Главная Новости

Технические характеристики Форд Куга: обзор функционального семейного кроссовера

Опубликовано: 03.09.2018

Первый Kuga, к сожалению, не имел бензиновой версии с автоматической коробкой, но после обновления модели в 2013 году этот недостаток исчез. Модель относится к J-сегменту, представляя собой компактный 5-дверный кроссовер с передним или полным приводом в зависимости от комплектации. Используемая платформа C1 более чем популярна, так как на ней построен Focus, C-Max и даже некоторые модели Volvo и Mazda. Сборка Kuga с 2012 года производится в Татарстане, что должно было по идее понизить цену, но этого не произошло.


Небольшой SUV Renault Kadjar 2018, новый Рено Каджар

Форд Куга — отличное сочетание цены и качества

Новый Форд Куга

Во втором поколении модель как обычно стала чуть длиннее и выше, но на несколько миллиметров уже. Габариты 4525х1840х1745. Новый Kuga слегка «прищурился», его взгляд стал немного агрессивнее, фонари вытянулись вдоль кузова. Сзади теперь мы видим чистого японца, а спереди прослеживается влияние Focus в дизайне. Все-таки платформа одна и та же. Больше во внешнем виде никаких изменений не прослеживается.

Хотите узнать о кроссоверах Форд больше? Вся необходимая информация собрана в этой статье.

Необходим надежный и функциональный кроссовер? Обратите внимание на Мицубиси Аутлендер.

А вот в салоне картина абсолютно другая. От модели 2008 года интерьер нового Kuga отличается кардинально. Воздуховоды из горизонтальных превратились в вертикальные, дисплей перекочевал на самый верх панели в отдельное «гнездо», руль стал однотонным и более приятным на вид. Сама панель приобрела более интересную гнутую форму и поменяла наклон. Сиденья теперь не квадратные, а сзади появилась минимальная боковая поддержка пассажиров. Диван естественно оснащен функцией складывания, что позволяет увеличить объем 455-литрового багажника.

Из недостатков легко отмечается плохой обзор через заднее стекло и не очень удобная ручка АКПП. Кому-то вообще может не понравиться расположение ручки на манер Toyota RAV4.

Комплектации и цены Форд Куга

Автомобиль продается в России в четырех комплектациях и с четырьмя вариантами двигателей. При этом привод может быть, как 2WD, так и полный:

Trend. Купить Форд Куга в такой комплектации можно от 989 тысяч до 1,23 млн рублей. Доступны два бензиновых варианта двигателя с передним приводом EcoBoost 1.6 л, МКПП (150 л.с.) и 2.5 л, 6-ступенчатая АКПП (150 л.с.), а также двухлитровый дизельный мотор Duratorq TDCi с полным приводом и 140 лошадями под капотом. В базе Kuga имеет кондиционер, электрический руль и противотуманки.

Trend+. Ценник теперь поднимается до 1,094 миллиона, а максимально за Trend+ можно отдать 1,280 млн. Те же три варианта двигателя, только EcoBoostможно купить с автоматом и полным приводом.

Комплектация включает в себя все из Trend, но помимо этого имеет 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, тонировку задних стекол, обогрев лобового стекла и сигнализацию.

Titanium. Стоимость от 1,28 до 1,392 млн. рублей. Эта и последующая комплектация идут только с полным приводом и автоматом. В Titanium доступны EcoBoost 1.6 л, Duratorq TDCi, а также последний вариант бензинового мотора 1,6 л.с. с мощностью 182 лошадиных силы. Дополняет Trend+ такими опциями, как датчик дождя, тканевый салон с кожаными вставками, розетка 230 В и автозатемнение зеркала заднего вида.

Titanium+. Самая дорогая комплектация с ценником от 1,52 до 1,57 млн. рублей. На выбор дизельный Duratorq или бензиновый 182-сильный мотор, что существенно влияет на характеристики Форд Куга. Полностью кожаный салон, 5-дюймовый дисплей, стереосистема с голосовым управлением, электрическая регулировка сиденья водителя, парктроники, панорамная крыша, биксенон и электрический привод крышки багажника.

Сравнение с конкурентами

Главными соперниками Kuga в данной ценовой категории являются Mazda CX-5, Hyundai ix35 и Subaru Forester. С Hyundai все понятно. Здесь всего два двигателя на выбор, оба меньшей мощности, чем, к примеру, бензиновый EcoBoost 1.6 л (182 л.с.) у Ford. Внешне кореец очень похож и даже выигрывает за счет плавных форм кузова. В салоне ix35 несильно отличается, хотя здесь все заметно проще.

Subaru стоит чуть дороже, но имеет более мощные двигатели. По внешности Forester заметно превосходит Kuga как снаружи, так и внутри. Все-таки почти двадцатилетний опыт производства кроссоверов тяжело переплюнуть.

Mazda CX-5 имеет схожую внешность, сзади можно легко перепутать с нашим американцем. Однако, спереди очевидно превосходит за счет выразительных фар и радиаторной решетки. У японца такие же цены, столько же вариантов двигателей той же мощности. По интерьеру Kugaобходит данную модель более развитыми креслами, диваном и интересной панелью.

Отзывы владельцев Форд Куга

Игорь, 30 лет. Titanium, 1.6 л, 2013 г.в. Очень разочарован качеством сборки. Зазоры на новом автомобиле недопустимы, дворники плохо закреплены, заявленная звукоизоляция колесных арок отсутствует. Единственные плюсы – качественный салон, коробка и динамика. Также не кушает много масла и расход 10 литров. Ни в коем случае не стал бы брать эту машину во второй раз. Анатолий, 49 лет. Titanium+, 1.6 л, 2013 г.в. Устраивает абсолютно все. За год никаких проблем. Машинка доехала до ТО, ничего кроме расходников не менялось. Средний расход по городу составляет 11 литров, а по трассе снижается до 6-7.

Александр, 28 лет. Trend+, 1.6 л, 2013 г.в. Расход отличный! По городу не более 9 литров, по трассе еще меньше. Автомобиль зацепил еще на тест-драйве в автосалоне. Далеко не паркетник, как их принято называть. Мне не хватает дисплея, а он есть только в самой максимальной комплектации. На нее тратиться не стал, но все равно доволен хорошей обзорностью, дизайном внутри и снаружи.

Сергей, 39 лет. Titanium, 2.0, 2013 г.в. За время эксплуатации возникали только проблемы с кондиционером. Машинка хорошая, по трассе держит скорость нормально. Расход загородом составляет 6,5 литра, что неплохо для такой модели. Конечно, есть и чисто российские зимние проблемы. Что-то примерзает, но это практически с каждым автомобилем случается.

Тест-драйв Форд Куга (видео)

Подводим итог

При выпуске второго поколения Kuga производитель все-таки ориентировался на переделку внутренностей, а именно технической составляющей автомобиля. В отзывах о модели именно это и отражено. Практически никаких технических нареканий. Дизайн американца российскому автолюбителю приглянулся, а продажи после 2013 года пошли вверх. Вывод тут лишь один: Kuga не самый лучший из компактных кроссоверов, но и далеко не последний автомобиль в классе.

rss