Главная Новости

Toyota Sienna 2017 – текущие обновления семиместного минивэна

Опубликовано: 02.09.2018

Новое поколение минивэна Toyota Sienna готово к показу на автошоу в Нью Йорке и к серийному выходу с конвейера к осени 2017 года. Стоимость автомобиля версии 2017 будет сопоставима с дорестайлинговым вариантом – от 30 тысяч долларов за минимальную комплектацию L. Основные изменения произошли в дизайне кузова, уровне оснащения.

Обновленный минивэн Тойота Сиенна может похвастать новыми передними и задними бамперами, придающими автомобилю динамики и спортивной направленности, модернизированной фальшрадиаторной решеткой с площадкой под лого и двумя лучами, расходящимися от нее, мощной «пастью» центрального воздуховода в форме трапеции, нестандартными противотуманками, новыми плафонами задних габаритных огней, выразительной крышкой капота с харизматичными всплесками. Палитра эмалей кузова дополнилась 3 новыми оттенками.

Из новинок в оснащении Toyota Sienna 2017– улучшенные показатели по звукоизоляции и шумоизоляции за счет использования более толстых лобовых и боковых стекол. Продвинутый мультимедмйный комплекс Toyota Entune 3.0 с 10-дюймовым сенсором, возможностью подключения к сети Интернет, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, 5 USB-портов, два варианта мультимедиа для пассажиров задних рядов с экранами 6 или 7 дюймов и голосовым управлением. В комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense-P входят мониторинг слепых зон автомобиля, предотвращение столкновений с функцией обнаружения пешеходов, удержание в полосе движения, интеллектуальный свет, адаптивный круиз-контроль, в качестве опции – камеры панорамной обзорности, аудиосистема премиум-класса JBL.

В движение Тойота Сиенна нового поколения 2017-2018 приводит безальтернативный бензиновый 3,5-литровый двигатель V6, мощностью 296 лс (357 Нм), в помощь которому выделена 8-ми позиционная автоматическая трансмиссия Direct Shift с интеллектуальным электронным управлением. Динамика разгона до 100 км/ч достаточно крупного семиместного минивэна составляет всего 7 сек. Привод автоновинки 2017 стандартно передний, за доплату – полный, как опция доступна и задняя многорычажная конфигурация подвески. Так же подвеска спереди независимая на стойках МакФерсон, сзади – полузависимая с балкой кручения. В наличии электроусилитель руля, дисковая тормозная система.

rss