• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Сварочный инвертор Бармалей: самостоятельная сборка оборуодвания

Опубликовано: 27.08.2018

  Сварочный инвертор – полезная вещь, причем как в хозяйстве, так и в производстве. Особенно приятно, когда сварочный инвертор выполнен своими руками, а не приобретен в магазине. Сварочный инвертор Бармалей, сделанный собственными руками, располагает двумя важными преимуществами: экономия средств и гарантия качества. Можно собрать сварочный аппарат Бармалей, который будет насчитан на 160 А, при этом инвертор этот будет располагать одноплатным вариантом.

Технические характеристики:

Питающая сеть – 220В; Частота сети – 50 Гц; Предназначение – ручная дуговая сварка металлов и сплавов; Максимальный ток -160 А; Тип оборудования – инверторный.

Работа оборудования, и его сборка

Сварочный инвертор питается за счет обыкновенной сети переменного тока напряжением 220В, после чего напряжение выпрямляется, сглаживается посредством конденсаторов. Далее производится подача на транзисторные ключи, которым посильно, в свою очередь, из постоянного тока сделать высококачественное переменное значение, которое подается на ферритовые трансформаторы.

С помощью частоты у нас появляется возможность уменьшить габариты силовой части установки, вследствие чего применяется не железо, а, как правило, феррит. Далее следует трансформатор, выпрямитель для последующего преобразования сварочного тока, а также дроссель. Управление полевыми транзисторами производится посредством осциллограммы. Замеры на стабилитроне показывают, что коэффициент заполнения и частота равны 43 и 33 соответственно. В собственноручном варианте исполнения оборудования силовые ключи IRG4PC50U могут быть заменены наиболее усовершенствованные IRGP4063DPBF.

Таким образом, стабилитрон СК2136 заменяется двумя рассчитанными на 15В и мощность 1,3 Вт встречно включенных стабилитронов, поскольку в былом варианте аппарата КС2336 стабилитроны греются. После того как была произведена замена греющихся элементов оборудования проблемы подобного рода полностью не исчезли. Всё остальное остается прежним, как указано на схематическом рисунке.

Осциллограмма коллектор-эмиттер нижнего ключа также заслуживает внимания собирающего сварочный инвертор самостоятельно. Во время подачи напряжения 310В посредством лампы, рассчитанной на 150 Вт, происходит нужная нам картинка. Силовой трансформатор наматывается на сердечнике B66371-G-X187, №87, E70/33/32 EPCOS. Данные обмотки: сперва половина первичной обмотки, после чего наматывается вторичная обмотка, остатки первичной обмотки.

Провод, находящийся на первичной обмотке, а также на вторичной имеет диаметр 0,6 миллиметра. Первичная обмотка располагает 10 проводами толщиной 0,6 миллиметра, которые находятся в скрученном положении в 18 витков. Первый ряд аккуратно вмещает 9 витков обмотки. После этого остатки причиной обмотки идут в сторону, а начинается наматывание 6 витков посредством применения провода толщиной 0,6 миллиметра в полста штук также в скрученном положении.

Затем снова остаточная масса первичной обмотки в количестве 9 витков должна найти место. Не следует забывать об изолирующем слое, который будет располагаться между слоев. Для межслойной обмотки можно вполне удачно применить кассовую бумагу, в противном случае обмотка не будет влезать в окно. Каждый из слоев следует пропитать тщательно эпоксидной смолой.

Производим сборку. Между половинками Е70 феррита понадобится зазор в 0,1 миллиметра. Таким образом, кладем прокладку из простого кассового чека по крайним кернам, после чего всё складывается и склеивается. Можно покрасить матовой краской, после чего нанести для закрепления слой лака. Также стоит знать, что каждая обмотка должна вдобавок ко всему обматываться малярным скотчем для пущей изоляции.

Не следует забывать делать метки начала и конца обмоток, поскольку это пригодиться для последующей разделения по фазам, а также сборки оборудования. Неправильная фазировка гарантирует то, что сварочный инвертор вообще не буде работать, либо будет функционировать в полсилы. При включении устройства в сеть, происходит зарядка выходных конденсаторов. Первичный ток довольно велик, и может привести при КЗ к возгоранию диодного моста. В связи с этим рекомендуется поставить ограничители заряда конденсаторов.

Сварочный инвертор по указанной выше схеме имеет реле WJ115-1A-12VDC-S. Питание катушки составляет 12В DC, нагрузка коммутируемая 20 А, входное напряжение составляет 220В АС. Токоограничивающий резистор ставится обычный проволочный к примеру – С5-37 В 10. Альтернативой резисторам может служить токоограничивающие конденсаторы, вставленные в цепь последовательно.

 

Похожие статьи
Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Массажное оборудование
    Зачастую люди сами не понимают, чего они собственно, в этой жизни хотят. Но, следует понять, что в первую очередь, нужно удовлетворять потребности, начиная с низших и так до самых возвышенных, которые,

    Ремонт подвески
    Подвеска служит для регулировки сил, воздействующих на транспортное средство, смягчения ударов и защиты остальных частей автомобиля от преждевременного износа и повреждения. Чем хуже дорожное полотно,

    Магазин автозапчастей
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    Роквул акустик баттс
    Проблемы звукоизоляции сегодня стоят довольно остро, как в быту, так и на производстве. Поэтому в строительстве, так и в производстве многих изделий используются разнообразные шумоизоляционные материалы.

Реклама
Архив
rss