Тюнинг Nissan Skyline R34 | Тюнинг автомобилей Nissan
Опубликовано: 29.09.2018
Вот и Аркадий, наш давний знакомый, кольцевик со стажем (более того — директор кольцевой гоночной трассы) ошарашил еще зимой новостью о строительстве автомобиля для дрифта. Мы были заинтригованы и стабильно получали отчет об этапах производимых работ, уже тогда понимая, что эта машина окажется на обложке. Уверенность объясняется просто. Уровень и качество их постройки, без сомнения, отличные, поэтому и сомнений насчет R34 не возникало. Машина красивая и размеренная, визуально и технически, мощность соседствует с лаконичной внешней строгостью.
Полуфабрикат
34-й седан был приобретен в виде полуфабриката — кузов и кое-какие запчасти к нему. Из всего этого в течение девяти месяцев строилось то, что мы можем видеть на фото — городской дрифт-проект. Городской в том смысле, что достаточно комфортный и очень надежный. Так, например, заявленный запас прочности мотора был более 700 л. с.
ПЕРВЫЙ ТЮНИНГ NISSAN SKYLINE R34 ОБВЕС за 100 тыс. Обзор СКАЯ. НОВЫЙ ВИД . ТАЧКА на ПРОКАЧКУ
Однако, памятуя о возможности комфортно передвигаться по городу, и главное — о надежности всех узлов, страшным мощностям дали от ворот поворот. Итоговый 350-сильный двигатель RB26 оправдал ожидания при первом же выезде: великолепная тяга во всем диапазоне оборотов и комфортное управление в заносе. Этого добились сохранением системы твинтурбодля ровной полки момента во всем диапазоне оборотов.
КУПИЛИ ПОНТОРЕЗКУ NISSAN SKYLINE R34 за 100 000 тыс + 300 / ТЮНИНГ В GTR / ТАЧКА на ПРОКАЧКУ СЕРИЯ 1
Двигатель заноса
Кованые поршни Wiseco, шатуны Eagle, вкладыши ACL, новый балансированный коленчатый вал, подгонка по весу пальцев и шатунов — вот залог той самой железной надежности. Основное впереди — тепловые режимы работы двигателя во время заездов, температура масла, охлаждающей жидкости и воздуха надавливаемого турбинами. О них тоже позаботились.
При очередном нажатии тапки в пол мотор снабжается маслом нужной температуры более чем исправно. Помимо кастом-поддона с противоотливом, об этом „думает" маслонасос GReddy повышенной производительности, кастом-слив масла с головки блока цилиндров в поддон и маслокулер Trust . Толстый алюминиевый радиатор охлаждающей жидкости обещает не подвести в ответственный момент, а крупный фронтальный интеркулер GReddy , подает воздух оптимальной температуры. Отвод сожженного и переработанного, осуществляется с приятным саундтреком через 80-мм даунпайпы и дальнейшую трассу выхлопа 80+мм, увенчанную оконечными 100 мм. Не иначе как гигантомания в действии.
[1] Маслокулер Trust.
[2] Алюминиевый радиатор повышенной емкости. [3] Поршни Wiseco. [4] Фронтальный интеркулер GReddy и пайпинг GReddy.Сопутствующее
В трансмиссии использована так называемая „толстая" заднеприводная коробка от Skyline R33 и установлено усиленное органическое сцепление Exedy от Skyline GT-R для комфортного передвижения в пробках, но с приличным выбранным насыщенным многосоставным сине-голубым цветом стремя слоями перламутра, контрастирующим с белыми 18-ми дисками Yokohama Kreuzer, обутыми в резину Yokohama S-Drive размерностью 235/40 спереди и 265/35 сзади, преобразил автомобиль. Не последнюю очередь сыграли крупные габариты 4-дверного кузова и проработка мелочей вроде окраски внутренностей фар в белый цвет, установка ресничек, габаритных огней Raybrig и прочего.
Что дальше?
„Нужно уделить особое внимание тренировкам. Подобная машина может стать очень опасной в неумелых руках", — эта фраза Аркадия, неоднократного обладателя лучшего времени на „Красном Кольце", для него самого — руководство к действию. Так что дальше предстоят тренировки, а там и до соревнований рукой подать.
NISSAN SKYLINE R34 1999 г. в.
Мощность после доработок: 350 л.с ДоработкиДВИГАТЕЛЬ RB26 (стандарт: атмосферный 2 л RB20)
Поршни Wiseco Шатуны Eagle Новый балансированный коленвал Выравнивание и просчитывание по объему камер сгорания Подгонка по весу пальцев и шатунов Маслонасос GReddy повышенной производительности Помпа N1 Custom поддон на 12 литров масла с системой антиотлива Custom слив с головки блока цилиндров в поддон Маслокулер Trust Фронтальный интеркулер GReddy + пайпинг GReddy Алюминиевый радиатор повышенной емкости Выхлопная система: даунпайпы 80 мм, трасса 80 +мм, оконечная банка 100 ммТРАНСМИССИЯ
Коробка передач АСD. главная пара 3.94ПОДВЕСКА стандарт: привод — задний, КПП — автомат
КПП Skyline R33 Сцепление усиленная органика Exedy от Skyline GT-R Регулируемые стойки HKSТОРМОЗА
Тормозной кит от турбо R33КУЗОВ (стандарт: 4-дверный седан)
Обвес Blitz Uras D1 Реснички на фары Окраска фар изнутри в белый цвет Накладка на капот Габаритные огни Raybrig Ксенон 12 000К Покраска в многосоставной сине-голубой цвет с 3 слоями перламутраДИСКИ И ШИНЫ
Диски Yokohama Kreuzer R18 Шины Yokohama S-Drive 235/40 перед, 265/35 задИНТЕРЬЕР
Датчики Defi BF RED: давление наддува, температура масла, давление масла, температура ОЖ, давление топлива + тахометр Defi BF Red Бустконтроллер HKS