• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Touran второго поколения

Опубликовано: 04.09.2018

видео Touran второго поколения

Обзор б/у автомобиля Volkswagen Touran 2003-2010 г. в.

 

Touran первого поколения, сам того заслужив, оказался худшей машиной за всю историю тестов. Модель второго поколения также оказалась в числе участников марафона. Чем удивит новичок?



 

 

Touran в комплектации Highline со 140-сильным мотором TDI, преселективной АКП DSG, навигационной системой RNS 510, подвеской с регулируемыми амортизаторами DCC, третьим рядом сидений, системами автоматическох1 парковки и предотвращения несанкционированного перестроения. Стоимость Touran в такой комплектации высока, не каждая семья осилит такой бюджет.


Фольксваген Туран/Volkswagen Touran 1 "МАЛЕНЬКИЙ ДА УДАЛЕНЬКИЙ" Видео обзор, тест-драйв.

Первые несколько марш-бросков по Европе, совершенных нашими коллегами, показали, что прежним именем называется совершенно другой автомобиль. Современный дизель TDI, заменивший старый агрегат с грохочущими насос-форсунками, трудится тише и мощнее. Подвеска обрела крайне универсальный характер, во что свою лепту внесли и электронно регулируемые амортизаторы. Ничего в салоне не скрипит и не хрустит. «Сборка Touran неожиданно достигло высокого уровня, - редактор Беренд Сандерс обратил внимание на адекватное качество интерьера, ехидно вспоминая легендарного предшественника, - одним махом промчали 1000 километров». Стоимость автосигнализации вы можете узнать здесь - monitoringtransporta.ru.


По Европе на Volkswagen Touran - VEDDROSHOW - Часть 2

Даже скептики, которые считали детище VW не иным, как «бесчувственной коробкой», сумели абсолютно добровольно изменить свое мнение. И чем дольше были их поездки на Touran, тем сильнее первоначальное мнение менялось на противоположное. «Вместительный, практичный, легкий в обращении и полный семейных качеств автомобиль» - редактор Кристиан Штайгер оставил такую строку в бортовом журнале после возвращения машины в гараж.

Оквадраченный силуэт Touran пусть и не блещет изяществом, зато таит в себе много преимуществ. Обзорность лучше, места больше, проникать в салон удобнее. Посадка высокая на обоих рядах, а водитель к тому же имеет вид на дорогу почти как с капитанского мостика. Хотя некоторые из наших коллег отнеслись к высокой вертикальной посадке за рулем, установленном под крутым углом, не слишком лестно сравнивая ее с положением за баранкой микроавтобуса или грузовика.

Всеобщей похвалы заслужил приятный во всех отношениях мотор, который продемонстрировал невысокий «аппетит» (около 7,4 л/100 км). Напряженность в отношениях с Touran вызывала система start-stop, которая часто работала по неожиданному алгоритму. То заглушит мотор поздно, то запустит его с запинкой. Мы так и не выявили четкой закономерности. Гораздо более важным и весомым оказался тот факт, что, в отличие от предшественника, дизельный мотор прошел ресурсный тест без малейших нареканий. А в ходе финальной разборки эксперты обнаружили минимальный износ его деталей.

Преселективный «автомат» (в данном случае с двойным «мокрым» сцеплением) также прекрасно себя проявил. Однако после пробега в 50.000 км в его поведении начали отмечаться дергания при переключениях, а при трогании с места нервная работа сцепления даже приводила к пробуксовке ведущих колес. К счастью, после замены масла в нем все тревожные симптомы пропали.

Положительных оценок заслужили и активные вспомогательные системы. «Наконец-то система предотвращения несанкционированного перестроения (пересечения разметки) работает адекватно», - обрадовался тест-пилот Штефан Маллах. Эта система вместе с автоматическим переключением ближнего и дальнего света прекрасно соображают на извилистых сельских дорожках. Они всегда начеку и всегда реагируют быстрее водителя.

Дорогущей навигации, которая стоит порядка $3000, это не касается. Вводить адрес пункта назначения сложно, проложенный маршрут редко является оптимальным, отсутствует интерфейс Bluetooth. И за что берут такие деньги? Ответственные лица в Вольфсбурге знают о волне возмущения, которую вызывает эта навигация. Поэтому новый Golf уже получил куда более прилежную и современную систему.

