Тюнинг подвески
Опубликовано: 28.08.2018
Заданием подвески является способность не только эффективно сглаживать неровности на дороге. Она также играет значительную роль в поддержке соответствующей управляемости и динамики транспортного средства. Следовательно, главной целью для подвески является поддержка постоянного контакта колёс с дорогой. Тюнинг подвески помогает значительно улучшить управляемость автомобиля, повысить динамичность и минимизировать крены на поворотах. Все параметры подвески можно разделить на такие категории:
– Кинематика. Отвечает за угол поворота колеса. Одним из радикальных способов ослабить влияние плохой кинематики на управляемость — увеличить жёсткость и уменьшить ход подвески.
– Угловая жёсткость. Это устойчивость машины к колебаниям по крену и спереди назад. При входе в поворот на машину действует центробежная сила, и, следовательно, это очень влияет на управление. Тюнинг подвески ВАЗ выполняется посредством укрепления стабилизаторами поперечной устойчивости.
ДОРАБОТКА ПОДВЕСКИ ВАЗ 2109. Тюнинг амортизаторов+ жесткие пружины. Улучшение управляемости ваз 2109
– Демпфирование. За эту функцию отвечает амортизатор, который препятствует резкому распрямлению пружины после проезда проблемных участков дороги. Стоит помнить, что выбирается эффективность амортизатора в зависимости от жёсткости пружины и веса неподрессоренных масс.
Тюнинг подвески Лада Калина.
Особенно нуждаются в тюнинге и возможной установке спортивной подвески автомобили, которые вынуждены сталкиваться с перегрузками и поворотами на больших скоростях. Так, например, в зависимости от трассы и спортивной дисциплины нужно регулировать высоту автомобиля. Завышение корпуса и хода подвески применяются в ралли. Опущенный центр тяжести, повышение жёсткости и закачка азота в патрон для предотвращения вспенивания масла поможет минимизировать крены на поворотах и в результате повысить скорость прохождения дистанции в кольце.
Посмотреть полный перечень категорий магазина запчастей ВАЗ