Главная Новости

Тюнинг скутера своими руками: необходимые процедуры и наши возможности

Опубликовано: 30.09.2018

Какой тюнинг скутера своими руками возможно произвести и почему эта тема актуальна? Во всяком случае скутеры более чем актуальны в наши дни, прежде всего потому, что экономятся существенные средства на топливе. Многие любители данной техники неоднократно задумывались по поводу темы тюнинга своего любимца, но такие мероприятия требуют солидных затрат если говорить о специализированной работе. Поэтому многие принимают решение произвести тюнинг скутера своими руками. Часто в порыве эмоций фанаты делают поспешные действия, которые в конечном счёте приводят к плачевным результатам. Прежде всего давайте разберемся что собой представляет тюнинг скутера и на какие моменты стоит обратить внимание.

Слово тюнинг подразумевает изменения с целью совершенствования и улучшения. Особенностью техники является ее износ, поэтому прежде всего необходимо обратить внимание на качественную профилактику различных деталей. Это может быть замена масла, чистка, промывка, смазка и все необходимое для качественной работы механизма. После того как приходит уверенность в полной исправности любимого скутера, можно приступить и к более существенным изменениям. Их можно поделить на две части: внутренние и внешние. Первые по своей сути безобидны и, как правило, касаются внешней части скутера, а потому тюнинг своими руками в этом отношении оказывается проще. Второй же вариант более агрессивен и подразумевает качественное вмешательство в конструктивную часть, что может повлечь ряд моментов.

Внешний тюнинг

Изменения внешнего вида скутера практически ограничивается вашей фантазией и финансовыми возможностями. Часто многие начинают с изменения окраски, поскольку от нее зависит большая часть вида. Если ваш любимец имеет царапины или другие дефекты в окраске, то самое время уделить этому внимание. Варианты могут быть разными в зависимости от бюджета. Одними из самых распространенных является проклейка наклеек, подкрашивание баллоном под определенный трафарет, крепление дополнительных эмблем или других элементов.

Также многие шьют или покупают разного цвета чехлы на сиденья, доставляют дополнительные обвесы.

Установка музыки

Для более веселой и интересной езды возможна установка музыкального оборудования, как, например, вариант: врезка колонок в переднюю панель или под сидушку. В наши дни совсем необязательно применять автомобильную магнитолу, благодаря развитию электроники возможно доставить обширную линейку источников воспроизведения.

Как вариант: подключение преобразователя к бортовому аккумулятору и получение тока в 220 вольт. Это позволяет расширить варианты подключение еще больше. Можно даже использовать такаие аксессуары для тюнинга , как обычные компьютерные колонки, которые подключаются к любому mp 3 плееру через разъем 3.5. А при наличии средств многие доставляют усилитель. Все монтируется в зависимости от конструкции скутера, смотря где есть свободное место.

Также возможно доставить дополнительное багажное отделения специально для музыкального оборудования или перевозки каких-либо маленьких грузов.

Осветительные элементы

Тяжело обойти вниманием варианты подсветки, опять же в наши дни существует огромный выбор светодиодных подсветок, которые позволяют произвести внешний тюнинг скутера своими руками и довести его в ночное время до неузнаваемости. Это может быть подсветка разными цветами днища, выхлопной трубы, стробоскопы, дополнительные габариты для освещения поворотов и остановок. В том числе при наличии бюджета некоторые применяют дополнительные фары, доставляют различные реле для световых эффектов и даже ставят ксенон.

Выхлопная труба

Также хотелось бы отметить варианты с изменением конструкции выхлопной трубы. За счет этого возможно достичь увеличения мощности и изменения качества звучания двигателя. Выделяют два типа выхлопных труб: прямоток и резонатор. Тюнингованные модели выхлопных труб стоят приличных денег, поэтому некоторые умельцы, ориентируясь на чертежи от изготовителей, варят их самостоятельно.

Также в связи с тюнингом этого элемента скутера, вы несомненно задумаетесь и об устройстве турбокомпрессора. О нем подробнее читайте здесь . Также следует сразу разобраться и с турбонаддувом. С данной информацией вы сможете ознакомиться в этой статье .

Амортизаторы

Многие модели, особенно китайских скутеров оснащены слабыми амортизаторами. При хорошей нагрузке расстояние между днищем и землей качественно уменьшается, что может привести к большим неисправностям. Поэтому если вы желаете перевозить увесистые грузы или пассажиров лучше бы подумать о новых усиленных амортизаторах.

Колесная часть

Во многих ситуациях изменения веса грузов балансировки может повлиять на скорость, что уж говорить о покрышках, которые качественно влияют на сцепление с дорожным покрытием и пр. Поэтому уделить внимание данной теме более чем актуально.

Тюнинг внутренней конструкции

Внутренний тюнинг скутера своими руками требует более серьезного подхода в отличие от внешнего. Как правило — это изменения конструкции двигателя, когда изменяется его объем и мощность. Такие метаморфозы требуют тщательной регулировки и высокого уровня знаний, а также изменений в карбюраторе, воздуховоде и прочих составляющих механизма. Погрешности могут повлечь полную неисправность, что может вылиться в солидную копейку. Часто, в надежде изменить характеристики двигателя, «горе» умельцы приводят его в полную неисправность, а потом жалеют, что вообще взялись за это дело. Поэтому рекомендуем отнестись ко всему, что касается внутренних переделок более чем серьезно. Особенно, если вы задумались о чип тюнинге .

Лучше уплатить за эту работу специалисту, в конце концов это может быть дешевле, нежели самостоятельное вмешательство.

Если говорить о более щадящих вариантах тюнинга внутренней части скутера, то можно выделить такие моменты, как:

замена роликов ремня на более легкие, что прибавит мощности двигателю. устранение так называемых «душилок», которые заведомо понижают мощность двигателя и устанавливаются заводом изготовителем. Как, например, ограничитель скорости, который необходим для прохождения государственных стандартов.
rss