Тема: Замена фильтра кондиционера своими руками.
Опубликовано: 27.08.2018
Сегодня ремонт автомобиля, а особенно Трансмиссия является довольно распространенным явлением. Полностью просмотрел ролик как заменить фильтр кондиционера.Вроде все понятно, но все равно есть сомнение. Обьясните подробнее пожалуйста. Просьба к админу не удалять созданною тему. Видео приложил в конце топика.
Cabin air filter replacement Mazda 3 / Замена воздушного фильтра салона на Mazda 3
Алексей написал(а), 18.12.2013
Самое сложное в это процессе замены фильтра кондиционера, купить хороший фильтр, лучше купить по дороже, с угольными элементами, чтобы воздух был чище, и меньше не приятных запахов проникало в салон. Сам процесс очень прост. Открываете бардачок внутри автомобиля, полностью его вытаскиваете, а после вынимаете старые кассеты, наверное они у вас будут черного цвета, и ставите на их место новые чистенькие фильтры, при этом необходимо правильно попасть в пазы, чтобы фильтр держался и никуда не слетел, и не было постороннего шума.Замена фильтра салона Honda CRV 1996г.
Вячеслав написал(а), 16.06.2014
Что за х рень вы выставили в видео, какой рено-эспайс ,это какой-то зачуханый ситроен! Фильтр кондиционера на эспайсе у вас перед глазами при открытии капота.игорь написал(а), 09.11.2014
на грейт волле сафе не могу понять где находится салоновый фильтр покажите мне на видиоВиктор Сергеевич написал(а), 15.11.2014
Я согласен, что самое сложное при замене фильтра — это найти хороший фильтр. И если есть в линейке предлагаемых фильтров угольный — лучше взять его. Они немного убивают запахи в салоне, попадающие извне, а это важно для городов. А уже замена, как правило, не сложный процесс. Тут можно поискать видео в интернете, либо описание под свою модель автомобиля. Но обычно это сводится к откручиванию 1-3 болтов, либо снятию пары клипс. Снятию фильтра и замены на новый. о периодичности замены фильтра. Я лично меняю на новой машине каждое ТО, хотя обычно в расписаниях по замене эта услуга обязательна через ТО. Но через 30 тыщ этот фильтр настолько грязный, что лучше менять хотя бы раз в 15, то есть каждое ТО.