Главная Новости

Тюнинг Nissan Skyline R34 | Тюнинг автомобилей Nissan

Опубликовано: 29.09.2018

видео Тюнинг Nissan Skyline R34 | Тюнинг автомобилей Nissan

ОФИГЕННЫЙ вид за 25 000 руб | Тюнинг Nissan SKYLINE

Вот и Аркадий, наш давний знакомый, кольцевик со стажем (более того — директор кольцевой гоночной трассы) ошарашил еще зимой новостью о строительстве автомобиля для дрифта. Мы были заинтригованы и стабильно получали отчет об этапах производимых работ, уже тогда понимая, что эта машина окажется на обложке. Уверенность объясняется просто. Уровень и качество их постройки, без сомнения, отличные, поэтому и сомнений насчет R34 не возникало. Машина красивая и размеренная, визуально и технически, мощность соседствует с лаконичной внешней строгостью.



Полуфабрикат

34-й седан был приобретен в виде полуфабриката — кузов и кое-какие запчасти к нему. Из всего этого в течение девяти месяцев строилось то, что мы можем видеть на фото — городской дрифт-проект. Городской в том смысле, что достаточно комфортный и очень надежный. Так, например, заявленный запас прочности мотора был более 700 л. с.


ПЕРВЫЙ ТЮНИНГ NISSAN SKYLINE R34 ОБВЕС за 100 тыс. Обзор СКАЯ. НОВЫЙ ВИД . ТАЧКА на ПРОКАЧКУ

Однако, памятуя о возможности комфортно передвигаться по городу, и главное — о надежности всех узлов, страшным мощностям дали от ворот поворот. Итоговый 350-сильный двигатель RB26 оправдал ожидания при первом же выезде: великолепная тяга во всем диапазоне оборотов и комфортное управление в заносе. Этого добились сохранением системы твинтурбодля ровной полки момента во всем диапазоне оборотов.


КУПИЛИ ПОНТОРЕЗКУ NISSAN SKYLINE R34 за 100 000 тыс + 300 / ТЮНИНГ В GTR / ТАЧКА на ПРОКАЧКУ СЕРИЯ 1

 

Двигатель заноса

Кованые поршни Wiseco, шатуны Eagle, вкладыши ACL, новый балансированный коленчатый вал, подгонка по весу пальцев и шатунов — вот залог той самой железной надежности. Основное впереди — тепловые режимы работы двигателя во время заездов, температура масла, охлаждающей жидкости и воздуха надавливаемого турбинами. О них тоже позаботились.

При очередном нажатии тапки в пол мотор снабжается маслом нужной температуры более чем исправно. Помимо кастом-поддона с противоотливом, об этом „думает" маслонасос GReddy повышенной производительности, кастом-слив масла с головки блока цилиндров в поддон и маслокулер Trust . Толстый алюминиевый радиатор охлаждающей жидкости обещает не подвести в ответственный момент, а крупный фронтальный интеркулер GReddy , подает воздух оптимальной температуры. Отвод сожженного и переработанного, осуществляется с приятным саундтреком через 80-мм даунпайпы и дальнейшую трассу выхлопа 80+мм, увенчанную оконечными 100 мм. Не иначе как гигантомания в действии.

[1] Маслокулер Trust.

[2] Алюминиевый радиатор повышенной емкости.

[3] Поршни Wiseco.

[4] Фронтальный интеркулер GReddy и пайпинг GReddy.

Сопутствующее

В трансмиссии использована так называемая „толстая" заднеприводная коробка от Skyline R33 и установлено усиленное органическое сцепление Exedy от Skyline GT-R для комфортного передвижения в пробках, но с приличным выбранным насыщенным многосоставным сине-голубым цветом стремя слоями перламутра, контрастирующим с белыми 18-ми дисками Yokohama Kreuzer, обутыми в резину Yokohama S-Drive размерностью 235/40 спереди и 265/35 сзади, преобразил автомобиль. Не последнюю очередь сыграли крупные габариты 4-дверного кузова и проработка мелочей вроде окраски внутренностей фар в белый цвет, установка ресничек, габаритных огней Raybrig и прочего.

Что дальше?

„Нужно уделить особое внимание тренировкам. Подобная машина может стать очень опасной в неумелых руках", — эта фраза Аркадия, неоднократного обладателя лучшего времени на „Красном Кольце", для него самого — руководство к действию. Так что дальше предстоят тренировки, а там и до соревнований рукой подать.

NISSAN SKYLINE R34 1999 г. в.

Мощность после доработок:                                                                 350 л.с

Доработки                                                                                                                                                 

ДВИГАТЕЛЬ RB26 (стандарт: атмосферный 2 л RB20)

Поршни Wiseco Шатуны Eagle Новый балансированный коленвал Выравнивание и просчитывание по объему камер сгорания Подгонка по весу пальцев и шатунов Маслонасос GReddy повышенной производительности Помпа N1 Custom поддон на 12 литров масла с системой антиотлива Custom слив с головки блока цилиндров в поддон Маслокулер Trust Фронтальный интеркулер GReddy + пайпинг GReddy Алюминиевый радиатор повышенной емкости Выхлопная система: даунпайпы 80 мм, трасса 80 +мм, оконечная банка 100 мм

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач АСD. главная пара 3.94

ПОДВЕСКА стандарт: привод — задний, КПП — автомат

КПП Skyline R33 Сцепление усиленная органика Exedy от Skyline GT-R Регулируемые стойки HKS

ТОРМОЗА

Тормозной кит от турбо R33

КУЗОВ (стандарт: 4-дверный седан)

Обвес Blitz Uras D1 Реснички на фары Окраска фар изнутри в белый цвет Накладка на капот Габаритные огни Raybrig Ксенон 12 000К Покраска в многосоставной сине-голубой цвет с 3 слоями перламутра

ДИСКИ И ШИНЫ

Диски Yokohama Kreuzer R18 Шины Yokohama S-Drive 235/40 перед, 265/35 зад

ИНТЕРЬЕР

Датчики Defi BF RED: давление наддува, температура масла, давление масла, температура ОЖ, давление топлива + тахометр Defi BF Red Бустконтроллер HKS

Где купить запчасти?

Здесь можно заказать размещение ссылки на Ваш магазин.
rss