 

После двух лет интенсивной эксплуатации хотим обратить внимание на следующие мелочи. Задняя дверь не всегда захлопывается с первого раза. Проблема не в замке, а в том, что механизм не позволяет хлопнуть ею, приложив легкое усилие. Приходится прилагать лишние силы и буквально «забивать» ее на место. Петли крепления IsoFix слишком глубоко утоплены в складку между спинкой и сидушкой. Приходится их нащупывать (женщины могут лишиться маникюра), а затем вслепую стыковать кресло. Бежевый салон и спустя 100.000 км остался довольно опрятным, какие-то потемнения можно убрать влажной тряпкой. Хотя темный салон, безусловно, практичнее.

Давайте теперь поговорим о поломках. Передний центральный подголовник, по совместительству являющийся крышкой бокса, недолго обладал регулировкой по длине. Стопорный механизм сломался, после чего подлокотник не фиксировался и съезжал в крайнее переднее положение. Также на водительском кресле отломалась рукоятка-звездочка, регулирующая поясничный упор. Впрочем, за 100.000 км это единственные поломки, за которые Touran получил по одному штрафному баллу. В остальном этот компактвэн безупречен.

Результат, продемонстрированный им, не идет ни в какое сравнение с «достижениями» Touran первого поколения. С 2010 года еще три модели VW - Golf 1.4 TSI, Tiguan 2.0 TSI и Polo 1.2 TSI - выступили хорошистами или почти отличниками. Так и должно быть.

 

Иногда, но редко, эксперту Dckra Понтеру Шиле приходится сомневаться в себе. Бывает, ищет он неполадки, дефекты, следы износа в разобранном автомобиле, но ничего не находит. Прямо как с этим VW Тоигап. Поломанная рукоятка, регулирующая поясничный упор, и «скользящий» центральный подлокотник проявили себя еще в ходе ресурсного теста (см. фото справа). Открепляющиеся изоляционные маты в подкапотном пространстве не стали новостью - такие же проблемы наблюдались и у других моделей VW.

Грязные следы смазки на блоке двигателя не являются результатом технических неполадок. Оказалось, что пыльники полуосей были прокусаны грызунами: через крохотные отверстия смазка вылетала на больших скоростях, оседая в том числе снизу на моторе. Эксперт из VW, приглашенный на двухдневную операцию по разборке Тоигап на части, очень быстро перестал беспокоиться и расслабился.

Причин для волнения не было. Даже преселективнзя АКП не дала поводов для критики и придирок. 4-цилиндровый дизель тоже находился в добром здравии. Даже турбина в полном порядке и может быть установлена назад, на свое рабочее место. Выхлопная система, катализатор и сажевый фильтр в хорошем состоянии. Кондиционер работает и холодит как новый. Даже бежевый интерьер почти не потерял товарного вида, хотя мы сомневались в его долговечности. Так что же отметит наш эксперт? Он заметил крохотный ржавый налет на деталях передней и задней подвески.

 

И все же вопрос остается без ответа: что было с качеством? Почему такой крупный производитель рискнул надежностью первого поколения Touran и пожертвовал доверием свои клиентов? К счастью, в Вольфсбурге вовремя опомнились, признали ошибку и исправили все недоделки в Touran второго поколения. Теперь семейный компактвэн находится на качественно ином уровне. Злоупотреблять доверием клиентов он не собирается.

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Анаболики
    Красивое тело хотят иметь не только представительницы женского пола - многие мужчины тоже трепетно относятся к своей внешности и усиленно занимаются в тренажерных залах. Чтобы не только получить подтянутую

    Такси в Кургане
    Практически сем нам иногда требуются услуги такси. Кому-то реже, кому-то чаще, а некоторым и вообще каждый день нужно ездить на такси, по-другому просто не получается. Более того, как показывают статистические

    Продать каток
    Полевой, или сельскохозяйственный каток является орудием для выравнивания грунта и сламывания его корки. С помощью сельскохозяйственных катков проводится очень большое разнообразие полевых работ. Потому,

    Продать грейдер
    Когда нужно построить качественную автомобильную трассу незаменимым будет наличие грейдера. С его помощью можно выполнить огромное количество разноплановых работ за довольно короткий срок. Наша фирма

    Продать башенный кран
    В настоящее время практически никакое высотное строительство не обходится без башенного крана. Помимо этого данный тип специализированной техники применяется при обслуживании промышленных объектов (в

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Мясоперерабатывающее оборудование
    В каждой столовой, кафе или ресторане есть огромный ассортимент мясных блюд, которые заказываются в качестве отдельного блюда или вместе с гарниром. Чтобы приготовить вкусные котлеты, фрикадельки, набивные

Реклама
Архив
rss