Главная Новости

Тест драйв BMW X1

Опубликовано: 30.09.2018

видео Тест драйв BMW X1

BMW X1 тест драйв: плюсы и минусы стоит ли покупать 2014 год



Автомобиль BMW X1 относится к категории компактных кроссоверов класса премиум. Создан этот «малыш» на базе BMW 3 Series в кузове E91. В сегодняшнем тест драйве мы рассмотрим плюсы и минусы этого семейного баварского внедорожника.

Краткие технические характеристики

Смотреть полный материал


BMW X1 Тест-драйв. Игорь Бурцев

«Технические характеристики BMW X1»

В настоящее время на эту модель устанавливаются турбированные бензиновые и дизельные двигатели (это после рестайлинга, до этого момента машина оснащалась атмосферниками). Работают они совместно с коробкой переключения передач от ZF. Если рассматривать бензиновую версию, то этот тандем работает практически идеально – нет рывков при переключении, отличная динамика и т.д. А вот с дизелем есть некоторые «но» — автомобиль как-то не совсем охотно разгоняется, и переключение скоростей не такой плавное, как этого хотелось бы.


Обзор и Тест Драйв BMW X1 F48

Поведение BMW X1 на дороге

Что касается движения, то по ровной дороге машина бежит подобно паровозу по рельсам. Здесь уж не придерешься. Но, вот наличие на дорожном покрытии колеи может «сбить» с толку ее, и изрядно потрепать нервы водителю (впрочем, многие модели этого баварского производителя не дружат с колеей).

Подвеска у X1 довольно энергоемкая она отлично сглаживает довольно большие неровности, что обеспечивается за счет того, что шасси автомобиля усилено при помощи М-пакета. Но не везде подвеска кроссовера показывает себя исключительно с хорошей стороны. Если вам придется двигаться по дороге с большим количеством мелких неровностей (швы, стыки и т.д.), то она будет методично отстукивать каждую из них, подобно метроному.

Полный привод xDrive

Нельзя не отметить установленную на рассматриваемый автомобиль систему полного привода xDrive. К ней, точно, не предъявишь никаких претензий. Умная система способна осуществлять превентивное отключение переднего привода, благодаря чему старт с любой поверхности происходит уверенно и без проблем.

Любителям погонять с заносами придется по вкусу довольно жесткая напольная педаль акселератора. Она позволяет точно регулировать обороты двигателя, и держать машину в управляемом заносе. Однако полностью насладиться ездой с крутыми и глубокими заносами вам не даст система ESP, как только угол заноса превышает заданный в ней, автоматика включается в работу, и выводит машину из заноса. Можно конечно отключить систему стабилизации. Но в этом случае при малейшей ошибке машина завращается вокруг своей оси.

Рулевое управление

Что касается рулевого управления, то оно довольно информативно. Единственное – создается усилие, что руль машины несколько туговат. Для кого-то это «минус», а для кого-то и «плюс». Благодаря такому такой тугой «баранке» водитель всегда довольно точно ощущает, в каком положении находятся колеса.

Салон и интерьер

Что касается салона, то сразу в глаза бросается некая нелепость передней панели авто. К тому же и пластик ее как-то позвякивает. Однако этот звук перекрывается ревом двигателя (если ездить динамично), который позволяет насладиться звуком мощного ДВС и забыть о досадном гремящем пластике.

В общем, этот компактный кроссовер – «паркетный зверь». Съезжать на нем на бездорожье не стоит. Это вызвано довольно маленьким клиренсом. Помимо этого машина имеет довольно низкие свесы. Если вы еще точно не определились с выбором, то можете посмотреть на тест драйв БМВ Х3, БМВ Х5 или БМВ Х6. Вдруг они понравятся больше.

rss