игольчатом подшипнике шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом.

Вторичный вал изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся ведомые шестерни I, II, III и IV передач и зафиксированная на шлицах вала ведомая шестерня V передачи.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I-II и III-IV передач, установленных на вторичном валу, и муфты синхронизатора V передачи, установленного на первичном валу. Механизм переключения передач 4 (см. рис. 6.2) расположен сверху на картере 1 коробки передач.

Механическая коробка передач TL8 имеет те же присоединительные и установочные размеры, что и коробка передач JR5, и во многом аналогична ей по конструкции. Разница в наличии VI передачи и расположении шестерен и синхронизаторов на валах, а также в литой задней крышке вместо штампованной.

Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой,закрепленной на основании кузова болтами, двух тросов переключения и выбора передач, механизма переключения передач, установленного на картере коробки передач.

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения ренних шарниров приводов передних колес с шестерней дифференциала обеспечивается сальниками, запрессованными в картер коробки передач. На автомобиле 4WD аналогичный сальник, установленный с правой стороны картера коробки передач, уплотняет шейку правой крышки коробки дифференциала, выполняющей функцию приводного вала для раздаточной коробки.

В нижней части картера механической коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку - пробка наливного (контрольного) отверстия.

Для ремонта коробки передач требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений и ремонт привода. При необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.

Замена сальников коробки передач см. тут

Замена масла в коробке передач см. тут

Замена МКПП см. тут

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Ремонт подвески
    Подвеска служит для регулировки сил, воздействующих на транспортное средство, смягчения ударов и защиты остальных частей автомобиля от преждевременного износа и повреждения. Чем хуже дорожное полотно,

    Массажное оборудование
    Зачастую люди сами не понимают, чего они собственно, в этой жизни хотят. Но, следует понять, что в первую очередь, нужно удовлетворять потребности, начиная с низших и так до самых возвышенных, которые,

    Магазин автозапчастей
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    Роквул акустик баттс
    Проблемы звукоизоляции сегодня стоят довольно остро, как в быту, так и на производстве. Поэтому в строительстве, так и в производстве многих изделий используются разнообразные шумоизоляционные материалы.

Реклама
Архив
rss